Здорова мальцы! Такой вопрос...я собераюсь приобрести BMW 525tds E-39 1997 при помощи обмена. Тачка по фоткам яйцо, но у неё дефект стартера, ключём не заводится...изза чего обично стартер выходит из строя? У меня подозрения на то, что ТНВД уже был задрочен...как его можно потестить(насос) убитый ли он? на завединой есть какие то факторы? И ещё один момент...гидроуселитель руля вуёт и туго крутится(по словам владельца)..подлежит ли ремонту он, каие цены на б\у? Сапсибо всем кто ответит..
гидрик - ремоната на 25-45лс. Насчот стартёра +1 к вышенаписанному, но может и совподение быть. Зимой изза галимой саляры как нех убить стартёр. Так что на диагностику к дизелисту. П.с. машина с дохлым тнвд на тросу легко заводится(это если вдруг интересно)
Насчет стартера....мож обойдеться не дорого профилактику сделают и всё ок будет....гидроусилитель у меня било такое стала житкость уходить там хомуты дерьмовые на шлангах стоят начяли травить,,,,в сервесе сказали мол дело в насосе надо переберать короче сами знаете ихнию лечку.....заминил хамуты долил житкост; и всё стало норм....