Расскажет кто об этом аппарате? Версия 11kw и версия 25 kw? Что лучше, что надежнее? Как с обслугой данного агрегата? п.с - а какие вообще сейчас налоги на двух колёсное транспортное средство? К примеру на эту априльку, сколько налог?
с обслугой нормально , деталей много , вариаций тюнинга тоже хватает , смотря для чего мопед нужен . про налоги CSDD Info talr. в помощь . по мощности в основном шли ~ 22Kw завист от состояния и от установленных компонентов .
про не быстро , ты слегка заблуждаешься , года полтора назад в моём пользовании была эрэска со слегка модифицированным выхлопом и настроенным карбом , выдавала 187 кмч причём для них это не предел , с этих моторов снимают порядка 60 сил .
Не спорю, что сделать его +- злым можно ... но! Была у меня 125, знаю что это такое. Ты только не забывай, что проездив на этих 180км\ч несколько раз - что случиться с маленьким цилиндриком и поршнем? А сколько масла это двухтактное чудо ест ... и причем говно лить нельзя, сразу привет ремонт ... ну и скорости щелкать постоянно, чтобы хоть как-то жила ... тогда уж лучше 400-500 кубовый взять ... а то настолько серьезные обороты там ... 60лс ... сколько проживет мотор? И сколько денег модификация и все зачем? Есть же ЦБР 600 Да и лететь 300 много ума не надо, иногда только хочется оттянуться... а так, прикол, ускориться, маневр и т.д ... це ж спорт, а не фэтчоппер ...
+1 но , с настроенным зажиганием , выхлопом и цилиндром эрэска будет уходить быстрей , чем любой 600 куб. байк и это факт . поршень там не такой уж и маленький по сравнению с тем же поршнем от мотороллера , ну и ремонт соответственно у RS`ки как у мотоцикла и это тоже факт так что выбор за вами
там сейчас по КвТ идёт ограничение . в Германии например практикуют перерегистрацию мопедов - мотоциклов на мненьшее кол - во КвТ , путём прохода TÜV`a по новой , ну и при стоймости сией фиери в стоймость половины мотоцикла , но и кому-то это всё-таки надо
Раз уж пошла речь про априлию, может кто подскажет где детали кое какие можно заказать? Оригинал. У меня Скарабео скут ))
лень всё читать...в общем была у меня SR 125...шпарила из оригинальных лучше всех в своём классе...прокатился в то время на RSке ещё более бешеный агрегат...ноооо...звук фена и 2 такта не особо устраивали...лучше менять масло чем каждую штуку литр заливать...!
http://www.scooter-center.com/scoweb/pages/welcome.grid http://www.scooter-attack.com/ http://www.easyparts.nl/ https://www.pmtuning.co.uk/index2.htm там в принципе можно посмотреть ассортимент деталей и цены , в основном цены такие как указ. на в ссылках , если самому не охота заниматься доставками - пересылками , то со всех вышеперечисленных сайтов можно заказать в ввв.скутерс.лв . оригинал не всегда требуется , сейчас есть множество хороших альтернатив ему
Априлия достаточно дорогая по деталям. Такая 125-ка редкий гость у нас в стране. Если денег некуда девать - бери. Но реально если прикинуть, лучше сдать на права и купить нормальную 600-ку. Будет тебе и ресурс мотора и скорость и старт. Относительно любого авто. И ещё... покажите мне хоть одну 125-ку, которая реально 180 поедет... а природе такие есть, знаю, гоночные мотоциклы. Вживую ни разу не видел. Сам юзаю Aprilia Atlantic 500 максискутер. 14 000 км пробега. Как часики всё. Масло и фильтры меняю вовремя не экономлю на расходниках, ремень вариатора тоже поменял по мануалу 12000 км, судя по его состоянию, 20 000 можно было ездить как нефиг, цены на оригинальные детали кусаются реально. Тот же ремень вариатора 42 лс по-моему заплатил. За что там? Х3... не нравится цена? не меняй... Моё личне ИМХО. Категорически против любого мотика кубатурой меньше 600 кубов. Вот.
Нет А категории - версия 11kw тебе в руки... эдакий монстрик в форме мопедки... но за старшими "собратьями" всё равно не поспевает... так же как Honda CBR125R, Honda Varadero XL125, Yamaha YBR125, которые понадёжнее и в эксплуатации подешеле будут, но не пошустрее, уступят 5-10 км/ч... Есть А* категория (т.н. удушенная) - версия 25 kw тебе в руки... но ИМХО - Kawasaki Ninja 250 будет поприкольнее и пошустрее вроде, да поправят меня более опытные коллеги Есть А категория - осталось взять флаг в руки начну с тех, кого взяв - выиграешь по сравнению с ездой на 125-ке, как в финансовом, так и в моральном смысле: Honda CBR600, Kawasaki Ninja ZX-6R, Yamaha R6, Suzuki GSX-F (GSX-R)... Про Yamaha R1, Honda Fireblade и Kawasaki ZX-9R (ZX-10R) я скромно умолчу Делайте выводы, господа (С)
на самом деле... советовать автомобили можно... а мотоциклы... это связь на уровне духовном, больше, чем телесном. Фраза каждому своё в данном случае имеет иной смысл. Так что чтобы понять для чего ты создан - нужно пробывать всё. Хочется Априлиа рс125? Нужно брать, а не вопросы по форумам. П.с. ездил практически на всей мототехнике, названия которой прозвучали в этой теме...
берёшь в нормальном состоянии рс125 , вырезаешь ограничители , вытаскиваешь кольца с фильтра , настраиваешь карбюратор и вуаля тебе уже ~ 150 -160 , дальше - больше , поверь не так сложно из данного мопеда вытянуть заветные двестикилометроввчас . а для человека , чей выбор пал на мопед в виде мотоцикла , до 125 куб.см , RS самый лучший выбор . что качается цен , абсолютно адекватные , оригинал покупается в последнюю очередь и если только ждать нет времени , деталей уйма как обычных , так и тюнингованных . все остальные мопеды этого класса такие Honda CBR125R, Honda Varadero XL125, Yamaha YBR125 и т.д , на мноого медленнее и выбор деталей на них поменьше . + 1000
живьём, правда не с рс125, но тоже с двухтактником у него всё круто... да и делать там по сути нечего =)
Раз пошла такая тема задам вопрос тут ! что из перечисленной техники проще, удобней, дешевле в обслуге и как для новичка ? Пока остановился на GSX-R 600 ! Думаю брать такой ! И на что вообще обращать внимание при покупке чтоб выявить максимальное количество косяков если они есть Прокатиться не получится - зима Ценовая категория до 1,5к латов ! Прошу дельных советов от людей на опыте !