Aprilia RS 125 - расскажите об этом аппарате...

Тема в разделе "Мотомир", создана пользователем vadimj, 5 дек 2010.

  1. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,920
    Лайки:
    1,244
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    мне очень нравилась сузука, но этот сезон проездил на cbr600 - более предсказуемый и управляемый. советовал бы брать такой, ибо на след. сезон скорее всего сяду только на хонду =)
     
  2. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,059
    Лайки:
    481
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    Джиксер не стоит брать как первый моц.

    нет универсального моцика для новичка, надо ездить и пробовать.
    я бы взял мопед вроде ER-5 или если мало Fazer какой-нибудь и вкатался.
    самое главное при покупке обращать внимание чтобы рама была ровная.
    а лучше свозить к тем кто их чинит, ты сам покупая первый моц купишь 90% говно, тем более не прокатившись.
    кстати летом искал джиксер старый - одинаковых лет все по разному выглядят - пластмасса от более старых или новых и тд.
    это как эволюшены в сс.лв - половина 8ых с мордами и спойлерами от 9ых или наоборот, вывод сам напрашивается.
     
  3. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    Именно это все и говорят ! :hz:
    Прокатился на ЦБР Ф 600, понравился !
    На том же СС один шрот ! Или за 2 евро цена переваливает ! :oh_no: за 98 год ИМХО это перебор !
     
  4. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    Ну значит я на правильном пути:super: примерно тоже самое и думал !
    Надо значит искать ЦБР в норм состоянии :so:
    Стрит да не плох, но не моё !! :wink: Хотяяяяя..... будем посмотреть, что будет на момент покупки, то и купим! :ivf: Дорогой не охото брать как для первого ! Да и на экип лаве много надо!
    Поеду с другом, который шарит и не первый сезон уже на CBR900 RR :oh_no:
    Спасибо !
     
  5. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,920
    Лайки:
    1,244
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    я ездил на f-ke с 2000 года, с аллюминиевой рамой. Разница с тем что с железной - есть. Брал в самый разгар до-сезонья за 1.2к Ls....
     
  6. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    стоит на Сс один вроде ничего такой ! правда год 93 ! Хз стоит ли смотреть вообще ! С виду целый вроде как !:so:
     
  7. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,059
    Лайки:
    481
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    желательно такие смотреть хотя бы не старее 5ти лет имхо
     
  8. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,920
    Лайки:
    1,244
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    бывают конечно исключения, но по моему опыту - основная масса байков до 2005 года хламьё убитое.
    Если у тебя бюджет 2к Евро, нужно искать что-то с меняной резиной, цепью, жидкостями, в достойном состоянии, а не гоняться за определённой моделью или пластмассой.
     
  9. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    Ага ! и бабла в гору столько же :gigi:
     
  10. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    первое конечно это состояние ! по внешнему виду и резине можно многое понять ! как эксплуатировался мот ! Просто такого года мотор уже ушатан в усмерть наверно !
     
  11. deep

    deep Всегда рядом

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    2,096
    Лайки:
    199
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    +37126133526
    Адрес:
    LV
    Норм так разгонялась - а за какое время?? :hihi:(покурить наверно успеть можно было :lol:

    Не неси чушь! Хоть обнастраивайся и приколхозь пару нитросов - никогда 125 кубиков не поедет так-же как норм 600 кубовый спорт.Если на нем конечно не конченый пенс верхом...
    Вон у JS спроси - его 600 Яма Рка - на равных с моей Хондой с места подрывает и держится достойно до 200+-...

    Совет по теме - не бери 125 (пол сезона откатаешь и захочешь литр :hihi:)

    600 для начала самое оно :ivf:
     
  12. si813wmb

    si813wmb Свой человек

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    588
    Лайки:
    79
    Баллы:
    0
    Адрес:
    EVRA
    Простите, тема была про Априлию... про всё остальное - на вкус и цвет... Для новичков и сомневающихся нужны отдельные темы, ИМХО коих дофига, например, на www.cbr600rr.ru (ну, это как заклятому Хондоводу первое что пришло в голову)
     
