Машина BMW 316,95 года.Утром машина заводится нормально,всё прекрасно работает,прогревается до нужной температуры,доезжаю куда надо!Но проблема в следующем: Выключаю двикгатель,проходит минут десять,завожу,она схватывает и обороты падают,пытается заглохнуть..... но потом опять всё хорошо.Заглушил,завёл-всё ок!Постаяла минут 15 опять обороты падают пытается заглохнуть.......... Что думаете?
..............заводишь,проходит 10 секунд падают обороты 250-300,но не глохнет.через секунд 20 выравнивается холостой ход до нормы!
часто бывает в лямбда зонде! ради интереса если есть возможность залезть мод машину,то отсоеденить лямбду,и покататься так какое то время,блок управления переходит в аварийный режим работы,но на холодный запуск могут скакать обороты после 5-6 секунд работы,потом выравнивается и работает нормально,так я и вычеслил его у себя! ещё может быть признаки умирания бензонасоса,или регулятор холостого хода,тоже можно отсоеденить фишку,правда обороты подымутся до 1000,и покататься так,в общем пробывать в порядке исключения,но проще канеш на диагностику
ещё попробуй на ночь остоеденить клемы аккумулятора,бывает что по ходу работы набирает блок управления ошибки,которые мешают ему работать
Бензонасос отпадает,заменил пол года назад.Я вот подозреваю лямда т.к. снег у нас не убирают,покатался днищем по снегу и после этого и началось!Мож там что то "шлефанулось"Ещё на стоянку поставил так сказать на пузо...... Может же такое быть?
Вот это будет проще сделать!отключить на ночь?Там ошибки сотрутся что ли?Извените,не очень в этом шарю,в чём и признаюсь!Диагностика по карману бьёт,спецов у нас нету в нашем городе,бабла жалко,кругом наебаловка!!!Тока кувалдой махать умеют!!!
nu ot togo 4to ti kataewjsa dniwem po snegu,vrjad li zacepiwj ljambda-zond,on dostato4jno visoko vkru4en,po krajnej mere na 320,esli dazhe mawina ljazhet na sneg,ewjo ostanetsja 20-30cm do etih ljambda zondov!!!a to 4to mawina pitaetsja zaglohnutj eto mozhet bitj ljabda zond!!!
Ну вот сегодня опять было,вышел в магазин и отсутствовал минут 10,завожу.........5 секунд нормально,потом обороты начали падать до 250,а через 20 сек.всё ок!Я понимаю,если б "чихала",дёргалась при езде,но такого нет........
nu b/u latikov 10 odna!u menja ih 2 naprimer,neznaju kak u tebja!novaja ot 25-35!!!esli estj vozmozhnostj kak-nibutj proveritj b/u,to ja bi postavil b/u!!!ja sebe paru dnej nazad delal polnuju diognostiku,pokazala neispravnostj ljambda-zond,a u mawini rashod kak v dokumentah i ezdit prosto otli4jno,eto k tomu 4to diognostika tozhe mozhet bitj raznaja ot 10ls-30ls(esli v Latbeme),a posle diognostiki tebe dadut celij spisok neispravnostej 4to pozhaleewj 4to poehal na nejo!!!
четырёх контактный лямбда зонд имеет подогрев,так как его рабочий диапозон что то около 200-300 градусов,это делаю для более экологичного выхлопа,не дожидаясь естественного его прогрева,потом блок считывает показания его и корректирует смесь,но если он не работает,то блок переключается в режим работы без этого прибора,по каким то там за прогромированным разщётам,поэтому образуется скачёк оборотов,а лямбда ни всегда влияет на расход,или не так чтоб это сильно заметить,всё зависит от манеры езды,и обьёма,у меня к примеру разница была до литра на сотню, за новый у нас в представителе bmw в молдавии сказали 200 баксов,и ждать 2 недели,я не стал ждать ,пошёл на разборку и за 25 или 30 баксов взял б/у,и вот уже как 4 года без проблем
Было точно такое же на Голфе 2-ом. Поменяли крышку трамблера и все ок, может на тройке такая же есть? )
попробуй в порядке исключения!отверни фишку на яме от лямбды,и попробуй через некоторое время завести если не изменится то скорее всего он , или фишку рег холостова хода,и смотри что изменится,при снятии фишки холостова хода обороты растут до 1000 в минуту