Что-то заинтересовался данной машинкой и решил поинтересоваться "объективным" мнением форумчан. Может кто владел уже такой ? Или просто юзал ? Как ходовая ? Двигло я слышал только трешка дизельная хорошая вроде ... Как Вам она визуально ?? Особенно интересует мнение о универсале .... Вооот .....
Нет такого двигуна на А6, только 2.0, 2.7Т и 3.0. Трёшка очень хороший мотор, если за ним нормально следить, ну то есть менять масло во время, то тогда не будешь знать проблем. Например таких, как замену двигателя 225хп едет отлично, сейчас стоит 233хп (от Q7) +нет каталиков (спи*дили в сервисе), теперь дышится очень хорошо, но дымит Пробег сейчас 245к км, за это время именно по двигателю были поменяны насос форсунки на одном цилиндре и заслонка коллектора.В остальном расходники. Там уёпки сидят в основном, которые дрочат на А4 1.8Т
Езжу третий день. 2.5 TDI (180 Л.С/370 НМ)полный привод, шести ступенчатый автомат. Привыкаю.Тянет очень не плохо. Жрет в меру - в среднем 9.1 по городу. Наберусь впечатлений,напишу больше
первый дизельный в6 хаяли, хотя некоторые едут давно и долго. Дизель в6, недёжен и вынослив, тыщах на 300 проситься на замену главная форсунка, капризен к маслу. По ходовой ничего необычного, в старой европе комплект алюминия рекомендуют менять 45 - 50к, ходят дольше.
....чем гавеннее дорога,тем больше кайфа от езды. Привыкаю все больше к своей А6 (С5) 4x4. Поскольку пока езжу как положено пенсу -плавно,чинно,не спеша - авто стабильно до безобразия. Начал осваивать стептроник. Тыркаешь ручку вправо,на дисплее в место "D" или "S" высвечивается 1-2-3-4-5. Эти 1-2-3-4-5 можно переключать как на руле клавишами "+"и"-", так и самим селектором АКПП щелкая на позиции "+"или"-". Пока в результате опытов смог из обычных пунктов, от "А" до "В" добираться несколько быстрее (абсолютно не боясь на скользких участках надавить тапку в пол) и увеличить расход топлива с 9.1 до 9.2 Бак маловат. После мерсовских 90 литров,70 аудишных,как то маловато кажется.Хотя на 1/4 бака,по делениям - в среднем -150 км пробега. Что (в среднем) соответствует расходу по копму,и реальностью.
Пробеги то выросли Из за того что 9.2 в городе Человек ведь такая скотинка,ему сколько ни дай,все мало А в целом - я доволен. ЕДЕТ млин! И едет НЕ подецки! Тут главное нос не задирать,трезво оценивать возможности -как свои так и авто, и будет счастье. 70 литров -700 км. До суха ведь не ездишь. Осталась 1/4 -надо залить. Или подождать пока гавнеца с низу бака хватанет ?
C6 2.7/3.0 дизель можно брать только с маленьким пробегом. После 150000 уже начинают по одной проситься на замену форсунки (только оригинал ~300Ls x 6). Также очень часто под замену идут впускные коллекторы в сборе с заслонками (только оригинал ~220Ls x 2). Самый главный бонус - инженеров Audi посетила гениальная идея поменять зубчатый ремень на цепь. Т.к. думали, что создали вечный механизм, поставили цепи не спереди, а сзади. Т.е. чтобы поменять, надо вынимать мотор К сожалению, цепи тянутся и менять их придётся. При каком именно пробеге - лотерея. Работа + детали ~1500Ls. Думаю со временем, эти машины будут стоить ещё дешевле, чем сейчас C5 2.5TDi...
Что касается про двигатель 2.0 тди в кузове С6 до 2007 года, то отзывы очень плохие. При 160 т. км как правило выходит из строя масляный привод, успокоитель цепи сделан не надёжно и его легко может обломать в любой момент (как правило влетаете на замену блока) 2.0 капризный по форсункам и вообще моторесурс у них каких 120 тыс. км. потом начинаются проблемы по всему. Двиг не доработанный! Ходовая от А8. В 3.0 тди на ГРМ стоит цепь. К 150 т. км могут помереть натяжители. Ремень зубчатый стоит на привод ТНВД+ролик. Меняется раз в 120 тыс. км. Дохнет блок управления телефоном - у С6 это болезнь. Объём моторного масла вливаемого в двиг - 8.2 литра. В наличии электромеханический стояночный тормоз - кому как. Как описали чуть выше, цепь с другой стороны мотора, тобешь вынимать мотор в случае чего. По форсункам тоже самое как и на 2.0 п.с. С6 брать-бы не советовал Б/У. Только новый и с гарантией. Откатать "гарантию" и на продажу.
Отъездил уже 6 месяцев. Сегодня СЛУЧАЙНО на коробке поставил режим "S". Как то мне в голову не пришло проверить,что это за захер такой - "S" ? И так, заправился, купил пачку сигарет и в торопях ткнул этот режим. Сразу даже не увидел -что его воткнул. Отъехал от заправки. Что с машиной ? Чуть педальку в пол -ЕДЕТ. Газ сбрасываю - очень эффективно тормозит передачами. Тапку в пол - уже стольник, на очень маленькой дистанции ! Зырю на щиток -и наконец то увидел - стоит режим "S". Короче понравилось. Ни как не ожидал такой прыткости от дизеля. Короче - пока ОООО оставлю себе Бля -стал старый и совсем ЛЕНИВЫЙ. Как раньше в голову не пришло этот режим проверить ???