Привет форумчане ! Сегодня был на диагностике , сказали что пора что то с насосом делать ... т.к подача топлива у меня 3.5- 4.5 kg/h , а положено 6.5-7 + износ верхней части насоса , насколко понял , где плунжерная пара, как то так я сам в етом не сильно понимаю , но то что насос пора реставрирвать или менять , уже пришло это время ... Кто может посоветовать , как выйдет дешевле и надежней , искать донора , или же реставрирвать ... и сколько это удовольствие стоит в Латвийских рублях
Если в Даугавпилсе,то около магазина Депо есть гаражик там мастер Женя, кулибин ещё тот,можешь к нему подкатить ,мож он тебе что и посоветует.
iznos verhnej casti nasosa, kak na E-34-36 nevozmozen. na E-39 indukcionnaja! i obrascajtes k opitnim dezelistam, a ne po sarajcikam! posle takih remontov uvelicennij krutjascij moment na 20-40% i +40-50 losadok, vsledstvie kolenval popolam, obriv scepi, skoraja zamena zadnih ricagov i t.d.
Что за? Каким уже ветром задние рычаги занесло сюда?Всё,что ты написал,это очень большая сказка,как тебе из за ремонта головы насоса, 50лошадей прибавится?Я в панике прост после увиденного...
Verhnaja cast nasosa vistovlaetsa po kompu! sdvig ee v storonu salona na 1mm.,mozet masinu sdelat prosto BOLIDOM! krutjascij moment prosto urogan! znaju sam delal! vot tolko nedolgo radovalsja