Alpina B5 BITURBO Touring. Фото Alpina Известное немецкое тюнинговое ателье Alpina, специализирующееся на глубоких доработках автомобилей BMW, намерено представить на моторшоу в Женеве собственную версию универсала 5-Series. Об этом сообщает издание AutoBild. Новинка получит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,4 литра с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском топлива, а также восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Switch-Tronic компании ZF. Мощность мотора составит 507 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 700 Нм. По данным ателье, с нуля до ста километров в час тюнинговый универсал сможет ускоряться за 4,8 секунды, что всего на одну десятую секунды медленнее седана BMW 5-Series с аналогичными доработками от Alpina. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. В компании Alpina утверждают, что средний расход топлива универсала составит 10,9 литра на сто километров пробега. Помимо этого, новинка также станет оснащаться регулируемой подвеской, фирменными многоспицевыми колесными дисками Alpina и новым аэродинамическим обвесом кузова. Также модернизации подвергся и интерьер автомобиля, где сиденья были обшиты специальной кожей и вместо стандартной приборной панели установлены традиционные для Alpina синие шкалы.
машинка всеравно прет хорошо,да и думаю со временем появится B5S и она будет по быстрее,зато машинка секас и салон офигенный
я тоже видел на сайтах эту фотку. Но это семёрка. Меня непроведёшь у ф01 чтоб закрыть дверь нада браться за дерево, блок кнопок лежит горизонтально. У ф10 есть для этого подлокотнике дырка для руки, а у пассажира ручка, и блок кнопок под углом 45 градусов. У ф07 над климатконтролем ящичек закрываемый я не фанат БМВ
для тебя полсекунды до 200 многое решают? На практике ты их даже не заметишь. Вряд ли ведь на новой Альпине будешь 402 метра долбить, правда?
Для таких машин полсекунды это ощутимая разница Долбить или не долбить, но приятного мало, что новая машина медленнее предшественницы