BMW 325ic 2001 года. Среда. стояла сутки на морозе -10 -15 Завелась, но при этом, свет в салоне сильно потускнел. Аккумулятор слабый, масло Игол 5w30 новое, бензина очень мало! (3,4 Литра) Четверг. спустя сутки -10 -15 Не завелась Купил новый аккумулятор AutoStar 78ah, долил топлива около 8 литров. (кстати Statoil 4 и Neste 4литра и цвет бензина на этих АЗС очень отличается. хммм) смешал вообщем. Может топливо на Statoil залили плохое. По этому решил залить Neste. Результат: Не завелась Крутить то крутит, схватывает и слышны выхлопы. Думаеш вот вот оно. Но на этом уже 2-ой день всё и заканчивается. Иногда гарью пахнуть начинает из под капота. Что самое интересное ангельские глазки стали не белые, а розавые, с чем это связано? Как вы думаете, что это может быть? и что делать? Аккумулятор уже заменил. Вариантов много Вот картикни, что горит на панэле когда пытаешся завести.
А эта хрень слева на картинке, случайно не на двигатель указывает? Типа с цилиндром какая-то беда, али ещё что...
Когда ключ проворачиваеш, она всегда горит. Только когда заводиш, она должна гаснуть! А когда заводил, никогда не горелал. Так что ето мне как кажется не показатель. Я вот думаю дождатся когда будет 0 +1т
гаснет когда заведёшь что-то писали насчёт нельзя ездить на пустом баке, может насос помереть топливный, может оно
один из реальных вариантов, только почему именно когда наступили морозы и причём тут ангельские глазки которые поменяли цвет? электроника не может? один раз одно кольцо такое было но тогда было -5мин! Ключ в зажигании не совсем плавно проворачивается. Но это и понятно вся машина за 2-ое суток если не больше промёрзла
не ну просто зажигание включаеш не надо заводить или попроси кого нибуть зажигание включить а сам коврик в багажники подними и послушай походу у тебя насос накрылся
возможно нагар от перепада температур осыпался и попал под клапана,в следствии машине не хватает компрессии чтоб завестись . Вылечить стоит 15лс если что пиши в личку
Гарью пахнет потомучто уже гарит обмотка ротора на стартере. Слишком долго крутите, давайте стартеру остыть перед следующим пуском двигателя. А то попадёте на ремонт стартера ещё. Ангелы не китайские случайно? Если да, то от них можно ждать всё что угодно Разные присадки у каждой конторы и из-за этого цвет бензина другой. Крутит и стреляет из-за того, что выше уже подметили что не достаток компрессии в цилиндрах и соответственно не заводится. Могут быть перелиты свечи. Может быть забитый топливный фильтр сгустками непонятной смеси, которая была залита до этого. Может умер насос подкачки сразу. (Хотя это маловероятно) Что делать.....ждать потепления, мож заведётся, либо на эвакуатор и в сервисс. Других путей нет.