Однажды спешил: в спешке сел в машину, завёл, как-то по быстрому включил ближний с туманками и поехал. Остановившись на красном (до полной остановки) противотуманки выключились, а зелёная лампочка на панели продолжала гореть... думал что предохронитель накрылся... поехал - загорелись. В общем начал эксперементировать, остановлюсь - потухнут, поеду - загораются. И когда они тухли или загорались был какой-то тихий звук, как будто реле щёлкает. При очередной остановке решил выключить противотуманки, когда они и так потухши были, выключил - зелёная лампа на панели пропала, включил, появилась - но противотуманки так и не загорелись, а как поехал - загорелись. Я в шоке 2,5 года езжу, но такого не замечал. В общем всё продолжалось до тех пор пока не заглушил машину. После нового запуска двигателя у меня так включить противотуманки не удалось - горят постоянно. Вопрос: Может кто знает как надо включить противотуманки, чтобы они работали в таком режиме как я описал ( в режиме автовыключения при остановках) ?
Акуму 6 месяцев, сомниваюсь что это своеобразное сбережение энергии. Я всё-таки думаю что этот какой-то способ включения противотуманок, который мало кто знает, или глюк системы, который меня приколол.
Что-то похожее было с ближним когда одна из лампочек плохо в гнезде сидела, при этом LCM щёлкал и трещал. Может масса у самих туманок пропадает, иначе LCM их бы каждый раз отключал.
Ребята, машина в идеальном состоянии, я уверен что тут технических проблем нет! Просто так на шару получилось включить. Я думал что мож кто-то тут знает эту фишку про такое включение, но по ходу её знают только произвадители BMW.
Блин, да 100% все исправно. 1 из 2, или был глюк, в чём я сомневаюсь, так как катаясь много экспериментировал, и всё работало слаженно: остановился - потухли, поехал - загорелись. Или об этом мало кто знает. Интересный глюк, как будто его производители заложили. Короче, доеду до дилеров - узнаю что да как, если они ничего не скажут - напишу немцам. Потом здесь отпишусь о проделанной работе!
Ага отваливается когда останавливаешься на красном - а как трогаешься, она моментом присоединяется обратно, и так в течении полу часа пока не перезавёл машину, как только перезавёл, на перекрёстке же, она прикрепилась намертво!!!
Ok Ok! Всё исправно! Не забудь написать потом, почём ЛЦМ обошелся А про массу зря прикалываешься Дело не в том что она отсоединяется/присоединяется, а в том что при отановке ты на тормоз нажимаешь
Боже, что ты такой пессимист. Когда я нажимал на тормоз, они горели, а как только машина остановилась - они потухлали, когда тормоз отпускал - они ещё не горели, но как только машина начинала набирать ход - они загорались. Также, едя примерно 90 км/ч, и притормаживая даже до 30км/ч, они горели, хотя тормоз был нажат, из этого вывод - педаль тормоза на них не влияла, они на прямую зависили от того движется машина или нет. Я пол часа катался по городу и экспериментировал что бы понять в чём дело. Для себя уверен что это так задумано при определенной последовательности их включения. Сами знаете как много функций стали известны только во время использования Е46, думаю это не исключение.
Был вечер, темно, и городское освещение не включено ещё было, хорошо можно видеть как они выключались и включались, даже и при включеных фонарях ул. освещения.
Согласен что токи хреново ходят если окислена масса. Но как тогда можно объяснить то что это было 1 раз и больше не повторяется? И почему это влияло только на противотуманки, и не на одну другую систему в электроцепи авто?