Вот при спокойной езде всё переключается тип топ.. никаких проблем! Все режимы воркают как надо! Коробка не степ. НО вот когда начинаешь гонять.. начинается тупняк. При тапке впол со старта ложит тахометр и не переключает пока не приопустишь педальку газа. При езде 3.5-4.5 к оборотов такие же тупняки.. тянет до последнего! Конкретный вопрос? Попал по коробке? Или есть возможность отделаться легким ремонтом?
В смысле адаптация? Иногда же нужно придавить педальку... при каком обгоне. Или же просто - погонять. С такими переключениями и тахометром на краснухе можно и без движке остаться...
Да есть у них такое дело как адаптация..А вообще да,я изначально не так тебя понял.Тогда тебе на диогностику к спецам. Рассказывай чё приобрёл.
Хмм.. почитал про адаптацию. Попробовать же можно? Вреда ведь не нанесёт? 740i, 95 год. Полная фаршуха (только телика нету). Бежевая кожа, подогревы, фулл ел пакет, полный ксенон, рестайл фары и.т.д и.т.д Осталось с коробкой разобраться.. видемо попал на копейки...
Кинь свой скайп в личку не люблю светить на масс публику Ощущения фантастика! я очень доволен! Вкладывать в такую машину не жалко! и кушает она у меня при нормальной езде 14-15 литров. Причём ГОРОДСКОЙ режим чему я непременно рад
на М звук похож.. очень громкий выхлоп ))) сигналки на стоянках срабатывают )) ломающаяся спинка... вот массажника только нету ( как кнопочка массажа выглядит? можеи и есть
по симптомам проскальзывает гидро муфта коробки АКПП....нужно разбирать коробку и менять этот узел. Может подносились сами диски сцепления муфты, тогда чуток дешевле....но всё равно сам ремонт дорогой. Ремонт порядка 500-600 лс. Адаптация не поможет. Адаптацию делают на исправной коробке и на более новых моделях, чтобы она "училась" так скажем. На фото этот узел....
ух спасибо Павел! Все подробно рассказал и показал! Да уж... 500-600 лс деньгя не малая... А если так буду ездить? Тихо и спокойно? Последствия ужасающие могут произойти?