Вопрос такой - как диагностировать? По сладковатому запаху выхлопа? И как на V8 эта проблема решается, насколько сложно и дорого? Ну и если проблема есть - то как быстро ее нужно решать, насколько опасно затягивание с решеним проблемы?
антифриз пропадает - долил 1 литр. Не греется. Время от времени ругался комп на низкий уровень - но проверял там было даже больше. Или просто давлением сгоняло. с утра очень много клубов белого пара из выхлопной. по мере прогрева уменьшается, потом практически безцветный выхлоп. но это может просто конденсат.
если я не ошибаюсь то так и должно быть. так как на холодную повышаная подача топлива а потом по степени прогрева она уменшается. а по поводу низково уровня аф.то у меня такая зе проблема я тозе сначала не понимал вроде не где не текло но сняв подон оказалось бочек еле еле тек что даже не видно было так зе по литру в месяц доливал
Так я говорю прикол в том что ДВА месяца все было в норме. Потом начал ругаться комп. На прошлой неделе смотрел - поплавок показывал выше максимума. А сегодня это "вылезло". Да и вообще - просто интересно, насколько дорогая и трудоемкая операция по ремонту.
Вот вот.. у знакомого на е46 такая же ерунда приключилась. Для начала проверь герметичность, на глаз даже трудно заметить утечки. И бывает, что капает на холодную только, а бывает, что на горячую.
попробуй снять все таки защиту. треснуть если бачок он мозет в течение секунди.а мозет и сам радиатор микро трещина к примеру
Если бы антифриз в двиг попадал сзади тебя была бы дымовая завеса едкая и удушливая причем постоянно а не утренний завод это раз...перегрев движка это два... А уходить охлаждающая может где угодно...печка...радиатор...шланги.
+1 и в масле эмульсия противная была бы проверь щуп - если нет бело-жёлто-зелёной эмульсии значит скорее всего система охлаждения негерметична
Если антифриз в движке 1 если антифриз попадает с масляную систему- достаешь щуп, там белая жижа снимай голову и молись чтоб была только прокладка(головы)!!! 2 если антифриз попадает в цилиндр- тачка будет дыыыыымитттьььь псц как (может это ты последние 2 дня затуманиваешь Ригу ????) опять же снимай головку (точней головки) и уже в церкви, молись чтоб только прокладку выдавила... это самые частые проблемы!
Последствия - перегрев движка не исключено, что просто глючит датчик... у меня лично когда морозы по ночам начались - глючат датчики жидскости для омывателя и антифриза... насчёт негерметичности системы почему-то сомневаюсь, ибо в систему скорее всего попадал бы воздух и мотор грелся бы а то, что пропадает - масло тоже пропадает... бмв, с**а прожорливая