В один прекрасный день у меня начала жутко тупить машина при разгоне - на 2500-3000 оборотов разгон прекращался, как будто её что-то держит, и дальше скорость она набирала уже с диким трудом. Если с 3 передачи, к примеру, сделать перегазовку и поставить вторую, что она вообще сама тормозила, и скорость выравнивалась на те же обороты, только уже на 2 передаче. Диагностика в Сенсоне показала на воздухомер. Новый, за 250 лат, был не по карману, поэтому заменой стал б\у. Пока ехал за ним, иногда приходилось даже аварийки включать, ибо местами разгон был хуже, чем на запорожце. После замены все встало на свои места! Покатался, все здорово... И через пару дней опять начался этот кошмар! Особенно весело было вчера, когда после разворота на дороге нужно было побыстрее набрать скорость, машина больше 30 км\час на любой передаче набрать не смогла. Однако, после остановки на светофоре все пропало. WAS IST DAS?
похожие темы уже были, ничего нового тебе здесь наверно не скажут ! http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=23573 http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=23360
забыл дописать, что он у меня клинил ! в этой теме об этом идет речь http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=23360 пс: у тебя наверняка проблема в другом месте скрыта !
У меня было похожее на похожем двигле. Проблема появлялась переодически, потом стала постоянной. Попробовал перекинуть расходомер воздуха с другой такой-же АМ - проблема пропала. На след день купил новый - по сей день полёт нормальный. Может, тоже оно.
Оригинальная запчасть 13621433565 около двухста латов, аналог BOSCH - около ста. Через знакомых взял BOSCH, но не всю деталь вместе с патрубком, а только сам элемент, который в патрубок вставляется. Вышло около 50-60 латов, не помню точно. Б/У расходомер - лотерея, поэтому рассматривал тока новый. Переставил в свой патрубок - разница была заметна через 5-7 минут, когда двигатель чуть-чуть поработал. У меня был запущенный случай, машина дрожала, сначала переодически, потом постоянно уже не набирала обороты выше 3000-3500, а если и набирала - то рывками. Частенько загорался и гас чекенджн. После замены стало нормально. Расходомер может чутка отличаться в зависимотси от года, поэтому на твой двиг может и отличаться. UPD: Фотки из гугла нешёл. Сам расходомер в сборе вот. Элемент из патрубка, который менял я вот. Встявляется в патрубок и закрепляется болтами. Сверху фишка. В самом патрубке кроме этого элемента и сетки ничего нет.
Делал диагностигу в Латбеме, сказали что виноват или клапан Диса, или расходомер или лямбды. Знакомые на автосервисе предложили просто перекинуть расходомер с другой машины, т.к. с таким сталкивались.