Добрый день ! Нужна ваша помощь и советы. У меня "BMW 530D 2001g" . Уже как пол года мучаюсь со своим Боварцем. Симптомы: 1) Как я заметил, пока машина холодная - заводится без проблем. Когда поездиешь , где-то припаркушся, (иногда не заводится )заводишь -вроде бы схватывает а не тут то было... Стартер молотит в пустую. Проходит время "от 30мин до 3 часов" заводится как не в чом не бывало !!! 2)Опасный случай был на тассе, появился момент , решил пойти на обгон , педаль в пол, (kick-down) как только перескочила на понижанную, пропала тяга в момент , когда обороты начали подыматся свыше 4000/4200 об/мин. Убавил газ , перескочила на высшую передачу и тогда только закончил маневр... (ОПАСНО!!!!) ( Ощущение , как будто была поставленна "нейтраль" и я игрался с педалью газа). ( Так постоянно !!!) Psc: Встречная ждать не будет ! 3) Иногда плохо идет на разгон с места... 4) Даже когда стоиш на месте , жмеш педаль газа до упора обороты двигателя свыше 4000 не подымаются ( скачут на +-400 оборотов) - как будто не хватает саляры . ( максимальные об. двигателя 5000 ). Лечение: 1) - Были заменены фильтра - возушный и топлевный ! - Поведение и капризы остались те-же самые !!! 2) - Электрофарсунки снял и отвез на диагностику - Все супер за исключением одной ( на 5-ом горшке) пришлось купить и заменить. Симптом был слабым - скозал мастер что она "слегка подтраивает на холостых И НЕ БОЛЕЕ !!! " ( Фарсуннки уже поставил - но снял ТНВД. Машину так и не заводил... 3) - Снял и отвез туда-же на диагностику ТНВД , сказали что заданное давление создавало без проблем ! Они тестируют каллибровочным маслом Shell. (03,08,2010 сегодня). В нем есть клапан - в таком случае может ли он клинить время от времени ??? ( салярка ведь не масло ) Стоит ли отдавать ТНВД на ремонт. Это просто риск на 150 LVL. Но давление же он создает , и на диагностике при запуске двигателя было (+-5, 306 БАР ) А может насос в баке ? Сколько должно быть давление в шланге до ТНВД ? - и как проверить правильно ! А может быть магистральный насос где Webasto ? А какую он вобще выполняет функцию и должен ли он быть горячим ( гдето 50-70 градусов) Может кто из вас сталкевался с такой ситуацией... Помогите кто может советом.. За ранее буду вам очень Благодарен ! Я устал с ней бороться........
Дополнительный топливоподкачивающий насос смотрели? Он находится под днищем, в районе водительского сидения.
На Ganibu Dambis " Common Roil " Дополнительный топливоподкачивающий насос - магистральный. Нет еще не смотрел
Автар, нужно сделать хорошую диагностику двигателя в хорошем сервисе, где выявят все параметры давления со всех насосов, также параметры на максимальных оборотах и т.д., конечно всё дело в подаче топлива, там 3 насоса, менять всё подряд тоже не дело и не бюджетно да и гемор это. п.с. я тоже склоняюсь к подкачивающему, который находится в баке. Он часто выходит из строя у дизелей и симптомы примерно те-же, что Вы описали.
Насос, который находится в баке начанает работать ТОЛЬКО тогда, когда в баке меньше 15 литров(у е38). Баки у нас одинаковые? Если меньше, то будет в районе 20-25л.
+1, я на 730Д с неработающем насосом в баке год ездил, просто заправлялся как в баке меньше 20 литров становилось, у автора скорее всего проблема с магистральным насосом, который под водительским сиденьем. А когда эти глюки происходят ошибок никаких не выдаёт, типа Fuel injection sustem или как то так. Да и магистральный насос если не ошибаюсь должен создавать давление ~4.5 атмосферы, у меня выдавал 3.5 и машина ехала без проблем, только когда поставил чип начала ругаться на насос, и то только когда втопиш на всю
Хорошо, когда все соберу - если никаких изминений не будет ,- то буду снимать магистральный насос ! Спасибо за советы ! А диагностику я делал в хорошем сервисе ! Просто этот момент нужно поймать тогда - когда она не заводится ! Отпишу вам , когда все поставлю на место ! А пока что я жду еще советы !!! Дизелисты : аааааууууууу !
Возможно, магистральный насос, но также может быть датчик оборотов коленвала, судя по симптомам. Езжайте в нормальный сервис, где подключат к компу и сразу считают произошедшие ошибки.
Короче у меня похожая проблема, машина 525д 2002 года, на горячую долго крутит и еле схватывает, чтобы завестись, а на холодную без проблем. Знаю, что свечи мёртвые, но ведь лето. Они разве греют? и почему на холодную заводится? Насос, который не работает при баке меньше 20 литров уже поменян был весной. остаётся тот, что под сиденьем? или в чем может быть еще проблема?
Да не в насосе это дело,ну как так может быть что насос работает на холодную,и не работает на горячий движок?Дело в движке однозначно.А что именно знают дизелисты
У знакомого были похожие симптоми, что он только не делал, все и везде проверял и деньги на право и на лево уходили, без толку. Один Кулибин разобрался, как не бонально но окозалось все дело в клемме акомулятора, из за плохого конхтакта проподала связь между компами двигателя и коробки, вот и чудила машинка. Проверь чем черт не шутит.
Тема жесть! Сдеалать одну нормальную диагностику в нормальном месте было бы куда как проще и дешевле чем всё менять по кругу.
Всем привет ! Короче я все собрал ! Пришлось снимать насос который в баке - он то работать то не работать ! Отвёз его на "Melnsila 10" , мне сразу с обменом дали реставрированный ! По цене- 30 ls. В итоге - Обороты двигателя теперь уже жмут 4600 !!! А машина заводится пока что , а пока заводится - не одна диагностика не сможит найти неполадку , так как всё работает...