Всем добрый день. Купил недавно 525 тдс 99г. Все было супер но через 1000км из глушителя пошол синий дым. Первое что сделал, проверил форсунки. С ними все впорядке. Вот теперь думаю с чего дальше начинать. Может кто что посоветует. Заводится отлично, тяга 3.0 дизель позавидует.. Дымит постоянно при холостых и на ходу. Еще очень сильно дымит из заливной горловины для масла. Из маслянного щупа НЕ дымит. Посоветуйте чтонибудь. Спасибо.
Сфоткай дым, тут много специалистов, должны сразу сказать. Главное чтоб дальтоник в экспертной комиссии не оказался.
Dlja na4ala snimi wlang s vpusknogo kolektora i gljan , 4to tam vo vpuske . Esli turbine konec ili ona uze podhodit k koncu ona mozet nagnat polnij intercooler i vpusknoj kolektor masla . Nu i bilobi ne ploho promit vse 4to na4inaetsja ot turbini i zakan4ivaetsja vpusknim kolektorom .
Забыл добавить. Дымит 3 из 2 раз. Тоесть невсегда. Дым не густой, плохо рассеивающийся. Но достаточно плотный чтобы понять что так не должно быть. Посмотрел шланг впускного коллектора. Да, там есть немного масла на стенках шланга и трубы. Газовал с отсоедененым шлангом, ни капли масла не брызжет. Ведь если бы ето была турбына или кольца поршней, то дым бы был постоянный, а не через раз..?
Я не экстрасенс, но имел похожую проблему. Была проблема с "воздухом" - микротрещина на патрубке от интеркуллера во впускной, найти никто не мог, пока микротрещина не превратилась в дырку, если на патрубке есть подтёки масла, значит и воздух он сечёт, от того неправильная смесь и чёрный дым на высоких оборотах.
1.Когда п..ец турбине с глушака валит постоянный белый дым на любых оборотах. Если у кого такое случится- рекомендую срочно заглушить двигатель, т.к. если турбина рассыпалась- осколки может засосать во впускной коллектор, вследствие чего может стать п...ец движку. 2.Кольцам п...ец тоже быть не может, т.к., насколько я понял от автора поста, заводится в пол пинка. Плюс ко всему он её купил месяц назад и на сколько я понял при морозе с пуском холодного движка проблем не было. Моё мнение: 1. Опережение зажигания (может зубчатый ремень проверь, явно не менял после покупки, что обычно рекомендовано без отложения на дальнюю полочку сделать). 2. Нарушена герметичность от интеркулера до турбины. (патрубок) Можно попробывать проверить визуально. Попросить кого-нибудь погазовать, а самому искать утечку (должно воздухом/отработанными газами дуть со щели). Помоему есть ещё какая-то аэрозоль в авто-магазинах, которая поможет определить течь. (на подобии той, которая есть у заправщиков кондиционеров и рефрижераторов)
второе я не знал. Насчот первого ты не совсем прав. Твои симптомы када ей уже жопа. А я о начале. Я бы ехал к дизелистам в его случае, чтобы не бояться.
Жги ещё Съезди в сервис, может тебе уже пора менять зубчатый ремень Ну мля тут эксперты собрались. Щели, трещины, вы вообще сами то вкурсе, что М51 без впуска едет и не дымит... ЩЁЛИ. Начитаешься тут, и можно анекдоты сочинять.
Значит отсоеденил все патрубки от компрессора. Да, там масло, но теперь я знаю откуда оно. Оно из крышки клапанов. Там есть маленькая трубочка которая идет от крышки клапанов в воздухозаборную трубу, соответственно масло разлетелось по всей системе. Но это масло точно не из компрессора, (подстовлял ладошку на выход из компрессора) и не является причиной моей проблемы. Доподлинно известно что это не форсунки и не компрессор. Делаю вывод что это может быть зажигание, маслосьемные колпачки, ну может кольца. А может быть что гонит масло со стороны турбины???? Я имею ввиду ту часть турбокомпрессора куда идут выхлопные газы. Там горит масло и оно в виде синего дыма выходит из выхлопной трубы. Или если синий дым то масло обьязательно в цилиндре должно гореть?
вот скажи мне, зачем ты изобретаешь велосипед? Снимаешь глушак от турбины, и смотришь не мокро ли там на выходе. Если сухо, антифриз не уходит, масло не жрёт, пузырей в расширительном нет, бачок чистый, движок не греется ТО забей на эту тему. То что тебе кажется синий дым, так ты в сервис заедь, может тебе кажется!