530 D 2000 g автомат потеря мощности при разгоне

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Вадимич, 24 май 2010.

  1. Вадимич

    Вадимич New Member

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ехал тут по трассе, пошел на обгон, скорость была за 120 км, выполнив маневр отпустил педаль газа, ощутил заметный рывок (похожий на переключенеи на пониженную передачу, только гораздо сильнее. С этим рывком сразу потерял мощность, педаль газа оставалась жесткой и рабочей, тахометр показывал при нажатие увеличение оборотов, двигатель работал, но при этом мощность куда-то потерялась, машина замедлялась и я остановился, на табло гарели 2-ва красных значка с левой стороны, вроде масло и второй воселицательный, заглушил, сразу завестись не получалось, вышел, сделал пару кругов почета, открыл капот, двигатель на месте... Сел, опять попробовал завестись, после небольшой паузы получилось, лампочки все пропали, поехал дальше, до сверхзвуковой больше не разгонял. Турбина работает, завожусь с пол оборота, температура у двигателя не поднималась и не поднимается. Единственное проверил уровень масла, он упал ниже нормы, но компьютер молчит. И раньше с маслом были проблемы, проходет месяцев 7 с момента замены он падает ниже отметки. Непосредственно перед шуткой на трассе, я мыл машину, за 30 минут где-то. Похожая ситуция было у ребят на бензиновом гольфе, автомат, когда попадал в лужу он викидывал что-то похожее. Но тут дизаль, его не так просто затопить + поверхностная шлангом мойка... Помогите люди добрые, может у кого было что-то похожее.
     
  2. Shurilv

    Shurilv New Member

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Авто ремонт.
    Адрес:
    Riga
    Это в корне меняет дело:green:

    А на самом деле это давление упало, т.е. либо форсунки, либо насосы - работает не корректно. Диагностика покажет, что на такой-то скорости, при таких-то оборотах, давление в системе было очень низкое. А вот как найти причину... Я ,скорей всего, повезу тазик в "Rolis".

    ПС: А "резкий толчок"... попробуй при наборе тазик заглушить -такой же толчок будет:wink:
     
  3. Вадимич

    Вадимич New Member

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    ________________________________________

    :ivf: понятно, что ничего не понятно. А на диагностику не помешает тут ты прав :iks:
     
  4. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Как одно из предположений - виной может быть покрашеный из балончика акктуатор у турбины.

    Ну а если серьезно, то если турбина была в ремонте (а не новая поставлена), то она неоткалибрована как положено(потому, что никто не умеет) и может быть ситуация, когда наддув турбины из-за неправильной калибровки не соответствует тому, что должно быть по представлению ECU - отсюда включение аварийного режима и потеря мощности. Хорошо, если это случается, когда нет встречной фуры.
     
  5. Shurilv

    Shurilv New Member

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Авто ремонт.
    Адрес:
    Riga
    Потеря мощности и остановка работы мотора(т.е. выключение) -мы говорим о одних тех же вещах? Т.к. в случаи автора - была остановка двигателя.
     
  6. XJR100

    XJR100 New Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Он же писал, что мотор работал:
    .................
    С этим рывком сразу потерял мощность, педаль газа оставалась жесткой и рабочей, тахометр показывал при нажатие увеличение оборотов, двигатель работал, но при этом мощность куда-то потерялась
    .................
     
  7. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Ниже нормы Вы имеете ниже "min" отметки на щупе или по середине не доходя уровня "min"?:wink: если первый вариант, то скорее всего настало голодание масла в моторе и электроника выкинула в аварийный режим и соответственно обороты спали и загорелись лампочки на БК, ну а если второй вариант, то нужно ехать на диагностику, хотя так или иначе нужно туда ехать.:hz:
     

Поделиться этой страницей