При торможении передаются толчки на руль и на педаль тормоза, похожие на работу АБС. Догадываюсь, что праблем в кривых тормоз.дисках. А вопрос такой, отчего это коробление дисков может происходить? Если возможна и другая причина биения, прошу высказать ваши догадки
Проверить ходовую спереди (шаровые, рычаги итд) скорее всего износ тормозных дисков. Это от пробега и времени.
Неоригинал все по кругу + колодки по кругу - примерно 300. В Вессе предлагали ставить все оригинал, чуть больше 500 выходит (из них почти 150 - работа)
Мне не посоветовали перфорированные, потому поставила фрезированные. Мне нра - и практично и красиво. аа, и недорого даже.
Если машина постояла и диски поржавели, тоже появляется такая сильная вибрация. С временем диски очищаются и она (вибрация) пропадает.
Да, разницу я ощутила. У меня и на иксе и на Е46 стоят такие комплекты. Вместе со сменой тормозной жидкости результатом всего процесса довольна. п.с. Тоже слышала про трещины вокруг дырок у перфорированных дисков. Именно из-за качества Плаза и отказалась от них и предлагают только фрезированые.
Феродо Премиер ставила все колодки из Апе Моторс. Износ? Вроде есть уже, но чем он выше, тем торможение эффективнее ведь. И скрипа нет главное.