Всем привет! У мня такая проблема... тока приобрел 525 тдс е-39(по обмену с Галанта)...и косяк у меня вот в чем: заводится оооочен плохо,что холодная, что горячая....долго надо крутить стартером.Заметил,что на панеле приборов не горит лампочка свечей накала( и в каком месте на панеле она должна быть?) второй момент, после топливного фильтра идет шланг на насос(прозрачный) и видно как идет подсос воздуха...проверили, что с бака до фильтра все в порядке, а как через фильтр проходит, начанается подсос.что за гемор, кто знает? Фильтр крепко затянут...и все таки главный вопрос, почему плохо заводитя..?Еще машина сначала тупит...как буда закручена подача топлива насос хозяева меняли недавно..но постаили лишь по меткам, на копе не регулировали..Поможет ли регулировка? И скока стоит по деньгам?Помогите кто вкурсе.Спасибо
Ну конечно регулировка должна помочь незна как увас Д-пилс унас это стоит 10-20 рублей, а фильтр топливный менялли ?
Пора сменить насос ТНВД. Лампочка в теплое время не должна гореть. Воздух не проблема. Пора сменить насос ТНВД.
А зачем менять ТНВД если его поменялли, поробуй для начала отрегулироватьв сервиссе подачю топлива, ТНВД он посути очень проблематичный Ну и конечно надо проверить свечи покупал без диагностики ?
Что вы пугаете человека на тнвд сразу ! .. заводится плохо т.к. воздух .. и еще на этом насосе на мм сдвинешь голову и машина вообще может не завестись. В Риге обратись к sys9291 - 29117123 Или ищи кто тебе просто настроит правельно все !
Да это так я помню мне молотком регулировалли подачу, но не просто так нельзя былло отрегулировать спомошью компа, нельзя былло попасть в блок управления двигом
бедааааааа.....ну а какого *** он не заводится на холодную... обычно на горячую эти насосы воду мутят...а тут и на холодную галяк( думая и надеюсь на регулеровеу... А сколько рестоврированый стоит?
Непонекуй если есть возможность сьезди к сис9694 он тебе все расскажет Реставрация если неошибаюсь 400лс тока у Эдика из Болдерая нереставрируй
лады...завтра рпоменяю фильтр..пробю где можно отрегулировать...А если заменю филитр а подсос не пройдет? что там над фильтром находится как клапон какой то....?
У меня была проблема похожая.... текла форсунка та которая с проводом вот там и был подсос воздуха.... тоже не заводилась на холодную и на горячую. Есть другой вариант это начал сдыхать насос в баке... вот у меня иногда он работает иногда нет, залей саляры в бак шоб не менее 40 литров было и посмотри как она будет заводицо. Ну и свечи накала тоже могут свою лепту вносить, тоже было не давно у меня, поменял 2шт. и опять спол пинка заводица
+1 вся таже идентичная фигня была, тока вот ТНВД отрегулировать никак не получается съездить! П.С. Константин, а чем именно занимается sys9291 - регулировкой по компьютеру(вообще, по каким параметрам регулируют - угол зажигания, количество впрыскиваемого топлива, положение плунжера или что) или же просто консультация?
кстати еще можно проверить все топливные трубки, если какой то трубки бутит хана то воздух может быть,была недавна у меня такая проблема вечером ездил было все ок и заводилась ок, утрам холодную долго крутил думал уже незаведу,заглушил открыл капот а в той прозрачной трубки пузырь воздух был,и было видно около форсунки как протекает солярка,поменял все трубки обратки и все стало ок!!
ТНВД с долгим стартом здесь не связан, разные проблемы. Одна проблема тут ясна - подсос воздуха, достаточно частая проблема на 525tds. Как я понял Driver-man не может точно увидеть, где именно происходит подсос (нет грязи, жирности, потности). По моему опыту в таком случае подсос происходит через уплотнительное кольцо на входе и (или) выходе топлипроводов в подогреватель топлива (над фильтром). Конечно, следует проверить, хорошо ли затянут топл.фильтр, можно даже его поменять, но врядли это поможет. Эти уплотнительные кольца можно купить и поменять (стоят копейки), но опять же, это не всегда помогает (по опыту). 100% надежный метод: купить хороший обратный клапан (продавался в Dīzeļcentrs R) и врезать его в топливную магистраль, лучше всего сразу после бака. Работы на 15-20 минут...
+2 Во-первых залей соляры побольше. У меня когда меньше пол-бака тоже заводится хреново. Свечи на заводку горячего двигателя влиять не должны по-моему... Пузырьки воздуха после фильтра были видны на всех моих ТДС-ах (2хЕ34, Е39) - заводились нормально. P.S. Поздравляю с покупкой! (серьезно, без иронии)