BMW - Большой Мир Вранья (или как купить премиальный автомобиль за 122 тысячи евро и разочароваться)

Тема в разделе "G11, G12 (2016->)", создана пользователем Europiir, 6 сен 2018.

  1. Europiir

    Europiir New Member

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Чего мы, как правило, ожидаем от по-настоящему дорогих вещей? Качества, надежности и индивидуального подхода к покупателю со стороны продавца.
    Компания приобрела автомобиль BMW 750Li в максимальной комплектации. Машина была куплена в официальном представительстве марки BMW - United Motors (Estonia) в сентябре 2016 года.
    Стоимость автомобиля на момент покупки составляла 122 700€, машина была
    демонстрационной, и за все время, что она находилась в собственности United Motors AS, на ней проехали чуть более 15 000 км.
    Сначала в автомобиле сломался вентилятор водительского сиденья. По гарантии ремонт был осуществлен. Это было первое гарантийное обращение клиента к официальному дилеру. Но оказалось, не последнее. Чтобы жизнь малиной не казалось (ведь ты купил авто за «каких-то» 122 тысячи евро!), через месяц, примерно в феврале 2017 года, машина на неровных дорогах стала издавать посторонние шумы, которые слышались где-то в районе водительского сиденья. Автомобиль опять забрали для гарантийного ремонта, который был произведен. Заодно также поменяли шланги охлаждения турбины на пробеге в 23 205 километров. А что, новый автомобиль – новые шланги.
    В мае 2017 года ее ждал третий гарантийный ремонт. Теперь уже вышел из строя электронный ароматизатор салона. В современных люксовых автомобилях эта опция, кстати, пользуется популярностью, поскольку клиент сам вправе выбирать, какой аромат будет распространяться по салону. Ладно, починили по гарантии вышедший из строя блок ароматизатора, заодно поменяв и термостат. А почему бы, в самом деле, и не сделать приятное автомобилю с пробегом 27 312 километров? История продолжилась еще дважды, в октябре и декабре 2017 года, опять же гарантийным ремонтом «по мелочи».
    2018 год решил тоже не оставаться в стороне. Видимо, вдохновившись блеском новогодних елок, начала мерцать приборная панель – разумеется, полностью электронная. На очередном кратком пробеге в 43 559 километров опять был осуществлен гарантийный ремонт. Чтобы сосчитать, какой по счету за полтора года, пальцев одной руки не хватит. А дальше грянул гром чуда инженерной мысли сотен людей из BMW. В одно прекрасное утро при попытке завести автомобиль из-под его капота раздался непонятный звук и громкий шум. Было принято решение немедленно ехать в салон к официальному дилеру BMW, ближайшим оказался United Motors в Peetri. Однако, когда уставший от злоключений с автомобилем покупатель приехал туда, он с изумлением обнаружил, что, оказывается, United Motors AS с июня 2017 года более не является официальным дилером BMW, а с автомобилем теперь нужно обращаться к новому официальному дилеру Inchcape Motors Estonia OÜ. Вот такое интересное кино! В итоге представители United Motors взяли автомобиль к себе для диагностики мотора и пришли к выводу, что мотор получил такие повреждения, что его необходимо менять ПОЛНОСТЬЮ!
    Неплохо звучит, когда речь идет о люксовом авто с пробегом на тот момент около 45 тыс. километров!
    Собственник, понятное дело, пребывал в шоке от всего происходящего. Как так, машина в самой топовой комплектации, флагман BMW, автомобиль премиум-класса, и вдруг такое? Немного успокаивало то, что действовала гарантия на автомобиль на 5 лет или 200 000 км пробега.
    Клиент сообщил, что машина не в порядке, 14 марта 2018 года. Ему ответили, что мотор будет заменен полностью, и это займет около 2 недель. United Motors утверждает, что на всем протяжении ремонта держали клиента в курсе о ходе работ. А по утверждению клиента, он сам позвонил в салон за неделю до срока сдачи ему машины, где ему сказали, что новый мотор приехал, и им нужна еще пара дней. Пара дней в понимании адекватного человека – это два-три дня. Но это было бы слишком просто для United Motors: в действительности машина была готова лишь 28 апреля. То есть в салоне она провела значительно больше оговоренного времени. Причиной, почему ее так долго там держали, называют очень объемную и сложную работу по замене мотора. United Motors поменял мотор и пригласил клиента забрать автомобиль. Клиент же, так и не получив точного ответа, по какой причине машина задержалась на столь долгий срок в салоне, сомневается, что с заменой мотора все прошло гладко. Все дело в том, что гарантия на новый мотор действует старая, то есть на основополагающий узел автомобиля, который пришел в негодность после пробега в 47 000 км, новую гарантию дать никто не хочет. Более того, после отказа клиента забирать автомобиль в том виде, в каком он сейчас есть, United Motors и Inchcape Motors начали слать ему письма с предупреждениями, что если клиент не заберет автомобиль, они отбуксируют его на платную стоянку. Клиент не хотел забирать автомобиль после замены мотора потому, что не был уверен, что мотор был действительно заменен, а не собран из разных деталей. К делу подключились юристы, и пока они соревновались в мастерстве