Вопрос навеяный дискуссом с коллегой по поводу альтернативного топлива - газ. сам некогда катался 4 года на мазде с газовым впрыском (полное комп управление, на каждый горшок отдельная форсунка, бак вместо запаски, уровень топлива по переключению на том же индикаторе) делалось все в бельгии на новой машине. Прокатал около 80кКм, если и были проблемы, то от кривых рук местных мастеров по газу, но то и было 5-7 лет назад. Хотелось бы услышать мнения, отзывы по использхованию газа как альтернативного вида топлива. Особо приветствуются мнения реальных пользователей, а не теоретиков у кого никогда не было подобного, слышал у соседа по гаражам и т.п. ПС мопед не мой, интерес больше у коллеги...
Катался на джипе с газовым оборудованием. Пошел на обгон, снизу че-то рвануло, тяга пропала, обгон не удался. Как потом выяснилось, такие сюрпризы не редкость, когда едешь на газе. Ну его на.
Сам ведь говоришь что с нормальной установкой всё было окей. Всяческие хлопки, это проблемы древних установок. Если затраты на установку газа окупятся,то почему бы и нет?
Смотря какой газ-установка,Брат всю жизнь гоняет и доволен машина работает чисто и чётко хрен поймёш на чём оно едет, вони нет всё отлично и смеёца надо мной какое бабло я в бак пихаю.Каждому своё много кто против скорее или едут всегда в режиме ON или просто по наслышке ругают
Как отрегулируют, так и поедет У меня за 5 лет пользования ОДНИМ оборудованием такого не было. Это и есть та самая не редкость? Какое поколение? Уверены, что его устанавливали опытные ребята?
Проблем особых нет-ставил примерно год-полтора назад за 800лс-бак вместо запаски,электронный впрыск,4.4,полный бак на 18лс-250 км по городу,по трассе езжу на бензине,т.к. почему-то по трассе хавает почти столько же что и по городу,не на много меньше(120-140км/час)
+1 мне на сырник ставили рижские умельцы. Регулировали без каких-либо приборов. После того, как залили газа, она отжигала круче, чем на бензине. Ну там и расход думаю был... Потом нормально выставили и расход был 10-11 литров газа. Первым, что летит, так это глушитель. Или вари, или меняй. Насчёт движка не знаю: одни говорят, что плохо, вторым - нормально! Но на БМВ газ ставить не хотел...
Перечитал первый пост. Не увидел такой просьбы во-первых я бы назвал его не "ликвид", а "ликвифайд", вторую часть не понял
ежу на 4,4(газ),доволен расход если и вырос то максимум на 1л-1,5л,но газ почти в два раза дешевле.Едит также,из неудобств -цена-790(вместе с дыркой не в бампере),обслуживание 10.000--30лс,нет места запаски..и когда время к замене фильтра,при резком кике автоматом переходит на бензин.Я доволен,так как ежу нормольно(за три года 120.000),жалею что в стране жопа,денег мало,бензин дорогой и то что поставил токо 15.000 обратно
никому не советую переделывать машины для этого не подготовленные на газ. 1. чтобы окупить хорошее дорогое газ. оборудование и последующие ремонты нужно ездить 24 часа в сутки 2. машины ломаются на газу чаще чем простые. пример из жизни, купили 3 новых авто, 1 из них переделали на газ. первые 2 без проблем ездят, у той что на газу постоянный гемор, то он то второе летит. последнее компьютер за 1500 лс и отказ в гарантийном ремонте.