наверное все владельцы е60 (и нетолько) сталкивались с так называемыми *ударами* на коробке - при торможении и начальном наборе скорости (1ая-2ая и наоборот)и лечилось (якобы и ненадолго) ето простым приездом в сервис и сбросом адаптации на коробке. для меня,так как часто в машине меняется водитель (то я то жена) и соответственно стиль вождения и вес - ета проблемма стояла оч.актуально (скидывал чуть-ли не каждые 3-4 месяца). так вот - сегодня ездил в бм-авто - а там сказали мне - мол немцы нашли способ лечения етого недуга. отдаешь им машину на 2-3 дня и они с подключенным компом в спец. режиме гоняют машину от 50 до 150 км (в зависимости от серьезности проблеммы) и каким-то макаром данная проблемма исчезает..в сенсоне о таком и слыхом неслыхивали.. стоит данное удовольствие 150-200 лс. гарантия 99%. (со слов менеджера сервиса бм-авто). думаю попробывать на сл.неделе..а то на етой уже мест нет :?
Так это они тебе ещё должны приплатить, за то, что будут гонять на твоей машине 2-3 дня. PS Я хоть и меняю стиль вождения периодически - "с так называемыми *ударами* на коробке" не сталкивался ... хотя, в Германии я недавно ехал на нулевой E60 (520d), остановился в небольшой пробке на автобане, и вдруг машина начала неприятно дёргаться при разгоне и торможении. Я уж думал - песец к ней подкрался на 300-м километре пробега. Но потом выехал из пробки, разогнался, и больше такого за 10 дней не повторялось.
именно,такой трабл появляется периодически именно на небольших скоростях - особенно при движении в пробках.а несталкивался - и слава богу!только рад за тебя=) Попробуй дать кому покататься на пару дней - кто полегче на газ давит =) сразу поймешь о чем я .
На Е39 530д скидывал адаптацию коробки за 40сек без всяких сервисов. Подобная инструкция на Е60, попробуй может поможет. Всеж легче раз в неделю самому потратить 25сек, нежели по сервисам бапки развозить. Украдено с БМВклаб.ру
ja uzhe 3 goda na dvuh E60 ezhu, ni na odnoi nebilo takix problem...ezhu ne malo....stranno kak to...mozhet stilj nabora skorosti izmenitj nado...seicas zhe avtomat reagiruet na skorostj nazatija pedali, na glubinu nazatija, + obshij stilj vozdenija nakladivaetsja v mozgi korobki...
да знаю я это все..тут просто по паре раз за день - то я то жена...вот мозг и париться..пока у нее своя тачка была - такой хрени небыло.ну ничего - способ сброса нашелся и без сервиса..
togda polzujtesj dvumja kluchami, kazdij kluch budet zapominatj svoi nastroiki, nacinaja ot polozenii sidenij i nastroek muziki do......
ты хочеш сказать что каждый ключ будет запоминать и стиль езды владельца? Если ето так - ето конечно прекрасно! откуда инфо?
Да я сам езжу совершенно по-разному, по ситуации - бывает тащусь еле-еле, а бывает - пришпориваю как следует. Никаких проблем не возникает. Да их и быть не должно, в принципе, при исправной коробке и ЭБУ. Адаптивная коробка должна подстраиваться под стиль езды постоянно , и никакое "обнуление" ей для этого не требуется.
Знаешь я не помню, но варианта всего 2, или первое положение ключа или второе. По сути как они описывают - "чтоб включилась вся электроника". Видимо второе.
Спасибо всем за советы. Тема разрешилась просто - порвана муфта коробки - замена , протекал поддон - замена. + масляное голодание коробки..,надеюсь недолгое..отсюда и удары при переключении первая-вторая и при торможении (блин не щупа,не датчика уровня нет .. ) и ето все весс селект...! нде - видимо со *спецами* сенсона придется распрощаться... Ребята из весса занимались моей девочкой около 6 часов.Порадовал вдумчивый анализ и послеоперационная беседа с мастером. фсе,блин хватит - а то боюсь перехвалить =) мну еще в понедельник туда ехать - после тестового периода проверяться.
Вот и я о том же: адаптация тут совсем не причём. Если начались "недуги" - ищите в коробке, где собака порылась. А исправная коробка должна работать, как часы.