BMW 523 E39, по осени заметил что при торможении стал бить руль, посоветовали что попробуй проточить и главное это дешево 6 лс оба диска стоило, проточили (хотя слесари что протачивали сказали что диски отличные и на станке даже что бьют небыло видно). Проточили все бить перестало руля при торможении. Прошло пару месяцев и бить стало опять, сначало немного, а сейчас пять сильно (особенно если тормозишь на скорости - даже на машине ощущается вибрация). В чем вина в дисках или еще че бывает. не хочется покупать ставить новые диски а потом вина не в них. в магаз же не вернешь уже потом. И стоит ли ставить б\у говорят дешево и отличные.
бу на твой страх и риск,а виноваты диски скорее всего,не очень хорошего качества Купишь получше производителя такие приколы не будут мучать + колодки новые я бы тоже поставил
U menja tak zhe bilo, toljko ne na BMW, a Lexuse. Tozhe siljno bilo rulj pri tormozhenie. Prichina bila stjortix kalodok. Postavil novie kalodki i vibracija pri tormazhenie propala srazu.
На 99% это тормозные диски себе в прошлом году поменял также било при торможение P.S.когда то был GOLF также было
Было такое на "сигаре" (Ауди 100), и вроде диски ровные, и колодки живые. А виной всему были изношенные тормозные диски, хоть и ровные. В руководстве по ремонту была информация, до какой толщины тормозные диски рентабельны. Хотя, я знаю людей, которые на вентилируемых дисках, ездили до того, что вентиляционные отверстия просвечивались сквозь диск...
Брат поменял тормозные диски, колодки, выиянул до идеала колеса, замерили все ступицы... А всеравно вибрации при торможении.
na moj vzgljat esli tolwina diska posle proto4ki bila dopustima i posle ustanovki sveze proto4ennih diskov nebilo peregrevov vizvannig rezkim tormozeniem , to vina mozet bit v razbitih ri4egah , rulevih nakone4nikah ili ploho otbalansirovannih kalesah .
Феля, еще бывает так (из опыта)когда устанаваливаешь новые диски надо проверять суппорта, потому что если cуппорта подклинивают чуть-чуть, то во время езды они нагревают диск, при вьезде в холодную лужу... с технологией металла думаю знакомы? как-то так...
Ну так это сразу заметно, особенно в такую погоду! Приехал, с диска пар идёт, и он потрескивает Да и накатом машина не едет ...
pri ustanovke novih diskov nado ewe 1000 km plavno tormozit vo izbezanie peregreva i poka naruznie-rabo4ie poverhnosti diska neuplotnilis , esli eto konewno ne keramika
Если диски повело один раз,проточка не поможет,т.е. поможет,но на короткий срок.Поэтому-только новые. А так же после отжига (хорошого торможения) не в коем случае не заезжать в лужу.
протачивать необходимо не только передние,но и задние диски! от них тоже не хреновый дисбаланс может идти! сам с такой же проблемой,всё не доберусь до задних дисков