BMW 528 E39 не могу зовести...

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Graful, 13 апр 2013.

  1. Graful

    Graful Member

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Izgatovlenie mebeli
    Адрес:
    Rezekne
    Не крутит стартер(сщелчок присутствует),и генератор умер(акум новый и заряженый).......может ли однавременно ето полететь, потаму что именно так у меня и получилось.С толкача заводится и едет,но на акуме(скидивалась клема,машина глохла).Вапрос......может ли одновременно выйте из строя генератор и стартер,хотя предпосилок к етому не было(всё работало замечательно)?
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    С этого момента поподробнее? Ктож на такое надоумил?:so:
    Щелчёк в стартере, это когда втягивающее реле не работает.
     
  3. Graful

    Graful Member

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Izgatovlenie mebeli
    Адрес:
    Rezekne
    Не имеет значения,факт поломки остаётся фактом
     
  4. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Смысл темы, если ты знаешь что у тебя и генератор и стартер одновременно вышли из строя? :so:
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,129
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    генератор умер, и поэтому щёлкает стартер. Такой ппц ты написал. Езжай в сервис. Не ломай машину.
    Если решил сам сделать, то посмотри + красный провод подходящий к стартеру от генератора и от аккумулятора, а также на левой стороне на днище у начала подрамника есть соединение плюсовое которое отгнивает.
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,385
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    по причине дохлого аккума:green:
     
    Advocat нравится это.
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,385
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    померь на заведённой вольтметром напряжение. Погазуй, посмотри, живой ли гена. Ибо может аккум сдох.
     
  8. Graful

    Graful Member

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Izgatovlenie mebeli
    Адрес:
    Rezekne
    аккум новый,зарядка полная
     
  9. Graful

    Graful Member

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Izgatovlenie mebeli
    Адрес:
    Rezekne
     
  10. Graful

    Graful Member

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Izgatovlenie mebeli
    Адрес:
    Rezekne
    Я всё время счетал,что стартер срабативает от аккума,а не от гени :frozen::hello:........
    А в остальном спасибо за совет:bighands:
     
  11. Graful

    Graful Member

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Izgatovlenie mebeli
    Адрес:
    Rezekne
    Это и окозалось причиной! Спасибо AxiLe :friends:
     
  12. tereh

    tereh New Member

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV,Riga - RUS 39(Kenigsberg)
    Всем привет!
    Не стал создавать новою тему по поводу заводки авто...
    Проблема состоит в следующем...
    Как-то зимой при включении зажигания,услышал характерное похрустывание со стороны заднего левого колеса.Не придал этому,большого значения.
    Через некоторое время,этот звук опять появился,но теперь машина не заводилась.Несколько поворотов ключа зажигания и все в порядке.Грешил на морозы.Они ведь были больше 15,подумал солярку прихватило.
    Загнал в сервис на диагностику.Поменяли трубку подачи топлива.
    Все было хорошо!Морозы стихли... Но в один день,тупо заглох прямо на улице!!!Загнали обратно в сервис...Там она заводилась как часики!!!Стали грешить на топливный фильтр...Но предпосылок для замены его не было (его я поменял 2000 км назад)...
    Вчера,все повторилось...Встал опять на улице!!! Открутил трубку подачи топлива на фильтр. Соляра не идет!!!
    Может быть были такие проблемки у кого нибудь? Или Кулибины подскажут добрый совет?!!
     
  13. nikolaj8111

    nikolaj8111 New Member

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    65
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kraslava
    v levoj storone v bake est perepusknoj klapan. skorej on, nasos tupo gonaet po baku. a ne pod kapot. poprobuj produt ili otmit.(zalipaet) znakomij dumal nasos, pomenjal no nepomoglo!
     
  14. tereh

    tereh New Member

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV,Riga - RUS 39(Kenigsberg)
    Спасибо за подсказку. :friends: Будем теперь знать про этот клапан! :super:
    Но дело оказалось все-таки в насосе... :cool:
    Оригинальный (не скрученный пробег 398 тыс.),дает о себе знать... :pray: Сеточка на насосе-полностью забита (даже не проглядывается свет) и порвана! :doh:
     

Поделиться этой страницей