Добрый день, Подскажите пожалуйста, купил машину 530d 2000g, автомат, до ресстайл, абс блок 001 оказался не рабочий. Коробка автомат, как будто подтупливает при резком нажатии на газ, передачи переключает плавно. Слышал мнение что при замене блока, автомат будет реагировать лучше, и якобы машина не может ехать в полную мощность при не исправном абс блоке. Вот вопрос на сколько это правда ? кто ездил на автомате без блока и с блоком, есть ли разница?
У друга автомат медным тазом накрылся спустя месяц как он плюнул на дохлый блок АБС и ездил. Все симптомы начинались как и у тебя. Потом вообще бывало газ нажмёшь, обороты набирает потихоньку, и только потом пуфф полетела с таким плавным запозданием. Вообщем не желаю я тебе того же самого, ремонт коробки обошёлся в ~400ls, Б.У. блока АБС 120.
Тоже слышал.. что на автомате не советуют долго ездить. Хотя кто то и по 2 года ездил говорили и всё в порядке. Сегодня пришлют блок АБС, поставим посмотрим. Надеюсь что динамика вернётся. Она с места не едет как надо, а только когда набрал небольшую скорость.. Неужели всё так от блока зависит..
Понятно, блок ведь можно самому заменить, открутил - прикрутил, ошибки должны сами ведь снятся, правильно?
Сами- нет... Но если отсоедениш минусовую клемму минут эдак на 15-20, то да... Я кстати тоже покуал тачку с убитым АБС блоком, но такой тупизны не заметил! Единственное что было, так это в мокром асфальте при повороте при резком нажатии на акселератор с дрифтом в поворот входить приходилось (как при отключении ASC или DSC)... Жене было стрёмно меня по выходным возить, да и брал я свою тачку осенью, а перед зимой АБС блок просто суждено заменить было! Всё-таки 3 литра турбо-дизель не кисло срывает тачку с места. Но на автомат распространяемую данную проблему- даже не заметил...
Эээм, а блок ABS как понять можно, что сдох? Был на диагностике примерно месяц назад, все ок сказали, но есть такая хня (может она конечно так и предусмотрены) - в режиме D газ в пол, ускоряемся да, но отклик совсем другой (слабее) нежели режим S.
Насчёт режима D и S- заметил следующее... При D и S автомат начинает движение со 2-й передачи, разница в том, что при S режиме коробка доводит обороты до максимума, но когда переключаешся на steptronik, то движение идёт с 1-й поэтому и разница ощутима... Как-будто тебя из пушки выстреливает... Проверить ето легко (не помню последовательность, но приборка это чётко отображает при стоячем режиме!)
Работу режимов я знаю. Режим S кстати начинает движение с 1-й передачи, а вот D со второй. Режим M оно понятно, выбирай передачу самостоятельно (ну на сколько позволит конечно). Я до этого писал о ситуациях с обгонами, в режиме D реально хуже втапливает, на трассе при обгоне на D пару раз делал так на встречку - А в режиме S так Хз, может конечно преувеличиваю, и ощущения обманывают, а разгон тот-же. Но по крайней мере так показалось.
Очень интересно! У мну 525d (2001г),тоже так ведет.Хотя поработав на MB W-210 2,2Cdi (2002 года) и MB W211 2,0Cdi(2007 года) с двиглом 2,2 и 2,0 казалась динамика резвее чем у моего нынешнего кониха 525d... Говорят мол у тебя турбина включается после 2к (так и есть,после етих оборотов припечатывает в сиденье),но до 2к как будто прицеп тянешь с 1,5 тонной.
Ну так и должно быть.. Дизель в турбо яме.. немощен жесть как. А мерсы наверное были на автоматах? На автомате в принципе обороты держатся в зоне работы турбины.. или передача очень быстро скидывается на предыдущую
предположу, что у тебя звезда наконечникам на форсунках. И они тупо льют. 2.5 практически с низов валит, а к 3к подхват. Ежжу иногда на такой же, и тоже появилась такая проблема. Скоро будет ремонт, если не забуду - отпишу, помогло ли.
во во сначала почините потом советы есть у 2.5 такое что он туповат до турбины и с исправными форсунками
Я не думаю что авто(только из Германии,пригнаное моим приятелем),будет страдать такой ерундой.Тем более что он сам присутствовал при TUV Teste.