знания законов и красноречии, клиент 2,5 месяца вынужден был решать рабочие вопросы посредством других машин и такси, потому что боится забирать свой люксовый автомобиль, опасаясь, что мотор может не прослужить даже обещанные в предложении 5 лет или 200 000 км., не говоря уже о сентябре нынешнего года, согласно договору. В итоге клиент забрал автомобиль. НО!!! Чего же хочет клиент, который купил автомобиль премиум-класса? Ничего особенного: чтобы ему либо вернули деньги за явно дефектный автомобиль по реальной рыночной цене на сегодняшний день, либо заменили его абсолютно равноценным. Потому что с таким перечнем гарантийных ремонтов и замены двигателя он не сможет продать машину по рыночной цене. Этот перечень гарантийных работ был выполнен в периоде до 15 июня.
    За данный конкретный автомобиль BMW 750Li Xdrive в максимальной комплектации, купленный за 122 700 евро, летом они предлагали, ни много ни мало, 64 000 евро. Это в 2 раза меньше той суммы, за которую клиент покупал ее в 2016 году. Машина оснащена всем, чем только можно, кроме парковки с ключа. Хотя изначально клиенту и говорили, что данная опция в этом автомобиле есть, но в день передачи автомобиля дилер сказал, что все-таки такая опция отсуствует. Клиент посчитал, что справится и без нее. Машина длиннобазная, удлиненная, таких автомобилей в Эстонии крайне мало. И за нее предлагали 64 000 евро? Клиент понимает, что автомобиль немного потерял в цене с конца 2016 года, но не в два же раза! При этом подобные, но не такие же, автомобили стоят на известном автопортале примерно 105 000-110 000 евро. В конце августа месяца после очень долгих переписок, звонков и встреч Inchcape согласились поднять стоимость до 67 500 тысяч. 3500 евро отвоеваны путем многочасовых переговоров. Напоминаем, что стоимость машины изначально была 122 700.
    Унизительное отношение к клиенту, который являлся лояльным бренду с 2012 года. Также летом Inchcape делает еще одно предложение. Заменить автомобиль клиента на другой. Дизельный, и в комплектации, которая беднее комплектации имеющегося экземпляра на 10 000 евро! Хотя на портале auto24.ee этот автомобиль продается на данный момент (30.08.2018) за 117 700 евро – заработок компании налицо. Клиент сказал, что такое предложение его не устраивает, и в одной из переписок было сказано, что Inchcape выкупят машину за 85 000 евро. Из которых 12 500 – это компенсация от BMW и 5000 – так называемая скидка на покупку новой машины БМВ. При этом машина, на которую будет произведен обмен, будет стоить 112 700. Клиент прикинул, ладно, 85 000 евро дадут за прежний автомобиль, и за 112 700 возьму другой, который был с меньшим пробегом и моложе на год. Когда стороны пошли в банк, там выяснилось, что они готовы дать за автомобиль только 80 000€, а не 85 000. Клиент был взбешен. Ведь были договоренности, которыми в очередной раз пренебрегли. Представьте, клиент купил машину, которая абсолютно новой стоила 173 220 евро, сейчас ему предлагают поменять автомобиль на экземпляр, который стоит новым 158 000 евро! Разница в 15 000 тысяч евро уже на старте между двумя авто. Справедливо? Далее, его нынешний автомобиль оценивают после очень и очень долгих переговоров в 80 000 евро, хотя покупал он его за 122 700, и предлагают альтернативу в виде автомобиля, который изначально беднее по комплектации, но при этом за 112 700. Как видно, клиент «попал» на 42 700 евро. Притом, что сейчас ему предлагается автомобиль, который по комплектации дешевле прежнего. Где же здесь равноценный обмен, БМВ?
    И ладно бы автомобиль перестал ломаться, но НЕТ! После замены мотора вышла из строя рулевая рейка! На пробеге меньше 53 тысяч километров... КАК? Как такое может происходить? В неизвестно какой раз машину отдали в гарантийный ремонт – рейку поменяли. После того, как был заменен мотор, появились вибрации по кузову. Внимание! Официальный дилер Inchcape Motors (Estonia) не знает, как решить эту проблему. Был переустановлен новый мотор, но вибрации остались! Какие только ошибки не загораются на красивой электронной панели BMW – так, например, совсем недавно бортовой компьютер пишет – ошибка ШАССИ! Как на это реагировать покупателю?... По мимо всего прочего во время езды перестают работать все датчики – мертвых зон, полос, дождя и прочие, на днях сообщили о необходимости ремонтных работ с турбинами. То есть, видимо, у этой BMW есть опция «вернись к истокам». Автомобиль просто разваливается на глазах, и при этом представительство не может совершить равнозначный обмен на такую же машину.
    Разочарованию нет предела, при этом клиенту приходится искать альтернативы для осуществления рабочей деятельности, тратить деньги на юристов, такси для поездок в салоны. Никто же не вернет потраченные время, нервы и силы и, самое главное, веру в то, что, отдавая огромные деньги, о вас не будут вытирать ноги, считая просто каким-то очередным клиентом, которому вдруг что-то понадобилось. Жаль, что такие крупные салоны, как United Motors AS и Inchcape Motors Estonia OÜ, относятся к лояльным клиентам, регулярно покупающим у них автомобили, так, будто мы приходим в шикарный магазин и покупаем только хлеб за 1 евро.
     
