тдс дешевле, в плане форсунок и тд... запчастей на разборках придостаточно... по динамике будет уступать 2.5дизелю... менее прихотлив к топливу, хотя Г.... не стоит лить... самое больное и дорогое место ТНВД... перед покупкой проверь как заводится на горячую и как заводится если меньше 20 литров в баке, если плохо заводится, то проблема в ТНВД, стоит не дешего...
у меня прошлая машина была именно тдс,заводился идеально в любом состоянии.турбина была живая. Последние 500 км когда я прокатал перед продажей расход ровно 7 литров. У меня от него осталась чип коробочка,так вот с ней тдс вполне 'гоночно' едет,не овошь точно ! ничего плохого про живой тдс сказать не могу была проблема с засорившейся головой насоса,я ее промыл,сам снимал/ставил и после этого он отлично ездил единственное что отличатся будет .. так тдс громче работает
Те, кто пишут, что самое больно место у M51 только ТНВД, заблуждаются. Слабых мест гораздо больше... Однозначно, если брать дизель, то только M57 в различных модификациях. Но при этом надо помнить, что различные модификации M57 снижали его надёжность: пресловутые заслонки, термостат EGR, сажевый фильтр и тд.
с 57 мотором проще попасть на бОльшие $ ( форсунки дороже,турбина дороже и т.д. ) Не буду оправдывать 51ый .. но если он живой то он дешевле в обслуге и например на полудохлые форсы и еле живую турбину можно закрыть глаза ( ремонт или такие же рабочие будут стоить не так дорого ) Хотя сам если бы сейчас покупал то только 57ой 3 литра но тоже тщательно отбирая
тдс уже морально устарел.м 57 глючный,то на скорости заглохнит,то перестает заводится.да и турба долго не ходит. для жены,лучше бензин.и е46.
вообще если предложили за разумные деньги в нормальной состоянии, то можно брать... по ремонту движка не особо дорогая... правда шумнова-то, ну и динамика не гоночная, а так норм!