Антифриз попадает в мотор.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем F1, 4 ноя 2008.

  1. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    Вопрос такой - как диагностировать? По сладковатому запаху выхлопа?
    И как на V8 эта проблема решается, насколько сложно и дорого?
    Ну и если проблема есть - то как быстро ее нужно решать, насколько опасно затягивание с решеним проблемы?
     
  2. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    А что, больше никаких симптомов? Антифриз пропадает? Греется? Давление в системе охлаждения?
     
  3. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    антифриз пропадает - долил 1 литр. Не греется. Время от времени ругался комп на низкий уровень - но проверял там было даже больше. Или просто давлением сгоняло. с утра очень много клубов белого пара из выхлопной. по мере прогрева уменьшается, потом практически безцветный выхлоп. но это может просто конденсат.
     
  4. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Да это фигня всё. Это нормально!
     
  5. kiril

    kiril Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    541
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    если я не ошибаюсь то так и должно быть. так как на холодную повышаная подача топлива а потом по степени прогрева она уменшается. а по поводу низково уровня аф.то у меня такая зе проблема я тозе сначала не понимал вроде не где не текло но сняв подон оказалось бочек еле еле тек что даже не видно было так зе по литру в месяц доливал
     
  6. kiril

    kiril Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    541
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    подон в смисле защиту пластмасиваю под движком ;)
     
  7. F1

    F1 Свой человек

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1,157
    Лайки:
    24
    Баллы:
    38
    Адрес:
    LV
    Так я говорю прикол в том что ДВА месяца все было в норме. Потом начал ругаться комп. На прошлой неделе смотрел - поплавок показывал выше максимума.
    А сегодня это "вылезло".

    Да и вообще - просто интересно, насколько дорогая и трудоемкая операция по ремонту.
     
  8. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Вот вот.. у знакомого на е46 такая же ерунда приключилась. :(
    Для начала проверь герметичность, на глаз даже трудно заметить утечки. И бывает, что капает на холодную только, а бывает, что на горячую.
     
  9. zeka

    zeka Евгений

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    1,330
    Лайки:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Снимать головы, проверять их на микротрещины. В лучшем случае прокладки. В худшем голова или две.
     
  10. kiril

    kiril Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    541
    Лайки:
    11
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    попробуй снять все таки защиту. треснуть если бачок он мозет в течение секунди.а мозет и сам радиатор микро трещина к примеру
     
  11. Dikos

    Dikos Вольный трубокур

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    285
    Лайки:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Если бы антифриз в двиг попадал сзади тебя была бы дымовая завеса едкая и удушливая причем постоянно а не утренний завод это раз...перегрев движка это два...
    А уходить охлаждающая может где угодно...печка...радиатор...шланги.
     
  12. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    +1 и в масле эмульсия противная была бы :wink: проверь щуп - если нет бело-жёлто-зелёной эмульсии значит скорее всего система охлаждения негерметична:)
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Если антифриз в движке:iks:
    1 если антифриз попадает с масляную систему- достаешь щуп, там белая жижа:help:
    снимай голову и молись чтоб была только прокладка(головы)!!!
    2 если антифриз попадает в цилиндр- тачка будет дыыыыымитттьььь псц как (может это ты последние 2 дня затуманиваешь Ригу ????:so::gigi:)
    опять же снимай головку (точней головки:gigi:) и уже в церкви, молись чтоб только прокладку выдавила...

    это самые частые проблемы!
    :hz::hz::hz::hz:
     
  14. -jS-

    -jS- Офисный планктон

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    614
    Лайки:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Последствия - перегрев движка :swayka: не исключено, что просто глючит датчик... у меня лично когда морозы по ночам начались - глючат датчики жидскости для омывателя и антифриза... насчёт негерметичности системы почему-то сомневаюсь, ибо в систему скорее всего попадал бы воздух и мотор грелся бы :roll: а то, что пропадает - масло тоже пропадает... бмв, с**а прожорливая :D
     

Поделиться этой страницей