Доброго времени суток!!! При включении зажигания (повороте ключа) блок управления климатом включался автоматически, при этом все функции работали исправно, в дороге он сам по себе выключался и включался (зависило от вибрации), принудительно включить после того как он выключался не получалось. Грешил на контакы, снял его, разобрал, пропаял контакты конденсаторов и главного разъема куда подключается синий шлейф, собрал блок, установил на машину, пол беды исчезло, при поездке перестал сам по себе выключаться, но как включался с поворотом ключа зажигания так и продолжается, появилась новая беда, перестал включаться кондиционер, при нажатии на кнопку "снежинка" нет никакой реакции, до этого кондиционер работал исправно. Был у друга в гараже, у него были в наличии 2 блока климата, решили проверить их на моем авто, ни одна из них также не дала команды на включение кондиционера Проверял давление в системе, все в порядке. Втягивающая компрессора работает, проверил перемкнув контакы реле компрессора (30 и 87) В чем может быть проблема?
Спасибо за ссылку. Ладно если мой блок дохлый, но почему 2 других рабочих блока так-же не дают команду на включение компрессора. Может проблема не в блоке, тогда в чем? Давление в системе в норме, втягивающая компрессора работает, проверил перемкнув контакы реле компрессора (30 и 87). Может датчик давления глючит, как его проверить? Что еще может быть?
не даром в машине при падении температуры ниже 2 градусов тепла происходит звуковой сигнал,это и есть сигнал о том что компрессор не включится,видимо при морозе можно повредить климатическую установку,и он ни к чему на морозе
Я думаю автор не против. Режим авто не работает как авто, а как включит так и дует, только меняет направления, в чеи может быть проблема?
клима когда включае6 на авто ,если темп. в салоне меньше чем выставленна на климе , начинает дуть сильнее до тех пор пока температура не достигнет выставленной.
Ребята, я подразумевал под словом "авто" , автомобиль, а не режим авто в блоке климата. По поводу температуры за бортом, так она +26, у нас морозов не бывает. Вопрос по поводу проблемы остается, жду ваших подсказок и вариантов. Ну жарко у нас, что я могу поделать
проверь датчик наружной температуры как проверял давление в системе? какое количество масла осталоь в компрессоре?
какое маслов системе фрион 134,это газ,используемый в холодильных установках,в системе его 825 грамм,если падает давление в системе то климатическая установка которая имеет блок управления отключается.может быть что количество фриона у вас как раз на отметке минимум,и во время движения обдуваясь потоком воздуха меняется давление в системе на не большой процент, и падает ниже минимума,как меняется у шин при езде это один из возможных вариантов!!, а датчик если температуру показывает на панели значит он рабочий
Звуковой сигнал, подаваемый БК при температуре +3 и ниже, никакого отношения к системе кондея не имеет. Это две системы совершенно не связанные между собою. И исправность или неисправность датчика забортной температуры, обсалютно не причем здесь, этот датчик относитса тока к БК. Если что, эсть все электросхемы на е36, могу аргументировать свое мнение. По теме, надо действительно в первую очередь попробывать перепаять тот кондер. Так как в большенстве случаев, виной глюков климмы именно он. Если лень возитса вот здесь какой то местный предпринематель делает
верно,это всего лишь сигнал предупреждения о понижении температуры и возможной опасности на дороге,так как местами особенно на обветреваемых участках образуется наледь! я думаю что по любому эти системы взаимосвязаны! у товарища была примерно такая же проблема,причиной был сгоревший какой то конденсатор,который он с лёгкостью нашёл на радио рынке,и перепаял! он на каком то форуме нашёл статью,где в подробности описывались все детали этого процесса,ремонт ему обошёлся в полтора евро
Эти системы связаны только колодкой диагностики, больше ничем. А про кондеры, так это еще во втором посте дали ссылку, как и чо делать.
ну вообщето в компрессор вместе с со 134 газом (в объёме примерно 1070 грамм) закачивается 25 грамм специального масла все обьёмы указаны на табличке