Audi TTS

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Samhain, 12 фев 2008.

  1. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    [​IMG]

    Компания Audi опубликовала официальную информацию о новой модели TTS.

    Первая S-версия купе и родстера TT будет оснащена 2,0-литровым турбомотором мощностью 272 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм.

    На выбор будет предлагаться 6-ступенчатая механическая КПП либо «автомат» S-tronic. Разгон купе Audi TTS с механической «коробкой» до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а с автоматической трансмиссией - 5,0 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронным ошейником на 250 км/ч.

    От стандартной модели TTS отличается светодиодными фарами, спортивным обвесом и новыми колесными дисками. Салон TTS оснастили спортивными сиденьями, отделанными алькантарой и кожей, эксклюзивными рулем и приборной панелью, металлическими педалями и алюминиевыми элементами отделки.
     
  2. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Наконец до них доперло,что большой и тяжелый движитель не делает машину спортсмэном :) Легкий турбомотор,для этого корытца самое то :)
     
  3. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    Не слишком ли для ресурса такое форсирование вредно? Из 2 литров 272 кони.
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,326
    Лайки:
    2,311
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    как и остальные их моторы будет спокойно выхаживать 150-200к 8)
    П.С. это аццки мала :help:
     
  5. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Да их все равно быстрее об дерево/столб разобъют, чем мотор умрет :)
     
  6. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    Думаю этот двигатель украдет у БМВ приз в категории от 2 до 2,5 литров в International Engine Of The Year 2008.
     
  7. anzeej

    anzeej BMWClub

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    3,876
    Лайки:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Marupe.
    Мы им,ни чего не позволим красть! 8) :green:
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,326
    Лайки:
    2,311
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    думаю БМВ тоже чего нибудь припосла... 2.5 турбо например... :green:
     
  9. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    Понятное дело :green: Да вот только до конкурса осталось меньше месяца, не успеют показать
     
  10. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    одна победа уже гарантирована ГНВ - М3 3999 см3 :wink:
     
  11. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    Audi's philosophy is "advancement through technology" and that's not something found lacking in the TTS. The engine is based on the highly-revered 2.0-liter, four-cylinder, turbocharged TSFI unit. Featuring direct injection, the powerplant contains a host of modifications over the standard motor (as installed the Volkswagen GTI, among other vehicles), including a beefier engine block, cylinder heads, and connecting rods. The turbocharger is new too - able to produce up to 1.2 bar of air pressure -- and intake and exhaust systems have been optimized for both increased performance and increased aural delight. A revised intercooler lowers the temperature of the intake charge to maximize the amount of air flowing into the engine.

    The result is a whopping 72-horsepower and 51-lb-ft increase over the standard 2.0 TSFI unit, for a total of 272 horses and 258 lb-ft of torque.

    Коротко по-русски - был взят обычный турбинированный 2 литровый двигатель, и давление в турбинах было увеличено до 1,2 (для сравнения - БМВ хватает 0,4), тем самым были выжаты дополнительные 72 силы.
    Гх, у БМВ дизель - и то мощнее :green: :green:
     
  12. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    а дольше по-русски - усиленный блок цилиндров (он кстати чугунный), головка блока и шатуны :wink:
    думаю взяли от S3 и чуть прошивку изменили :)

    з.ы. сначала не прочёл - а в каком БМВ давление 0.4 бара :help: у бензинового 3 литрового 0.6, а у дизелей на порядок выше, но речь не про дизели :roll:
     
  13. Samhain

    Samhain Свой человек

    Регистрация:
    10 мар 2007
    Сообщения:
    538
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Web UI Developer @ Design One
    Адрес:
    Рига
    Я про 0,4 сдуру на википедии посмотрел, там так было указано, хотя сам помнил, что вроде 0,6. Ох уж эта википедия :green: :green:
     

Поделиться этой страницей