Друг попросил помочь посоветовать что происходит с машиной: BMW 320 e36 (1996) проблема - уходит антифриз. Уходит антифриз, примерно грамм 100-150 на 1000 км. Не обрашял внимания. Но недавно заметил, что на пробке для залива масла в мотор появилась белая пена. А сегодня и на кончике счупа такая же появилась пена. Сосед говорит, что ето что-то с головой двигателя - или прокладка, или.... Короче вроде как болйшиэ проблеми. Что делатйь не знаю. Зашол на сервис, там говорят цто замена прокладки может не помочь, что мол проблема может бить в блоке... Короче не знаю что делать. Может мотор менять???? Мнения, господа? П.С, Фотка не лицеприятная, но что поделать
да всё что угодно - от трещины где нибудь до прокладки пробитой. т.е. где масло с тосолом могуть соединиццо. рабирать да смореть.
Сосед прав :!: 1. Малая кровь-прокладка под головку 2. Как правило-сама башка ЗЫ. Если так дальше будет ездить, мотор стуканёт ЗЫ2. Нех перегревать гнв 8)
S NA4ALA SNJATIE GOLOVU... SMOTRI6 4TO S PROKLADKOJ... mozhet uzhe srazu budet vidno gde 4to i kak! esli ne vidno, golovku otdavatj na proverku hermetizaciji, o4enj nado budet skazu kuda vozil, nado poiskatj... tam zhe i remontirovali galantu, goda poltora nazad pri6losj varitj... esli net, sootvetstvenno blok... no pered etim: 1. ne v koem slu4ae ne ezditj na masine, 2, smotretj teploobmenniki, porvannye soty mogut o4enj obleg4itj remont i zatraty... esli masina ne byla peregreta ili katalas bez tosola, neljzja srazu vsjo spisyvatj na golovu i blok...
ja dumaju raz jogurt to eto ne prokladka a govovka, takaja ze situacija i u menja s tosolnogo kanala pod klapan trescina :|
Если была бы трещина - она бы расходилась (от колебания температур), я так думаю. А тут на протяжении долгово времени, антифриз уходит одинаково медленно - 100 гр. (даже меньше) на 1000 км. Не ужели всё таки трещина?
Чего гадать, надо разобрать и выяснить причину, а уже после это решать что делать: ремонтировать или менять двигатель.. Замена двигателя это как лотерея, не известно в каком состояни у него все внутренности, и нет гарантий что с ним что-нибудь не случится в ближайшие несколько тысяч, так что может быть выгоднее вложиться в имеющийся двигатель и сделать его.. Ещё конечно решение зависит от того что в дальнейшем планируется делать с машиной: самому пользоватьсь или продавать..
не хочю я Вас огорчать, но вы не снимете голову с м52... там блок из алюминия!!! 95% что болты выкрутятся с резьбой... или если даже откутятся, то когда будешь притягивать- все равно резьба запорится... П.С попробуйте может повезет, и все будет ок!!! голову на проверку, а там все сразу станет ясно!!! 8)
прокладка на этих моторах не пропускает ,трещина в голове :!: голову можно снять разобрать опресовать найти трещину и заварить но это долго и не надежно.лучше найти голову бу проверить ее сделать ей капиталку и кататься долго и счастливо . работа в раене 100лс +-
есть специальные рем комплекты со спиралями для алюминиевых блоков ремонт одного сорванного отверстия 7лс
Огромная просьба. Может у кого есть подробная инструкция для снятия головы с мотора М52? Решил голову сниму сам и отвезу на диагностику (и ремонт) в Литву (Утяны). У нас в Даугавпилсе не смог найти спецов нормальных. Сегодня говорил с одним, так он не знает что такое опресовка головки! Заранее спасибо!
В принципе снять ничего сложно нет, а вот ставить самому будет не просто без приспособ (блокировка маховика, блокировка распредвалов, натяжитель цепи для инсталляции ваноса, вороток шестерни впускного коллектора, ну и динамо ключ). В общем вот статья, про замену прокладки головки блока цилиндров. Там в начале идут ссылки на другие статьи, связанные с данной операцией. В принципе там всё подробно расписано, и можно использовать как мануал (сам недавно снял головку).