В общем вечная проблема, 530д '00 г.в. не пердолит нифига, перестала шлифовать и все такое... До 2500 оборотов вообще никак не едет, после разгоняется, но очень вяло, динамики разгона нет. С турбиной все в порядке, что там может еще быть, какие есть варианты? З.Ы. в гугле ответов не нашел.
Сейчас эта экономия может выльетсься в копеечку автору ж)) Проверьте автор ещё разок турбину как она дует, проверь компрессию в каждом цилиндре, проверь впрыск, давление в магистрале и так далее...Может быть проблема также с муфтой, если у тебя автомат - проскальзывание.... не забудьте автомат также проверить на выданные ошибки компьютером... Диагностику посоветую делать в оффициальных БМВ центрах, они быстрее и точнее выявят подводные камни, которые всплыли у Вас!
Вот беда как раз в том, что диагностика ничего не показывает, был в трех разных местах. Турбина недавно новая поставлена... В общем нипанятна...
вытащи мусор из под педали газа! п.с. на одной машине коврег забился под педаль ... а я уже в сервис хотел ехать ..
Не платили за такую диагностику, надеюсь? Диагностика показывает... Просто, сервисы на вас время тратить не хотят! Пробуйте в Wess Select
Спасибо, уделю этому больше внимания... Может кто подскажет, где проверят коробку, может где-то специализированый сервис какой есть?.. Или лучше не тратить время и сразу к официалам?.. Возможно, все диагностики были с недовольным лицом...
Есть на двигателе вакумный насос. Попробуй почистить штуцер, который стоит между вакумным насосом и вакумной трубкой. Бывает он зашлаковывается и не хватает вакума для управления турбины.
Как бы дело в том что у меня аналогичная проблема! после 2500об. машина просто неедет!думал что чтото дном цепанул и заметил что в рёне коробки со стороны двигателя кпелька масла явного подтекания никогда незамечал!может ли эта проблема изза коробки быть! на паркинге обороты выше 3000 неподымаются!помогите советом!
Проверить вакуумные трубки на VGT. Подсыхают от старости и пропускают вакуум. Также продуть фильтрик на преобразователе давления (стоит недалеко от турбины). http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=GM90842&showgroup=11&showsubgroup=112337 Деталь 1.
тоже мне советчики! не знаете не пишите лучше! прежде чем делать диагностику проверь сперва вакуумнные трубки, проверь нет ли трещин в вакуумном резервуаре,проверь клапан управления турбиной причин может быть 100, диагностика их не покажет...