  13. Jogijs

    Jogijs Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    394
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    www.xnet.lv
    Адрес:
    Riga
    1) GSXR в качестве первого мота - нах нах нах... Даже 600-ка. На низах тупая, на оборотах резкая как понос.
    2) Мотоцикл 125-ка ЛЮБОЙ на шрот сразу, нах, купи лучше мотороллер, научишься уверенно себя чувствовать в городском потоке и чувствовать дорожную ситуацию, мото и машина очень разные вещи в движении. Да и вообще мотороллер крайне удобная штуковина для передвижения во городу.
    3) Ни о какой покупке мотоцикла без тест драйва речь идти не может. Искренне советую не делать глупостей. Даже с виду он может быть живым, но работу сцепления, коробки, и геометрию можно почувствовать только на ходу. Каким бы вылизанным не был байк, покупка без тест драйва - покупка кота в мешке.
    К примеру, весной выкатишься, довольный весь такой, а у тебя сцеплению капут, выбивает 3-ю передачу, нет 6-ой и мотоцикл сам едет вправо, как только руль из рук выпускаешь. Как тебе перспектива такая? :)
    Охрененно купил... Ну эт я так... страшилки. :)
     
  14. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    Я задал вопрос тут не только про моц а так-же на что обращать внимание при покупке :ivf: Это актуально для любой мото-техники!
    Поэтому не надо кидать разные сайты ! Если что-то не так на это есть модеры :hello:
     
  15. Dmitry

    Dmitry Свой человек

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    783
    Лайки:
    21
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе !
    Адрес:
    Riga Ust' Dvinsk City
    вот этот момент меня тоже напрягает :so: Не хотелось бы в начале сезона обнаружить, что моц мёртв :kickyourself:
    Можно делать как сказал autohoff везти моц а диагностику, но ведь запаришься таскать каждый, который понравился и за это платить !
     
  16. Jogijs

    Jogijs Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    394
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    www.xnet.lv
    Адрес:
    Riga
    Куда? В Испанию? :haha: Там тоже снег...
    Засада дружище. Ты кипиш -то не поднимай. Не продаст он его до апреля 100%. Потому сиди на попе ровно, копи денюжку на хороший экип и жди пока снега сойдёт.
     
  17. -jS-

    -jS- Офисный планктон

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    614
    Лайки:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    насчёт тест-драйва - фиииг знает... я бы не дал незнакомому человеку проехать на моцике... конечно, если сразу оговоренную сумму даст - другое дело, а так, во-первых, так называемых туристов хватает, котрым лишь бы прокатиться, а во-вторых, навернётся, разобьёт моцик и/или ещё чего, доказывай потом, что ты не шланг...
    хотя тест-драйв, конечно, вещь нужная... но...
     
  18. -jS-

    -jS- Офисный планктон

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    614
    Лайки:
    54
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    подтверждаю :ok: :gigi:

    а насчёт 125 - имхо, недомотоцикл )) в принципе, ко всему привыкаешь, к 600, к 1000 и больше, но сам факт, что 125 тебе быстро надоест ввиду того, что она овощ :)
     
  19. Still

    Still Свой человек

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1,272
    Лайки:
    29
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ¿?
    да , сейчас поеду в Германии привезу RSку специально для тебя и покажу :hello: могу сказать одно , у 2-ух тактников потенциал большой . про то что RS125 может сделать 600 куб. байк , имелось ввиду что более - менее заряженная .

    первый мопед впринципе может быть любой , всё зависит от состояния , не стоит при хорошем внешн . виде сразу кидаться на мотоцикл и покупать , можно и 95 года купить с сост . у которого будет лучше , чем у 2003 прим . .
     
  20. Jogijs

    Jogijs Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    394
    Лайки:
    35
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    www.xnet.lv
    Адрес:
    Riga
    Как правило тест драйв при покупке проходит так.
    Деньги (100%) - ключи от мотика и покатил.
    Байкерское правило упал=купил (ещё есть села=дала:nomi2::hihihi) никто не отменял. Понятное дело, при таком раскладе, лохотронщики сразу соскакивают. А если у чела интерес серъёзный - приедет с бабками и прокатится как нефиг. Я 3 раза так ездил. Правда так и не купил ничего. :crazy: Свиду вроде всё ок было, на месте тоже более менее, мотор ровно работал и т.д.... Но в двух мотиках были явные косяки в коробке, а один был битый однозначно. Сразу же плыл вправо когда руль отпускаешь.
    Не катался перед покупкой только на двух мотиках.
    GSF1200 потому как забирал с салона и сейчас вот GSXR1000 тоже без тест драйва забрал у знакомого. Пробег 3500 км + покупался у диллера в ЛВ + знаю всю историю мотика, как-никак в одной тусовке...
    Так что мораль сей басни такова.
    Без тестдрайва - НИ-НИ.
     

Поделиться этой страницей