Бензиновые BMW - прошлое?

Тема в разделе "ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ - Актуальное для водителей BMW", создана пользователем хулиGUN, 2 мар 2019.

  1. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,226
    Лайки:
    477
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    #1 хулиGUN, 2 мар 2019
    Последнее редактирование: 2 мар 2019
    FADEAD5F-C89A-4B1F-B678-1F16DAFF9109.jpeg

    Захотелось поднять вопрос о современных бензиновых двигателях БМВ. За последние 10 лет они практически исчезли из нашего обихода, практически все пересели на дизеля. Неужели все закончилось на М54? А между тем, за это время вышло немало бензиновых моторов. 4-цилиндровые не особо интересны, знаменитый N63 тоже всем известнен своей дурной славой. Но в линейке рядных шестерок есть несколько интересных моторов: N52, N53, N54, N55, ну и также В58, который представляет для меня наибольший интерес. Я не люблю дизеля и не понимаю их мнимой экономии, поэтому будет интересно узнать мнения тех малочисленных владельцев, которые ездят на таких машинах, если такие есть вообще. Ваш опыт, мнение, проблемы.

    Флуд тоже приветствуется :bighands:
     
  2. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,568
    Лайки:
    115
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    B58 слишком свежий ещё - мало статистики, но учитывая его рабочую температуру, чуда ждать не стоить.
    N52-55 - спасибо, не надо)))

    P.S. EcoPro - зло...
     
  3. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    391
    Лайки:
    73
    Баллы:
    28
    Есть опыт с N52B30, нечего плохого об этом движке сказать не могу, есть пару болячек у него это вентиляция картера и ваносы. Но космических денег это не стоит, поменял и забыл на 60-80тыщ км.
     
  4. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,226
    Лайки:
    477
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Вот и я сколько читал про эти движки, в основном о серьёзных проблемах нигде не пишут. Жор масла именно из-за вентиляции картера, некоторые проблемы с форсунками и топливным насосом, которые не особо дорог. В отличие от дизельных М57 и N57 с их кучей дорогих проблем.
     
  5. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,568
    Лайки:
    115
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Если владелец считает, что расход 1 литр масла на 2-5 тыс.км норма, то да, проблем с ними особых нет)))
    А так, маслосъёмные колпачки больше 150 тысяч не ходят. Залегающие поршневые кольца, текущие форсунки, вентиляция картера встроенная в клапанную крышку, тарахтящие ваносы, нагар во впуске (хотя это у всех машин с непосредственным впрыском)... Это из того, что на поверхности.
     
  6. a13x

    a13x Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    638
    Лайки:
    135
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Riga
    взять средние 10т пробега в год, разница по топливу может быть даст 200 евро в пользу дизеля. А что в итоге по содержанию, ну тяжело посчитать конечно. Может быть то на то и выйдет. Искал себе бензин е90 рестайл, трёхлитровых вообще выбор куций, взял дизель. За год поменял турбо и теплообменник егр, это 600+100. Интересно, сколько владельцы бензиновых N52+ вкладывали.
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    41,278
    Лайки:
    1,786
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd
    Сайт:
    ну не 200 точно. 300+ должно быть.
    На каждую турбу найдутся катушки, на каждый егр найдётся лямбда))) Тут как повезёт с конкретным авто.
     
  8. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    391
    Лайки:
    73
    Баллы:
    28
    За 4 года заменил систему вентиляции картера 80€, термостат около 50€, один ванос 110€, прокладку клапанной крышки 60€.
     
  9. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    391
    Лайки:
    73
    Баллы:
    28
    Такой расход масла это проблема n52b25, и все перечисленные проблемы относятся к n53 и n52b25. У n52b30 ваносы на холодную да тарахтят, встроенную вентиляцию газов надо менять каждые 60-100 тыщ. км.
    П.С. Говорю как владелец двух машин с этим мотором. Не кого не пытаюсь убедить что это лучше чем дизель, просто как владелец делюсь опытом
     
  10. a13x

    a13x Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    638
    Лайки:
    135
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Riga
    допустим, турбо и теплообменника мне на 4 года хватит. тогда мои 700 против твоих 300. ну очень грубо говоря 400 евро на разницу в топливе на каких полтора-два года. Еще интересно, что дизель. Конечно было бы любопытно к этому приписать разницу в стоимости обеих машин в один год, но тут надо, чтобы в остальном комплектация идентичная была.
     
  11. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,226
    Лайки:
    477
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Вот даже соглашусь с Папарацием, что определенные проблемы есть и там, и там. Как повезёт. Разница в расходе зависит от многих факторов, но она не настолько существенна, чтобы лишать себя удовольствия езды на бензиновом автомобиле. Вот положа руку на сердце, владельцы дизелей, скажите: вы реально кайфуете от езды на дизелях? Да никогда не поверю. Я 2 раза заставил себя попробовать, и сказал себе: да никогда. Даже пересев с М47 на N46 (обе Е46), я понял, насколько кайфово стало ездить даже на этом никаком 4-цилиндровом движке. Я уже не говорю о Е53 с М57 и N62. Это два разных по ощущениям автомобиля.
     
  12. a13x

    a13x Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2017
    Сообщения:
    638
    Лайки:
    135
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Riga
    Кайфуем, но по бензину скучаем. Первые две бэмки были бензин - M50 и M54, теперь M57. Я бы с радостью и третью брал бензин, но было бы из чего выбрать :(
     
  13. sergio

    sergio suum cuique

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    408
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Купи современную дизельную BMW, а не какой-то музейный экспонат, вот тогда и поговорим :hello:
     
  14. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,226
    Лайки:
    477
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Зачем? Я тестил два новых дизельных БМВ. Эти моторы В-серии тарахтят еще громче старых. Просто жесть это слушать в машине за 60+к евро. Вообще ниочем. Единственный достойный для меня мотор -это В58, но в мой бюджет он, к сожалению, не укладывается.
     
  15. sergio

    sergio suum cuique

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    408
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    B57?
     
  16. Darvin

    Darvin Active Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    391
    Лайки:
    73
    Баллы:
    28
    У меня аудюха дизельная тупо валит... эмоций ноль, А бемки и помедленей и попрожорлевей и постарее.... Но в них кайфую, потому что бензинки :blueauto:

    20170412_123853(0).jpg
     
    МихаилВеликий, nikitaec777 и хулиGUN нравится это.
  17. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,226
    Лайки:
    477
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Нет, обе были с В47. На В57 не ездил. Но доводилось слышать работу N57, тарахтит он тоже знатно.
     
  18. sergio

    sergio suum cuique

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    408
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Всё ясно - если ты про 4х цилиндровые, то бензиновый Пассат - правильный выбор :(
     
    Mackie нравится это.
  19. хулиGUN

    хулиGUN Моряк

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    2,226
    Лайки:
    477
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Dynamic Positioning Operator
    Адрес:
    RJ
    Пассат - это разумный выбор по соотношению цена/качество. Это не автомобиль для эмоций, а семейный поджопник. Это та машина, которая выполняет свое прямое предназначение, а именно, возит меня каждый день туда, куда мне нужно. А БМВ будет, когда стройку закончу, и только бензин и 6 цилиндров.
     
    nikitaec777 и Darvin нравится это.
  20. sergio

    sergio suum cuique

    Регистрация:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    408
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Я и написал, что раз ты про поджопники, то Пассат - правильный выбор. Не поджопная BMW всегда была 6+ цилиндровая и ты это хорошо знаешь сам, что дизель, что бензин. А "тарахтит" 6и цилиндровый дизель только стоя у стены в подземном паркинге с открытым окном.
     

Поделиться этой страницей