BMW 318d/325 TDS, плюсы, минусы. вообще смотрю конечно вагон для семейно-рабочих нужд, с маленьким расходом. Кто что скажет!
я бы ТДС взял ... По приятнее едит хотя бы. Расход +- одинаковый. У кореша была года 4 назад , 1.8д , плевался он от нее.
Спасибо за совет,если ауди - то кватро! А это дорого! На авто в основном будет жена ездить,ребенка в садик возить,да по магазам.на моей ей тяжело,особенно зимой.а в плане работы я имел ввиду не рабочий авто,а так,для домашних нужд. как вариант е-34 тоже не рассматриваю,т.к. у меня было 2-е таких,надоели они мне!
1.8тдс хороший вариант и он более надежный чем 2.5 ,но приготовься к тому что любой вариант придется приводить в порядок для себя
+1 но от м51 найти на разборках че то, намного проще чем от м41. плюс у туринга е36, действительно не оч большой багажник да и иногда явно не хватает мощи у 41ого за то экономичнее но главный минус обоих этих движков, это то, что практически все они "докатки"
Ни кто не пробовал чиповать 318тдс ? Есть какой еффект от этого ? По идее параметры чипованного м41 близки к М51 не чипованного ! Может поедет после этого Имеется в виду двигатель в состоянии близком к оригинальному... 3er E36 318 TDS 90 > 113 Zs 190 > 255 NM 3er E36 325 TDS 143 > 175 Zs 260 > 320 NM М51 после чиповки реально прибавляет
ну конечно... растянутые цепи, сбитые настройки грм, подуставший плунжер, заеженая башка насоса, мокрая турбина... это все достаетса будущему владельцу TDS"а бонусом... в большенстве случаев как нить решусь вот на это, уже как бы давно прикалотсо охота, чиста поржать
кстате,есть тут знатоки? 1.вопрос по турбине-каков его ресурс в км? 2.и вообще есть ли у тдс-ов какието врожденные болячки? 3.на што обращать внимание при покупке? щаз какраз сезон для покупки мазутника!!!
tds к этому моменту и есть одна сплошная болячка другое дело, что за немалое кол-во денежных знаков, можно все привести в порядок турбина примерно 200к км держитса столько же цепи столько же голова насоса с ПП может и повезет (в отличии от М51) она более долговечная а так как все тдсы уже давно с переваленным (и отмотанным) пробегом в 200к км, то придетса выбирать из "докаток"
цепь бегает реальные пол миллиона. при 350-400 появляются признаки растяжения. Турбина тоже гдето 300к держится. Только реальных километров, а не наших
на этом форуме о таких вещах мало кто знает, развеж только по наслышке если надо реальных советов, нужно лезть на bmwland (golgofa), там вот ребята излазили эти движки вдоль и поперек... толк знают все что пишу, взято от туда