Добрый день! Начну с самого начала, Купил себе бмв с 300к пробегом Автомат 3.0 дизель,2002 год рестайл Знал что коробка подходит к концу, Поехал к механику на разборку, При вскрытие увидили что спалены первые 3 скорости Заменили муфту,диски,кольца,прокладки,масла, До разборки 2-3 скорость вставала с толчками,при долгой езде,к примеру трасса Рига-Елгава при скорости 100-110,при вьезде в город,стоя в пробках начерала проскальзывать,с характерными звуками трения метала,после замены все пропало,толчков нет,звуков нет,но остался аварийный режим,поясняю,утром заважу еду на работу,спокойно 50-70 не давя на газ,все хорошо,начинаю кикдаунить или просто набирать резко скорость падает в аварийный,глушу заважу все проподает,скидывал адаптацию,комп показывает только что встает в аварийный,никаких ошибок электроники,и теперь еще насос подключился в тусовку,при езде на трасе 100 км/ч Начинаю обгонять,загораеться спираль,машина стоновиться тупая,комп показал низкое давление в рампе,перед насосом датчик идет,или фильтр в нем засрался или просто он идет к концу,но при этом коробка в аварийный не падает,въезжаю в город,трогуюсь со светафора уже на аварийном,вот и вопрос,это как то связано или насос и его электроника неимеет никакого отношения? И кто сталкивался с таким ? Может кто что подскажет,буду блогодарен,заранее спасибо и удачного вам дня
Там не сам насос,а элэктронная его часть,как мне обьяснили,может просто засрался,хотя филтр небыл грязным Но из за этого коробка может падать в аварийку? Тоесть сначала коробка при скорости +- 70 А если кик даун при 100 то уже загорается спираль и педаль дави не дави едет как тупая
Скорее всего не связано. Вези насос на проверку/реставрацию. С коробкой были похожие проблемы после ремонта. Виной оказался датчик вращения вторичного вала (коробка была не от Е46). Но она правда и показывала ошибку по скорости вращения.
В начале отвезу фарсунки на стенд,мастер по насосам занят,снимут фарсунки,заодно проверю компресию,потом уже если нечего не найду,поеду проверять насос,или лучше с него начать?