    Franckevich и bombist нравится это.
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Клиент, клиент, клиент... А вы собственно кто этой ситуации?
    И зачем в Лв читать от Эстонских разборках?
     
  3. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Открою тебе небольшой секрет - можно было не читать, он тебя не заставлял. Прикинь! :)
     
    Gorb, Andrew.B, Ky}|{uK и 2 другим нравится это.
  4. Europiir

    Europiir New Member

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Мы и есть Клиент! Опубликовали в Латвии так как диллер один и тот же! А так же, что бы люди в латвии знали, что это за модель BMW 750Li, ведро с гайками и не более!
     
  5. Europiir

    Europiir New Member

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Мы по человечески попросили поменять машину на нормальных, честных условиях, но на обмен нам предложили машину на 32000евро дороже при том, что она изначально новая стоила на 12000евро меньше нашей, где же тут к черту равнозначный обмен!? Получается люди хотят заработать на том что втюхали нам не качественный товар вместо того, чтобы извиниться и поменять машину.
     
  6. Europiir

    Europiir New Member

    Регистрация:
    6 сен 2018
    Сообщения:
    19
    Лайки:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    У нас огромная кипа бумаг по гарантийным ремонтам, каждый отгон машины в сервис обходится на такси в 20евро, таких поездок более 20-ти! Так и сколько времени тратиться в салонах да и вообще страшно ехать куда-то далеко, а мы постоянно мотаемся в Питер и обратно и это машина стоимостью 122 000ЕВРО! Вы считаете нормально?
     
