О каком эффекте речь? И чем собственно "армированные" тормозные шланги отличаются от "обычных"? Разве бывают тормозные шланги БЕЗ армирования? Они ж лопнут нах... Ещё в детстве разрезал тормозной шланг от жигуля. Там армировка была, между двумя слоями резины.
Для тех, кто в танке. http://www.xenon.lv/lv/index.htm?id...aker=BMW&model=3 SERIES E46&from=1998&to=2005
Ну, у меня тормозные ручки стали более жёсткими и улучшилась модуляция. Замени слово "ручки" на "педаль" - это и будет тот эффект, который получишь в машине.
Ja stavil posle tormozhenij s 180-200 na dzirnavu u 69 tormozov uzhe ne bilo! wlangi lopnuli! firma Goodrich
Ясно. Сам не юзал шланги со внешним армированием, но ИМХО развод всё это. Не вижу причин для сколько-нибудь заметного улучшения торможения. Как я уже сказал, ВСЕ тормозные шланги имеют армирование, иначе они лопались бы даже от лёгкого нажатия на педаль. Ну или как минимум - раздувались бы. А тут - разве что долговечность шлангов повыше будет (имею ввиду трещины под воздействием окружающей среды), да и то не факт.
Ну, имхо, автор топика имел в виду более жёсткие тормозные шланги. Эффект есть. Другое дело, что на тяжёлой машине он не настолько заметен, как например замена колодок на более продвинутые. Вилли, а почему не пропускают на ТО?
Якобы, утверждается, что обычные шланги нагреваются и становятся ещё мяхше, и педаль мутнее. Для меня преграда - это вопрос качества, чтобы они не лопнули. Ведь эта металическая оплётка при интенсивном сгибании и воздействии коррозии по-любасу начнёт лопаться.
т.к. у внешне армированных трудно определить когда им ..здец приходит, сразу лопаются , а резиновые сначала разбухают, сочатся и только тогда лопаются...кагбе так а армированные ставят - чтобы предотвратить растягивание, чтобы при нажатии педали тормоза вся энергия давления уходила только на торможение а не на растягивание резиновых шлангов
Ну вот у меня есть большой опыт по замене шлангов на армированнные. На мотиках разных. На авто это проделывать точно нет смысла. Действительно, дуются все, но армированные тяжелее. И гнутся они плохо. Отсюда их минус - они очень легко повреждаются. А скручивания не переносят совсем. Прочитал первый пост, дальше не стал. Не знаю, как на авто, но на велик (думаю, на мотоцикл тоже) армированные шланги гораздо более гибкие и не боятся перегибов.
Я думаю некорректно сравнивать велосипед и 2 тонный автомобиль. Поидее армирование там идёт дополнительное (внешнее). Следовательно шланг имеет двойную армированность и более гибким чем обычный шланг быть не может. Может быть на велике в шланге есть только внешняя армировка, а внутренняя отсутствует, отсюда и гибкость выше
На велике армировка внутренняя. Но! При этом шланг гораздо более гибкий, чем без неё. Потому и сравниваю. Хотя, может я неправ.