Апгрэйд тормозов на E60 M5 Zimmermann Formula Z

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем kolkin, 28 янв 2011.

  1. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    возможно.
     
  2. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,165
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    у меня на М3 задние диски перфорированные цимермановские потрескались, покупал их в бассе моторос, не знаю китай там или нет.
    они как и все боятся торможений после луж, но по треку чтобы проехать быстро обьезжать их нет возможности.
     
  3. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,165
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    что касается ПВЛ - по мне так всего 2 человека в Латвии кто может помочь в ремонте М-серий, Айвар из Бауски и Паша из Риги, так что смешно когда его барыгой называют. Народ, давайте уважать друг друга, не отделяя интернет от реальной жизни
     
  4. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Тоже хочу напрямую контактировать с заводами-производителями :nomi2:
     
  5. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    + 1 :super:
     
  6. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Ну а почему бы не поэкспериментировать? :ivf: Меня стоковые тормоза тоже на 100% устраивали, но на новых (которые стоили так же, как оригинал, ну может на каких 10-20% дороже) субъективно кажется, что резче можно на скоростях 120+ осаживать машину + дырочки прикольные и пыли от колодок нет :ok:
     
  7. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Думаю некомпетентные люди писали, которые не знают что происходит с обычными шлангами при торможении.
     
  8. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,165
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    пыль от колодок и дырки не связаны, у меня на эмке были дырочки и диски все черные вечно от мягкого текстара.

    резче машину дырки не останавливают, а тормоза просто немного больше охлаждаются. быстрее останавливают 4-6-8ти поршневые тормоза
     
  9. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Можно поподробнее пожалуйста? Какой от них эффект? Сильно резче тормоза? Что-где-почём и прочее... :so:
     
  10. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,321
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    :super: Да, я это знаю, спасибо. У меня непылящие РедСтафф стоят, я в этом смысле имел в виду. А дырки/канавки и сила торможения не связаны. Дырки для снижения массы и, соответственно, момента инерции диска, для более равномерного износа за счет того, что каку с колодок счищают. Кстати, про охлаждение - более высокая теплоотдача и более равномерное и быстрое охлаждение будет у цельных, не дырявых диском :ok:
     
  11. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    :super::haha:
     
  12. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,361
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    и про жижу тормозную...cпортивную раскажи... заодно.
     
  13. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,165
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    вот памятка для начинающего тюнера:

    Calipers -
    Going to a multi-piston caliper is realy overkill for most street applications ... unless you are talking about high-performance/high dolllar perfomance cars such as Porshe etc. While a multi-piston caliper allows for a more even pressure on the pad, does not move/warp under braking, and has a more consistant pedal feel when heat-cycyled, they do have a down-side ...complexity, longetivity (many parts, seals, and pistons that wear-out) and cost.

    Rotors-
    A modern quality cast, one peice rotor is all that is needed for most applications, cross-drilled and slotted rotors have minimal effect on most street driven cars ... it is only at the highest levels do these "modifications" to the rotors surface make much of a difference.

    Multi-peice rotors (separate billet hat and cast rotor) offer better CONSISTANCY as they expand and contract evenly and do not warp/twist under loads the way that one-peice cast rotors can do ....BUT this effect is seen at extreme levels of performance only. Again this marginal increase in performance comes at a high cost.

    Rotor Size
    -Increasing the size of the rotor and caliper has one major advantage ...heat dissapation ... the larger thermal mass of the rotor and caliper help dissapate and distribute the heat generated by braking more efficiently. So you get better and more consistant braking ... not nessessarily shorter distances. The down-side to increased rotor and caliper sizes is Weight ... the worst kind of weight ...unsprun weight acting directly on the suspension components oragainst the inertia of the motor.


    Brake fluid-
    OE brake fluid meets minimum safety standards and is fine for street driven cars, if you want beter resistance to fade in high performance applicasions (HDPE, Autocross, Canyon runs) then upgrading to a quailty brake fluid such as Motul RBF600, or ATE Super Blue will REALLY help minise any fade ... combine this with a good pad and you will have years of trouble free fun.


    SS brake lines
    -They offer a bit better feel and modulation as they do not bulge and flex like the OE rubber lines doo under pressure ... but they do not offer better stopping performance


    Bottom line ... Replace the pads, replace the fluid ... $250 at most for Front and Rear ...and you will be amazed by the effect ... combibined with a quality high performance tire and your braking performance will be much better.
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Нет, все не так,

    при торможении обычные шланги сначала расширяются, поэтому торможение начинает происходит позже, плюс с армированными появляется "чувство педали", лучше чувствуешь как сильно ты тормозишь и где остановишься.
     
  15. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Не будет перегреваться.
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Пла, пропустил 5 страниц:so::help::lol:

    тема еще о тормозах или ...:hihi:
     
  17. Ruthless

    Ruthless BMWClub

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    17,307
    Лайки:
    453
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Запчасти,аксессуары,стайлинг,тюнинг для BMW
    Адрес:
    ЦВ
    ...про тормозов... :lol::lol::lol::help::hihi:
     
  18. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Я не осмеливаюсь спросить кто самый самый ...:lol:
     
  19. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Я смотрю все тут у нас ацкие гонщеги, простой тормозухи реально не хватает, она держит всего то 250-280 градусов... в мазаг толком не доехать :hihi:
    а без армированных шлангов вооще ни куда:hihi:
     
  20. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,010
    Лайки:
    764
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    что-то тема из конструктивного диалога перешла в разряд не надо мне давать советы :swayka:
     

Поделиться этой страницей