Не первый год являюсь клиентом BM Auto.. в последнее время появились сомнения в честности обслуживания ,, По моему актуальная тема!
Машина на гарантии.Подошло первое тех.обслуживание.По акции должно быть безплатно..Приемщик BM сервиса сказал что обслуживание сделанно, комп. в авто не обнулили..под капотом лайбы(масла) нет,в сервисной книге записи нет..в истории моего авто в BM Auto - тоже пусто...ВОПРОС - можно ли верить сотруднику..уважаемого сервиса.?
Вот реально глупо звучит. Т.е. предприятие или вообще ничего не сделало (мастер по району ездил на вашей бмв и потом поставил на место) или работали без чеков в убыток
создалось впечатление, что а) мало кто сталкивался с машиной на гарантии и б) люди читать разучились. автору, если не сбросили комп, езжай в бм авто и говори что за хрень!
У меня с ними тоже инциндент был. Привёз своё масло ,попросил поменять,сделать запись в сервисной книжке и обнулить комп.Всё сделали,через 3 дня решил проверить уровень,оказалось на 1см больше максимума,вобщем перелили,ну и литр который я купил на доливку соответственно уже долит на будущее Вначале решил забить и просто слить лишнее,но потом подумал,что не гоже такое оставлять без внимания. Поехал разбираться,в итоге работяги в один голос кричат ,что залили как положено(я в обратном и не сомневался),а я говорю что лоханулись.В итоге вернули литр ТВСа и извинились. Так что общайся с руководством,они по любому клиентами дорожат,даже если они как я ,просто масло СВОЁ меняют.
Купи GT5 и поймёшь. Оборудование для нормальной работы с таким авто в плане электричества, насколько мне известно, в Латвии есть в трёх местах. Два из них -дилеры. Очень сомневаюсь что, например на F10, в любом сервисе смогут правильно поменять задние тормозные колодки