1. 2. тормаза секас!!!! 3. В салоне кнопок как то многовато п.с очень нравятся Аудухи, но себе бы не брал
RS5 получит полноприводную трансмиссию и хорошо знакомый по RS4 4,2-литровый V8.Только на «пятёрке» моторчик будет развивать не 420, а 450 «лошадок». Крутящий момент под стать мощности — 678 Нм. Не слишком ли для полуторатонной машинки? С таким вихрем под капотом RS5 достигает 96 км/ч всего за 4,5 секунды, но «максималка» по традиции ограничена на уровне 250 км/ч. нечего сказать
96 км\ч ближе к 60 милям. Американская система. А для европейцев кайф,циферки то действительно меньше,чем для сотни. За десятые борятся,так ведь тоже можно пару выиграть
Машинко отличный,ну думаю болезни старые кнопки сотруца быстро, сьём установка механизмов также, а так зачёт,красивый и сильный Хотя хвз,ламбо это тоже часть Авди
Тут же удивила кнопка П паркинг тут на одной А6 было поставил её не ровно хрен машина не закрываеца,уже испугались лишний гемор,тупо взял переехал закрылась,обратно опять нет.
Всё ещё читаем жёлтую прессу? Как можно с 4,2 атмо снять 678 Нм? Кнопок не больше, чем в CIC, просто они крупнее и разнесены друг от друга