Ситуация такая. Машина с буксира заводится моментально, но ключем можно крутить вечно, все мертво. Ни одна диагностика ничего не показывает, приезжали часным порядком ребята из латбемы, пермалата и т. д., пожимают плечами. Была снята и проверена вся топливная аппаратура, заменены насос в баке и промежуточный, работали, но доживали. Што делать сейчас не знаю, машина кочует по сервисам уже больше месяца. помогите советом.
У знакомого было подобное горе, когда с толкоча только заводилась. Все окозалось в форсунках две из них просто зависли в открытом положении. Проверить можно простым способом,Кулибин подсказал- снеми обратки и включи зажигание если пойдет солярка через обратку значит зависла.
Мож стартер "подсел"? Есть на дизелях такой нонсенс, когда изнашиваютса/подгорают щетки, или закисают детали стартера, или появляютса кз в обмотке и обороты стартера падают, хотя на слух это незаметно даже, но этого падежа на 50об/мин хватает чтоб машина или не заводилась или заводилась "в догонку". Никада бы не поверил, если бы сам на эти грабли не наступил... Это как вариант, проверь стартер.
Если банку в акумме перемкнуло одну, теоретически стартер тоже может медленнее крутить..... Проверьте тестером на сколько сильно падает напряжение в сети в момент попытки запуска ... С замком зажигание, теоретически может быть такое, что когда ключ в положение стартера, отключается само зажигание..... Не заводится на горячую/холодную или всегда? Как работает когда завелась?
Работает отлично мотор, тестером падение проверяли электрики, сказали что аккум нормальный, не помню сколько показывает. А при нормальном аккуме сколько вольт должен показывать при пуске??
Думаю падеж не должен быть ниже 9-10в (с момента пуска стартера до полной заводки). Если напряг будет ниже, стартер будет крутить, но электроника не откроет форсунки (если неошибаюс у тя коммон).
Падение напряжения допускается во время работы стартера не ниже 9,5В Как можно понять запуск только с буксира при любом температурном режиме двигателя-1. Попробуйте перед запуском снять провода с датчика температуры двигателя- имитируется минусовая температура принудительно включится свечи накала 2. как уже советовали снять трубки обратки, но не просто наблюдать слив (он и при исправных форсунках должен присутствовать) а определить разницу количества сливаемого топлива- для этого в проводах обратки можно установить тюбики от однаразовых шприцов- проблемная форсунка выдаст себя повышенным количеством слива в стартерном режиме. 3.если есть доступ к осцылографу померить импульсы тока на управляющих проводах форсунок (не пробуйте мерить напряжение или снимать провода во время работы- там напряжение 70-80В). 4. проверить регулятор давления топлива- он находится в корпусе топливного насоса- осторожно соблюдая чистоту- хотя топливную аппаратуру проверяли спецы
А тогда подскажи. при какой t" должны включаться свечи. У меня зимой они включаются только при -10 и ниже, а машина заводится отлично, сам офигеваю???
в твоем случае,надо смотреть замок зажигания,думаю при старте,отсоединяется какой нибудь контакт.или криво стоит сигналка..Не верю что латбэмовци,не могут тебе все исправить.Я ремонтировал такую машину,они в ней толк знают.и самому не надо лесть в топливную систему.Обратись к SYS.удачи.
Слушай, а у тебя секретки или имобилайзера нету случайно именно которая связана с топливным насосом или мозгами? Второе то что посмотри ещё раз на замок зажигания раз лазил туда.... Третье на компе не мешало-бы проверить вращение стартера именно при запуске.... Проверить компрессию в каждом цилиндре.... Вообще очень интерестно, потом как найдёшь причину, отпишись..... У тебя механика, да? Как заводишь, на нейтралке или выжимаешь сцепление и на скорости заводишь тогда? Представляю был-бы автомат....стояла бы машина мёртвым грузом на стоянке тогда.... А вообще пробывали прикуривать....тоже "ноль" эмоций?
Сига родная стоит, завожу на нейтралке с выжатым сцеплением. Остальные пункты проверены, отклонений нет.
Сигнализация имеешь ввиду заводская, да? Cигналка одна или с иммобилайзером в комплекте? Просто порой тупо иммобилайзер, который отключает стартер называют штатным, поэтому и спрашиваю...