Армированые тормозные шланги, кто ставил?

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Алли, 30 май 2009.

  1. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Собссна сабж. кто ставил есть ли реальный эффект?
     
  2. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    У меня на велике такие. Эффект есть.
     
  3. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    О каком эффекте речь? :so: И чем собственно "армированные" тормозные шланги отличаются от "обычных"? Разве бывают тормозные шланги БЕЗ армирования? Они ж лопнут нах...

    Ещё в детстве разрезал тормозной шланг от жигуля. Там армировка была, между двумя слоями резины.
     
  4. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, у меня тормозные ручки стали более жёсткими и улучшилась модуляция.
    Замени слово "ручки" на "педаль" - это и будет тот эффект, который получишь в машине.
     
  6. AA

    AA Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Ja stavil ;) posle tormozhenij s 180-200 na dzirnavu u 69 tormozov uzhe ne bilo! wlangi lopnuli! firma Goodrich
     
  7. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Ясно. Сам не юзал шланги со внешним армированием, но ИМХО развод всё это. Не вижу причин для сколько-нибудь заметного улучшения торможения. Как я уже сказал, ВСЕ тормозные шланги имеют армирование, иначе они лопались бы даже от лёгкого нажатия на педаль. Ну или как минимум - раздувались бы. А тут - разве что долговечность шлангов повыше будет (имею ввиду трещины под воздействием окружающей среды), да и то не факт.
     
  8. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,350
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    к сведению, техосмотр армированные шланги не пропустит
     
  9. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    Хм... И чем они это объясняют? :so:
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, имхо, автор топика имел в виду более жёсткие тормозные шланги. Эффект есть. Другое дело, что на тяжёлой машине он не настолько заметен, как например замена колодок на более продвинутые.

    Вилли, а почему не пропускают на ТО? :eek:
     
  11. Johny Green

    Johny Green аааа или оооо

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    996
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    San-Tropez

    Дружище, отдичный коммент!! :hihi:

    Вот только 69 не на Дзирнаву находится... :doh:
     
  12. GRIFEL

    GRIFEL Member

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    19
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dzirciems
    Все впорядке с ТО, не надо ля-ля
     
  13. ambisense

    ambisense New Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Саласпилс
    Сайт:
    На е46club.ru обсасывали эту тему. :hello::hello::hello:
    ссылка ->

    надеюсь поможет:hello:
     
  14. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Якобы, утверждается, что обычные шланги нагреваются и становятся ещё мяхше, и педаль мутнее. Для меня преграда - это вопрос качества, чтобы они не лопнули. Ведь эта металическая оплётка при интенсивном сгибании и воздействии коррозии по-любасу начнёт лопаться.
     
  15. Алли

    Алли New Member

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    839
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Да, если чувак реально гонщег, то я ему верю. Шланге в топку.
     
  16. wheelie

    wheelie :)

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    2,350
    Лайки:
    214
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    т.к. у внешне армированных трудно определить когда им ..здец приходит, сразу лопаются , а резиновые сначала разбухают, сочатся и только тогда лопаются...кагбе так


    а армированные ставят - чтобы предотвратить растягивание, чтобы при нажатии педали тормоза вся энергия давления уходила только на торможение а не на растягивание резиновых шлангов
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну вот у меня есть большой опыт по замене шлангов на армированнные. На мотиках разных.

    На авто это проделывать точно нет смысла.
    Действительно, дуются все, но армированные тяжелее. И гнутся они плохо. Отсюда их минус - они очень легко повреждаются. А скручивания не переносят совсем.

    Прочитал первый пост, дальше не стал. Не знаю, как на авто, но на велик (думаю, на мотоцикл тоже) армированные шланги гораздо более гибкие и не боятся перегибов.
     
  18. ambisense

    ambisense New Member

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    4
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Саласпилс
    Сайт:
    Я думаю некорректно сравнивать велосипед и 2 тонный автомобиль.

    Поидее армирование там идёт дополнительное (внешнее). Следовательно шланг имеет двойную армированность и более гибким чем обычный шланг быть не может. :hello:

    Может быть на велике в шланге есть только внешняя армировка, а внутренняя отсутствует, отсюда и гибкость выше :so:
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,637
    Лайки:
    1,591
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На велике армировка внутренняя. Но! При этом шланг гораздо более гибкий, чем без неё. Потому и сравниваю. Хотя, может я неправ.
     
  20. AA

    AA Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    ja znaju gde naxoditsja 69 kogda potom spokojno doexal do 69 zitkosti uzhe ne bilo! :zloi:
     

Поделиться этой страницей