Всем Привет, Вот собираюсь покупат вот эту модель машины 2000 года. дизел. Машину уже нашел. Состояние хорошее, обслуживалась только в Latbeme, заливалось только хорошее масло, гаражное хранение. Зимой в сильний холод не исползовалась. вообшем то все хорошо. Но хотелось бы узнать Ваше мнение, людей у которых данная модель машины. Стоит покупать эту модель или нет? и с чем можно столкнуться с неприятным в обслуживание ее? Знаю что она довольна дорога в обслуживание, если брать ремонт нососа, турбины, форсунок и т.д. Скажите пожалуйста свое мнение! Спасибо
и вези на полную диагностику двигателя ( желлательно не в латбему , раз она там опслуживалась) гемор ТНВД и Турбина ремонт от 400лс
а куда лучше тогда везти на диагностику? Есть возможность бесплатно сделать диагностику в сервисе Topers, там стоит делать?
Второй сервис-конкурент BMW в Риге - это PERMALAT на Волгунтес (не очень далеко от ЛАТБЕМЫ) . Какой из них лучше до сих пор не понял. Дизеля ни в одном не любят. Может стоит обратиться в спец дизельный сервис. Сам езжу третий год на 530м диеле. В общем доволен. Поменял две форсунки по 180Ls. А вообще дизель это лотерея, в общем как с любой подержанной машиной. Если продавец знакомый это хоть какая-то гарантия. Никаких противопоказаний использовать дизель зимой нет. Главное хорошая компрессия, исправные свечи, хороший аккумулятор и заводиться лучше бензина. И ещё - на холодном движке "в пол" не топтать. Если хочется ездить на машине с большим двигателем с нынешними ценами на топливо, то дизель бьет бензин своей тягой и расходом.
спасибо за информацию. Но всетаки куда лучше стоит поехать на диагностику, если кто занет напишите координаты, Заранее большое спасибо
Покупая дизель (тем более если ещё и АКПП), нужно быть готовым к бОльшим вложениям, чем - бензин, потому что у дизеля больше деталей, и детали дорогие.
Классная машинка,надежней чем 3.0 д.И тарахтит тише.Турбина у нее 400 латей,насосов три штуки они не дорогие.форсунки дорогие.порадует расход топлива.кстати у 2.5 д турбина нормально ходит.нормальную диагностику мотора и топливной может сделать сис.у него в марупе сервис с диагностическим оборудованием.
ну ничего страшного в етих машинах нету! Конец форсунок можно предсказать по диагностике (не так часто их надо менять) . Тоже самое с автоматом, если не убитий то на твои век хватит. ТНВД у этих машин не проблематичны. По поводу турбины, если охлаждать после поэздки то долговечна! Диагностику сделаю - не проблема...
нет не так! названия E39 не менялись! Если внимателно читал, то человек смотрит на 2000 год, а это М57 а там обозначения толко D
Не совсем, 525d ставили на е39 (с 2000 по 2003г.) (163hр). А 525tds (143hp) шёл и на е34 (с 91 по 95г.) и на е39 (с 96 по 99г.).
на год несмотрел, но на е39, видел на начальных годах тдс, как на е34-ке, а потом просто Д. На машинах года так с 97-го
Тут http://www.realoem.com/ говорят e39 525tds шёл до 03/2000. А так же (сам был в шоке), есть такая e39 525td. Кстати, была тема у нас на форуме о такой машине, владелец что-то спрашивал.