Как проверить работает датчик или нет, подключать к компу не вариант. диагностика молчит. Слышал что можно узнать отсоединив датчик и замерив у него сопротивление, так ли это? если да то как правильно это сделать? и еще вопрос, потек гидроблок, в багажнике валяется другой, так вот можно ли заменить только гидроблок без самого блока(там где микросхемы) и не перекодировать его. и какие нюансы есть при замене? по тису вроде все просто, главное шланги не попутать. но вот не написано надо ли после прокачивать тормозную систему или нет?
датчики проверяются только диагностикой,тестером не померить, после замены гидроблока обязательна прокачка
диагностика молчит. уже 3-4 раза делал, приезжаешь на сервис все чисто. купил даже себе инпу. проверял сразу как загорается чисто. нахоДУ диагностика вообще отключает абс сама. Спасибо.
В ИНПЕ есть режим, в котором можно посмотреть какую скорость выдает каждый датчик в режиме езды ( до 20 км ).
столкнулся с этой проблемой...диагностика начала показывать все датчики одим за другим...после замены всех 4 сейчас начала показывать блок легче заменить машину уже
BMW сервисс клайпедский...больше туда не сунусь...у каждого диагноста свой подход...плохой он или хороший говорит за него репутация
вообщем дабы не создавать новую тему спрошу тут. Машина е38 1997 год, моросил датчик абс, как дождь начинали загоратся лампочки абс и асц...как просыхало все ок.. все лето полет нормальный, даже в небольшой дождь, но тут опять началось после дождя. Сьездил на диагностику- приговорили датчик задний правый. Осмотрел, надорван провод почти у самого датчика ну и провод сам уже подгнил. Собрался менять, как обычно обломался под корень. Высверлил, вычистил поставил другой (с машиной когда то хозяин отдал), итог не работает. Вопросы: 1. Мог ли я высверливая повредить что то? 2. Надо ли как то ошибку сбрасывать скидывая клему аккумулятором или сразу должно было работать?
А другой датчик точно рабочий? А ошибка по блоку опять на него ругается? Если беда в самом блоке он тоже будет показывать ошибку на какие-то колеса.Пробовать путём переброски на заведомо рабочий блок. P.S.Ошибку сбрасывать не надо.
да датчик который на авто стоял реально поврежден был..а вот тот что поставил хз..надо наверное новый покупать..тогда яснее будет... ДП диагностику не делал..
да..бывало...потом обороты могли скакать..после чего загорались лампочки.Но повторюсь такая ерунда начиналось после поездок по мокрой дороге..