“It is true about 80 percent of the 1-series owners we surveyed either thought their car was front wheel drive or that they didn’t know the layout. But these were the drivers of the three and five-door hatchback models.” So, in other words, the 1-Series enthusiasts are grouped around the Coupe model and those very same owners are aware the differences between RWD and FWD. Fair assumption? It certainly seems like it since in his next comment, Reithofer states: “However, nearly all the owners of 1-series coupe models knew their car was rear-wheel drive. These buyers appreciate the driving dynamics of rear-drive. But for other owners they bought the 1-series because of the engineering and the quality and engine performance and so on.” Now while this is a fact proved over and over before, it still comes as a surprise to us that there is such a clear separation between the owners of these two 1 Series variants. A logic question arise: what was the point behind this survey? Marketing scope? Brand perception? “This research has helped us to be confident that BMW can build front-drive cars in a new market segment. But the next 1-series, when it is launched in 18 months or so, will be rear-wheel drive, as will all the future variants.” Stay tuned, the saga will certainly continue…….. Это понятно, что следующие 1-series будут заднеприводные, так как сейчас уже практически продакшн кары в испытаниях, не поменяешь ничего. Псц, я думал избавились от Бэнгла, но оказывается это еще были цветочки. Интересно, Norbert Reithofer давно в должности CEO???
Не, будет что-то меньше единички. Если назовут Isetta - ну еще можно простить, но что будет на самом деле, узнаем видимо в 2012-2014
Сможем Что-то в последнее время уж больно много разговоров о переднем приводе на БМВ... Неужели всё-таки они решатся на это...
Есть мнение, что они вас держать за дураков, которые схавают... Хотя есть еще мнение, что они вас не знают
всё в конце концов упиратеся в деньги и прибыль, если они посчитают что это выгодно, будут делать и продавать
Да, кстати. Кто тут возмущается турбо ////M ками? Это только начало разврата..., BMW зарегистрировало M 50d. Даешь дизельные Мки (начнут наверно так - по последним исследованиям BMW, 90% владельцев ///M считают, что их машины дизельные...).
какой то маркетолог им впарил идею, что они заработают дополнительно Y миллионов к YYY нынешним.... Только при таком раскладе они потеряют много больше в части YYY.
M 50 d – Is the Tri-Turbo Performance diesel , It will appear in the 5er upwards. The new 6er due to be unveiled this year will also receive this engine partly because the best selling 6er is the 635d
Почему потеряют-то? Если в линейке останутся текущие заднеприводники, но к ним добавятся ещё и переднеприводники, ты что, больше никогда не купишь БМВ? И чем кстати плохи турбовые и дизельные ///М?
........а я думаю, что бы они там не сделали, мы всё равно купим. Ведь мы же покупаем е-60, который на БМВ не особо то похож, и Бэнгл тут не при чём и его приемник тоже не при делах, меняется время меняемся мы и всё вокруг нас
...и меняются идеалы, БМВ стал автомобиль компьютер уже давно, и чё там удивлятся переднему приводу, когда автомобилем на 50 процентов управляет компустер