525TDS М51 - идет синий дым...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем mcdb, 25 фев 2012.

  1. mcdb

    mcdb New Member

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    jelgava
    Всем добрый день. Купил недавно 525 тдс 99г. Все было супер но через 1000км из глушителя пошол синий дым. Первое что сделал, проверил форсунки. С ними все впорядке. Вот теперь думаю с чего дальше начинать. Может кто что посоветует. Заводится отлично, тяга 3.0 дизель позавидует.. Дымит постоянно при холостых и на ходу. Еще очень сильно дымит из заливной горловины для масла. Из маслянного щупа НЕ дымит. Посоветуйте чтонибудь. Спасибо.
     
  2. Artuzo

    Artuzo Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Лайки:
    47
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    студент.
    Адрес:
    Краслава-Рига.

    :swayka::hihi::gigi::nono2:
     
  3. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,386
    Лайки:
    2,326
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    пистец турбине
    пистец маслосъёмным колпочка
    пистец кольцам
    London is a capital of Great Britain
     
  4. IXT

    IXT Свой человек

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    4,533
    Лайки:
    205
    Баллы:
    63
    Адрес:
    BMW garage
    у дизеля можетбыть синий дым из-за не правельного угла зажигания но всего скорей турбина
     
  5. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Сфоткай дым, тут много специалистов, должны сразу сказать. Главное чтоб дальтоник в экспертной комиссии не оказался.
     
  6. Евген

    Евген Свой человек

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Маскачка
    Dlja na4ala snimi wlang s vpusknogo kolektora i gljan , 4to tam vo vpuske . Esli turbine konec ili ona uze podhodit k koncu ona mozet nagnat polnij intercooler i vpusknoj kolektor masla . Nu i bilobi ne ploho promit vse 4to na4inaetsja ot turbini i zakan4ivaetsja vpusknim kolektorom .
     
  7. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Ну а если Турбина хорошая а масло в интеркулере есть,что тогда ?
     
  8. mcdb

    mcdb New Member

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    jelgava
    Забыл добавить. Дымит 3 из 2 раз. Тоесть невсегда. Дым не густой, плохо рассеивающийся. Но достаточно плотный чтобы понять что так не должно быть. Посмотрел шланг впускного коллектора. Да, там есть немного масла на стенках шланга и трубы. Газовал с отсоедененым шлангом, ни капли масла не брызжет. Ведь если бы ето была турбына или кольца поршней, то дым бы был постоянный, а не через раз..?
     
  9. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    :ok:
     
  10. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Я не экстрасенс, но имел похожую проблему. Была проблема с "воздухом" - микротрещина на патрубке от интеркуллера во впускной, найти никто не мог, пока микротрещина не превратилась в дырку, если на патрубке есть подтёки масла, значит и воздух он сечёт, от того неправильная смесь и чёрный дым на высоких оборотах.
     
  11. vmajorov

    vmajorov New Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    145
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija, Sigulda
    1.Когда п..ец турбине с глушака валит постоянный белый дым на любых оборотах. Если у кого такое случится- рекомендую срочно заглушить двигатель, т.к. если турбина рассыпалась- осколки может засосать во впускной коллектор, вследствие чего может стать п...ец движку.
    2.Кольцам п...ец тоже быть не может, т.к., насколько я понял от автора поста, заводится в пол пинка. Плюс ко всему он её купил месяц назад и на сколько я понял при морозе с пуском холодного движка проблем не было.


    Моё мнение:
    1. Опережение зажигания (может зубчатый ремень проверь, явно не менял после покупки, что обычно рекомендовано без отложения на дальнюю полочку сделать).
    2. Нарушена герметичность от интеркулера до турбины. (патрубок) Можно попробывать проверить визуально. Попросить кого-нибудь погазовать, а самому искать утечку (должно воздухом/отработанными газами дуть со щели). Помоему есть ещё какая-то аэрозоль в авто-магазинах, которая поможет определить течь. (на подобии той, которая есть у заправщиков кондиционеров и рефрижераторов)
     
    Advocat нравится это.
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,386
    Лайки:
    2,326
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    второе я не знал. Насчот первого ты не совсем прав. Твои симптомы када ей уже жопа. А я о начале. Я бы ехал к дизелистам в его случае, чтобы не бояться.
     
  13. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Однозначно,чтоб не гадать
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Жги ещё :hihi: Съезди в сервис, может тебе уже пора менять зубчатый ремень :green:

    Ну мля тут эксперты собрались. Щели, трещины, вы вообще сами то вкурсе, что М51 без впуска едет и не дымит... ЩЁЛИ. Начитаешься тут, и можно анекдоты сочинять.
     
  15. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    Которого нет :gigi::gigi:
     
  16. mcdb

    mcdb New Member

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    jelgava
    Значит отсоеденил все патрубки от компрессора. Да, там масло, но теперь я знаю откуда оно. Оно из крышки клапанов. Там есть маленькая трубочка которая идет от крышки клапанов в воздухозаборную трубу, соответственно масло разлетелось по всей системе. Но это масло точно не из компрессора, (подстовлял ладошку на выход из компрессора) и не является причиной моей проблемы.
    Доподлинно известно что это не форсунки и не компрессор. Делаю вывод что это может быть зажигание, маслосьемные колпачки, ну может кольца.

    А может быть что гонит масло со стороны турбины???? Я имею ввиду ту часть турбокомпрессора куда идут выхлопные газы. Там горит масло и оно в виде синего дыма выходит из выхлопной трубы. Или если синий дым то масло обьязательно в цилиндре должно гореть?
     
  17. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,386
    Лайки:
    2,326
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    в турбине масло не горит. Горит в цилиндре.
     
  18. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    :green: вот скажи мне, зачем ты изобретаешь велосипед? :swayka:
    Снимаешь глушак от турбины, и смотришь не мокро ли там на выходе. Если сухо, антифриз не уходит, масло не жрёт, пузырей в расширительном нет, бачок чистый, движок не греется ТО забей на эту тему.
    То что тебе кажется синий дым, так ты в сервис заедь, может тебе кажется!
     
  19. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    это ты знаешь что его нет, а человек своё мнение высказывает :friends: не будем мешать
     
  20. powerman

    powerman сцукопенс

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    3,063
    Лайки:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    56.604307,25.265302
    http://amastercar.ru/articles/engine_car_18.shtml :hz:
     

Поделиться этой страницей