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,476
    Лайки:
    1,543
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Ну, меняли-то скорее всего на то что есть из наличия по примерно подходящей рыночной стоимости. Одно время занимался похожей темой.. с обменами всё очень непросто: продавец ориентируется не на те характеристики, которые были на момент покупки, а на похожую стоимость и уровень на ДАННЫЙ МОМЕНТ.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ну вы ведь купили б/у авто. Они хотели заработать, вы хотели сэкономить.
     
    Demosphen нравится это.
  9. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Я не в курсе как это работает в EE и LV, но Вы не пытались сконтактировать с самим BMW?

    В UK, если дилер (коих тут огромное множество) отказывается что то делать или предоставлять - один звонок в поддержку BMW UK и практически всегда клиент получает должный уровень обслуживания с их помощью.

    Но вообще, косяк лишь в том за диллером, что тачка, что они продали ломается. С обменами и выкупом все +- как и везде :)
     
    illusia нравится это.
  10. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,472
    Лайки:
    210
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    короче я правда читал по диагонали, но в двух словах мне кажется что клиент слишком выебистый. (наверное иудеи) все нормально дилер сделал, все менял и тд. посмотрел бы я на него, если бы он мерседес купил и имел бы те самые проблемы в нашем ебаном домениксе
     
    Enzo нравится это.
  11. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    нагни инчейп. гыыы. я поржу.
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,139
    Лайки:
    2,283
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я разве у тебя что-то спрашивал?
     
  13. Nikitagreat

    Nikitagreat Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    2,774
    Лайки:
    861
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Коллега купил x5 новый. За год по гарантии был 7 раз у диллера. Последний раз когда лопнула пружина, поменяли одну и машина упала на один бок из за просевшей второй пружины, сказали, ну так лопнула то одна :hz:а то что машина до смешного крениться, ну так ждите когда лопнет вторая. Продал он его и перекрестился. Всю жизнь человек покупал бмв, но тут сказал, что не свяжется с этим говном больше никогда. Пол года обратно купил Lexus rx с салона и он так удивлен, что машине уже пол года, а она не ломается и опции какие то за которые он доплачивал в бмв, в Lexus они в базе
     
    Che, illusia и Андрюха* нравится это.
  14. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,755
    Лайки:
    883
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Клиент не хотел забирать автомобиль потому что не был уверен что мотор заменен??? Это как вообще? Что за бред? Тачка готова, забирай катайся, емли что то сломается опять же по гарантии починят
     
  15. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,046
    Лайки:
    175
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    Правильно он написал. Я бы бмв Германию писал, тем более машина на фирме и клиент лоялен с 12 года.
    Машина бракованная, поэтому реально надо в Гермашку писать, чтобы там распорядились.
     
  16. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,046
    Лайки:
    175
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    Не первый раз такое слышу.
    Лексус - считай больше времени экономишь
     
  17. Nikitagreat

    Nikitagreat Well-Known Member

    Регистрация:
    29 ноя 2017
    Сообщения:
    2,774
    Лайки:
    861
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Забыл фотку приложить
    Найду фотку x5 раненого, тоже кину
    IMG_0934.JPG
     
  18. forester

    forester Well-Known Member

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    1,955
    Лайки:
    208
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Курляндия
    высокая стоимость не означает то что продукт не ломается или имеет какую-то пожизненную гарантию. чего драму то разводить на ровном месте? гы!
    жизнь вообще лотерея.

    поездки в сервис и простои машин должна покрывать хорошая каска, не? в моей покрайней мере такое указано, не пользовался ищо (берите б.у.шки :gigi:).
     
  19. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    а как связана КАСКО и гарантийный ремонт?
     
    Che нравится это.
  20. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,136
    Лайки:
    1,167
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    +1

    https://www.bmw.com/en/footer/contact.html

    Пишешь комлейн, просишь contact details of customer relations department и все решаешь :)
     

Поделиться этой страницей