Всем прювет. Ну что, уже ровно год как владею.После е36 конечно диван, но меня все устраивает. В нашей деревне самое то - вездеход После смены сразу понял что машина на порядок дороже в обслуге! По деньгам мог взять и е60 средненькую и С6 смотрел, ну не нравятся они мне Комплектация почти полная, нет только датчика дождя и заднего попогрева. Вложил уже почти стоимость машины , т.к. была подуставшая, но это за все! ремни, ролики, помпа, гидрики и т.д,все масла и жидкости,компрессор сам делал, диски на лето оем RS6 18(зимний вариант) и резина данлоп, и много еще всякой куйни типо ксенон ламп и дворников, скоро приедут все 4 тормозилки (циммер спорт+ЕБЦ красные) Родной мафон был сразу бержно удален, новый читает все что можно и не нужно(скоро установлю камеру) Осталось по кузову решить пару мелочей, но это не столь важно, для меня по крайней мере. Буду по свободней - напишу больше букв Всем мир
Неделю назад решил взять на ремонт 2.7т бензиновый. Человек восхищался своей машиной и динамикой, я аш попробовал прокатится на этом чудо аппарате. Мои впечатления на фоне с бмв. 1) реально комфортно по трассе, нооо пока стоят колеса не больше 17 дюймов. 2) не едет, просто труп, где там подхват и зачем там турбины не понятно, под капотом выглядит грозно, по факту м57 уделает этот 2.7тт, да тот же дизель от ауди куда лучше едет. 3) ремонт, жесть еще та. Никому не советую этот авто, он переплюнет любую другую марку ( замена чего либо, ведёт к снятию всей морды, снимать придется морду ровно столько раз, сколько что либо сломается из навесного). Если решиться на поездку по европе на этом чудовище, то берите золотую а то и платиновую карту, а также вагон времени и нервов на ремонт сего чуда. Всем ауди фанам любви и терпения, от езды на этом дрочепундыре.
он еще и жрет сколько при этом!! У меня дызель, дабы исключить лишние разборы - поменял все что там можно поменять, даже то что еще в норм состоянии было! Жрет, ну да 12 по городу(на R18 235\50), с тапкой 15 и больше - но и диван то большой! По трассе дааа - чувствуеш себя властелином дорог причем в любых условиях и на любой скорости Кстати сосед тоже год назад взял е61 530 сарай ХД вроде 08 года, чтото около 8000е,неделю назад плакал что после большого ТО(порядка 1500е) ровно через 2 дня адаптивную рейку приговорили и еще что то там, я вообще поинтересовался сколько он вложил за год, я в шоке сказал что порядка 4000 и это без рейки Причем на момент покупки была в ажуре, из ДЕ 260ткм А я взял постарше, брал из дешевых(3100е), тк знал что всеравно все менять, терерь почти в идеале!
при 110 км 7 - 8, в режиме хух догониш до 10 на прошлой неделе на бак (60л) сьездил Рига Либава и обратно + 4 дня каждый день по Риге, по возвращению 1/4 бака осталась комп средний показал дома 11л, по трассе ехал 120 -140
для монопривода возможно вот к примеру А6 авант кватра Снаряженная масса, кг1625 Расход топлива, л город/трасса/смешанный11.2/6/8.1 Аллроуд Снаряженная масса, кг1865 Расход топлива, л город/трасса/смешанный13.4/7.5/9.6
яж говорю диван причем угловой! зато комфорт в планах перепрошить до 220 лс, может до 10 будет кстати програмно уменьшил работу егр на 80 % - заметно приеместей стала. было в планах вообще заглушить его нах, даже фланцы выточил на работе, но пока решил оставить
Вот комфорта не заметил. После какой крысы может и комфортно. Но таже е39, если не на м-паке, в разы комфортней
а, да, я забыл что ты на всех машинах ездил... е39 нет на полном приводе! для меня это было основным критерием! на ней жена без проблем зимой катает, зачем ей за 5 до сотни? плюс машина довольно редкая, этих 39 и 60 и Х-ов как говна!
про то, что нет у этой машины такого режима, и жрут они по городу 13-15, если хоть как то пытаться топить.
Так я тебя не убеждаю, я за себя говорю, что многовато.. Мне нравятся комфортные полноприводные сараи, вот и смотрю, что есть интересного.