проблема заключается в том что после 70км/ч руль начинает бить как будто неотбалансированные колеса а при проезде переездов на медленной скорости идет стук и бьет руль. шаровые опоры и сайленблоки живые, рулевые пальцы и яблоки тоже целы, рейка вроде впорядке стабики менял, колеса отболансированы рулевая крестовина без люфта. просто мистическая проблема
Была такаяже хрень, грешил на тормозные диски, виновницей оказалась передняя покрышка (хотя видимых шышек на ней небыло)
суппорты вроде в норме на домкрате колеса прокручивал там еще проблема в том что когда по ямкам медленно едешь руль как бы водит из стороны в сторону
при осмотре подвески ничего подозрительного не обнаружил, единственное подозрение падает на рейку(влево-вправо люфта в ней нет а если пошатать саму рельсу вверх-вниз то чуть чуть есть
Просто стук то откуда-то берется Я тоже долго искал причину биения руля, то есть, то нет. То на одной скорости, то на другой. Но меня в сервисе предупредили, что рейка не сильно, но люфтит. Когда уже приехал на ее ремонт при осмотре нашли усилившейся люфт в рейке и разбитое яблоко. Сделали одно и второе и о счастье можно опять наслаждаться ездой. Так что могу только еще раз сказать спасибо Александру и Владу и посоветовать еще раз осмотреть ходовую у проверенного мастера. Что бы нашли причину и не начали разводить на деньги.
попробуй попереезжать рельсы с вывернутым рулем .. на 90 - 120 градусов от середины,если увидишь что стук стал меньше то точно рейку на замену надо
У меня была проблема такая - в районе 70-80 км/ч начинался непонятный гул, где-то спереди; при торможении и езде по неровностям било руль. В сервисе сказали, что кранты тормозным дискам. Надо менять их, колодки и шаровую опору. Так, может поможет.
Повышенные вибрации при движении Давление в шинах не соответствует норме. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес. Неправильно отрегулированы углы установки колес. Раскрутились гайки или болты крепления колес. Изношены задние амортизаторы. Не отбалансированы передние колеса. При этом вибрация чувствуется на рулевом колесе. Не сбалансированы задние колеса. При этом вибрация передается на весь автомобиль. Повреждение или деформация колес.