525tds троит на холодную

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем sergej23zh, 15 дек 2011.

  1. sergej23zh

    sergej23zh Member

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    168
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Работаю в транспортной компании
    Адрес:
    Ventspils
    В общем ситуация такая, после замены цепи и замены прокладок ТНВД стало троить по утрам, пока температура не подниматься выше синего квадрата. На горячую все в порядке. Думал сперва подачу плохо выставили, поехал на комп там уже выставили как надо и заодно проверили ошибки нашли одну- клапан управления подачей топлива. К сожалению после компа троить так и не престало. Вопрос такой, может ли из-за этой ошибки троить. Я так понимаю этот клапан в ТНВД находиться. На что вообще влияет этот клапан.
     
  2. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Клапан предпускового угла зажигания. Когда холодный двигатель, он выставляет ранее зажигание чтобы облегчать пуск, постепенно при мере прогрева клапан отходит в рабочую позицию.
    Клапан управления подачей топлива это и есть сама электронная часть которая в некоторых случаях расшифровывается как КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА.
     
  3. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    приезжай ко мне на диагностику. Подключу комп. и сделаем вердикт.
     
  4. sergej23zh

    sergej23zh Member

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    168
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Работаю в транспортной компании
    Адрес:
    Ventspils
    А под номером 8, что за эл. магнитный клапан муфты опережения впрыска.
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    это и есть электромагнитный клапан регулирующий угол зажигания, впрыска. Как угодно называй. Но он никакое отношение не имеет к Подаче топлива.
     

Поделиться этой страницей