БМВ 528I имееться вопрос про гидронатяжитель ремня.

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем alexandros2, 22 май 2012.

  1. alexandros2

    alexandros2 Забанен

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ventspils
    добрый день у меня 528i 96год сломался гидравлический натяжитель ремня код 11 28 1 717 188. и вот меня интересует можно ли с ним ездить какие последствия???иии ещё интересует если какаята связь между гидроуселителем руля и этим натяжителем???
     
  2. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Ну как бы ремень идет один на генератор, помпу и гидроусилитель. Если ремень не натянут, то все это может проскальзывать и не работать как надо.
    С самим натяжителем на этом двигателе не знаком, но в любом случае при слабой натяжке может слететь ремень :hz:
     
  3. alexandros2

    alexandros2 Забанен

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ventspils
    да вроде ремни натянуты я за ними наблюдал неболтаються
     
  4. alexandros2

    alexandros2 Забанен

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ventspils
    просто он уже звук издаёт такой барахлящий
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Если не знаком с тем, почему на БМВ стоит гидр.натяжитель ремня, и что конкретно он выполняет, то лучше не давай человеку советы, которые его заводят в тупик :hello:
     
  6. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Ну сам натяжитель врятли может звук издавать, скорее всего подшипник ролика натяжения отжил свое. Если окончательно развалится, то в лучшем случае просто слетит ремень, в худшем может чего-нибудь поломать вокруг.

    У меня было так, что машина проста встала в километрах 100 от города :) При этом сам ролик не шумел до этого :) Умер в тихоря так сказать.
     
  7. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    А в чем я неправ и чем я поставил в тупик? Гидронатяжителем натягиваем ремень, он же гасит/компенсирует "колебания" ремня.
     
  8. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    звук идёт от ремня, так как натяжитель умер и заклинил в одном положении, либо не срабатывает в обратку при понижении или подъёме оборотов.
    Примерно такой звук идёт от ремня который вибрирует, и входит в колебания. В данном случаи кривой шкив демпфера КВ.
    http://www.youtube.com/watch?v=b05hCUhy2XY&list=UUPB0eyK83SaGPzaGxnF4bDA&index=9&feature=plcp
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вот с этого и стоило начинать, что он может натягивать, но гасит и компенсировать уже тютю.
     
  10. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,456
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Второй вариант, в долгосрочной перспективе (когда амортизатор заклинило) может обойтись заменой помпы, подшипников генератора. Ведь все "удары" приходятся на них.

    П.С. Если честно, с заклинившим вариантом натяжителя никогда не сталкивался :crazy:
     

Поделиться этой страницей