Вопрос к знатокам. Кто, что может сказать по поводу Audi c5 a6, 2.5tdi quattro 2002-2004 годов? Че по надёжности, по содержанию? Подвеска, двигатель, коробка? Муфта? Цена на запчасти и вообще годовое содержание этого ведра? Спасибо.
На мой взгляд, самое прожорливое кладбище денег, именно в сочетании c5 2.5tdi quattro. Если ещё и автомат, то лучшее пособие для изучения окрестных сервисов и магазинов запчастей. Может что-то поменялось, но в общем вот такие впечатления оставил этот автомобиль: Странное из эргономики- педальный узел номного смещён вправо. Если машина на механике, то педаль тормоза находится не по середине, как у бмв, а как-бы середина получается между педалью тормоза и сцепления. Немного раздражает, хотя, наверное, к этому можно привыкнуть. 1. Передняя ходовая состоит из 8-ми замечательных алюминиевых рычагов. Нижние стоят около 70 евро штука, верхние 35-50 евро. И это не Лемфёрдер, а всего лишь средненький Febi. За реставрацию раньше не брались, потому что буксы в рычаге, после повторной запрессовки не держались. Умельцы вроде нарезали мелкую резьбу, но насколько это работало, я не знаю. Если начинает люфтить один рычаг, нагрузка переваливается на соседний, и со временем сдыхает и он, а потом и остальные на этой стороне. Так что рычаги дешевле менять своевременно. Солдатики, те что с шаровыми ходят год примерно. Если найти те что с буксами и болтами- они вечные, поставил и забыл. 2. Задняя ходовая, если кваттра, то примерно то же самое что спереди, только рычагов вроде было меньше. Если моно, то обычная поперечная балка. 3. Мотор, великолепный дизельный v6, тарахтит как трактор и едет весьма посредственно (даже тдс, со своими 143-мя лошадками, крутится как-то резвее). Грамотная замена ремней раньше обходилась примерно в 700 евро. У этого мотора 4 ремня, 8 роликов (один из которых был только под заказ у офф. диллера) + помпа, и чтоб всё это поменять, надо скидывать морду (бампер, защиты, фары, радиаторы). Может радиаторы и можно было оставить висеть на патрубках, и просто отодвинуть, но при таком объеме работ, обычно меняли антифриз, тем более помпу всё равно снимать. 4. АКПП. Коробка как коробка, не вечная. Ремонт от 700 евро. 5. Блок управления климат-контролем. Со временем перестают реагировать кнопки регулировки температуры и скорости вентилятора. На шротах этот узел- дефицит. из приятного: 1. Если попадётся машина с аудиосистемой Босе, для тех годов это просто песня! Бмв-шный топ-хай-фай с дсп, по сравнению с ней, просто пердёж в пустую бочку. 2. Если попадётся машина с салоном рекаро, там он ещё не растерял приятного обхвата, как моторспорты е39. Здесь сидения больше напоминают моторспотры из е34. Как видишь, плюсов меньше чем минусов.
и забыл добавить что придется купить шнурок диагностики и освавать ВАГ-КОМ или ВАСЮ иначе запаришся ездить на диагностику по мелочам!