530d не тянет как должен

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем FeitoN, 8 мар 2014.

  1. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
    Турбо новая. 2002г. Ручка.
    на 1 скорости наберая до 4000 оборотов, турбо какк то и не чувствуется.
    На 2, растут обороти до 3000 а дальше трудно растёётт, струдом.... турбо при этом не врубается, хотя редко врубится с 2000 будто всё окай.
    на 3 также как и с 2. до 3000 наберает, потом дико медлено растёт до 3500 и будто просралась с 3500 турбо оживает и машинп летит. Если притормозить и опять наберать скорость то всё окай, но кпк только я переключу на другую скорость и обратно, то тупняк возраяется. Если на 3 скорости придержать 2900/3000 оборотов каких 3-5 секунд, то тупняк проподает и турбо ожывает, до след. переключения.
    Остальные скорости система тажа, точней проблема.
    А ещё есди на нетралке газануть до 4500 и выше и отпустить педаль газа то двигло начинает трести и вот, вот будто заглохнет, но я даю чутку газ и всё приходит в норрму.
    Машина набирает обороты нормально, но будто без рабочей турбо.
    иногда посвистывает турбо...
     
  2. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    1. Убежал вакуум
    2. Умер расходомер
    3. Умер активатор турбины

    А так вообще- диагностика что говорит?
     
  3. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
    Я до туда не дошол. вчера ток вернулся с долгой поезки.
    Думал сначало своими силами глянуть, потом на диогностику помчусь.
    Спасибо за возможные варианты, отпишу потом что вышло...
     
  4. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
  5. Hanf

    Hanf Свой человек

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,707
    Лайки:
    126
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Смотреть клапан активации турбины и все трубочки ( на предмет утечки).

    Скинь фишку на расходомере- должна поехать -)) ( временно)
     
  6. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    и как она именно свежая? Ты заменил предыдущую на Б.У. отремонтированое и решил , что с ними не бывает проблем? Проблема сразу возникла такая после замены турбины?
     
  7. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
    "Скинь фишку на расходомере- должна поехать -)) ( временно)"
    отключал, не помогает.

    Новая турбина. Как она ехала до этого, я не знаю, купил машину турбо поменял...
    Проблема была сразу.
    Копму в понедельник подлючат проверят, новую турбо настраивать ведь надо? возможно этого не зделали, я не знаю
    Но точна проблема не в шлангах...
     
  8. RBDRaGeR

    RBDRaGeR Member

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    500
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    - ,
    нет, турбо настраивать не надо, она должна быть до установки настроена. Так что проблема, если в турбо, то отдавай её обратно откуда взял.
     
  9. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Пусть правильно подключат вакуумные шланги к клапану возле турбины.
     
  11. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
    Спасибо, попробую...
     
  12. Oleg

    Oleg Свой человек

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    4,550
    Лайки:
    405
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Было тоже самое, заменил все вакуумные шланги, единственное пришлось коллектор впускной снимать т.к под ним тройник и когда пытался вставить шланг для активатора турбины обломал все остальные шланги, делов на пару часов с перекурами.
     
  13. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
    Сегодня загорелся аккамулятор на приборке, при этом чудным образом косяк с тягой исчез, теперь летает как должен. Буду менять генератор, может тяга останется, получается у меня проблема с электроникой... вот только какая?
     
  14. FeitoN

    FeitoN New Member

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Germany, Lauterbach
    Проблема актуальна!
    Заменил все маленькие вакуумные шланги, были изношены и отваливались, тяга стала чуть лутше, но проблема не ушла.
    При замене генератора, тупняк вернулся.
    Может сам комп мотора глючит?
    Буду пробивать в БМВ центр ехать, на гиагностику, может что найдут.

    На любой скорости, если придержать на 2000-2500 оборотах 2-3секунды и нажать на газ, машина тянет как должна, если нажать просто газ в пол, медлено наберает, когбудто турбины нет.
     

Поделиться этой страницей