Привет форумчане !!! Месяц назад столкнулся с проблемой : ехал домой с другова города по трассе , машина сама по себе заглохла , остановился , завел как ни в чём не бывало и поехал дальше , после 3 недели не вспоминал об етом , потом ещё пару раз столкнулся с этой проблемой (машина заводилась и ехала во всех диапазонах без рывков и т.д) , думал как раз займусь диагностикой на этой неделе , но сегодня еле до дома доехал , каждые 100 метров глох , у самого дома уже заводилась и глохла сразу ! завтра попробую диагностику сделать , если достучусь до сервисменов ! Может кто сталкивался с подобным ??? кстате до этих проблем делал полный сервисс всех фильтров и масла , возможен такой вариант что новый топлевный фильтр приказал долго жить за 1к км ??? кстате на приборке никаких чеков нету !!!! Заранее спасибо кто отзавётся !!!
Думал сам сегодня сделаю диагностику , как раз кабель на неделе пришёл , поставил софт РёйнГолд , но пока без успехов подключится к Авто , возможно левые дрова на кабель скачал (т,к софт поставил вроде ровно , все порты и файлы прописал ) , хотя комп видит его !! Будем разбираться !!!
Не уверен , но заводится с чип-брелка кнопкой СТАРТ \ СТОП ! думал ,что дело в нём , но неделю назад , как раз его поменял на запасной !
Всем привет !!! Вообщем сделал диагностику , показала что проблема в инжнкторе , что можете посоветовать ?? Рестоврация , новый или б/у ??? По ценам смотрел , новый около 400 евро бошевский ...
5 и 6 под замену !!! 5 сильно переливает , 6 в раза 3 меньше , остальные вроде ОК !!! в Англии нашёл контору , которая за 100 фунтов за штуку , реставрирует с гарантией ! Думаю этот вариант лучше , чем брать БУ !
у него всего 4 цилиндра на м47, 5 цилиндров из 6ти мне кажется легче запустить, но это чисто мое предположение
Slow это фирма такая ? Я только в понедельник повезу их... звонил заранее узнавал , сказали по 100 фунтов за штуку ... сколько в ЛВ такая процедура стоит ?)) Я через месяц в ЛВ поеду .. в этот раз уже точно на машине.. надо будет к тебе заехать .... машина думаю уже прошита.. только не уверен я в ровной прошивке ... заодно и дпф скинуть... заслонки сейчас уже удаляются ... останется еще эгр !
Хэнк , запускалась отлично .. правда как только газу больше 1400 оборотов на ходу дать..сразу глохла... на холостых без проблем до отсечки... кстате как ни странно она вообще не дымила сажей...
Привет всем !!! вообщем заменили 2 форсунки и убрали заслонки с колектора , приезжаю в сервис за машиной , только выехал на дорогу и машина заглохла... завожу ... 100 метров и опять глохнет.. поехал обратно , подключили диагностику , все показания по топливной системе на холостых и на ходу в норме , как глохнет , показывает один чек DC42 activation injectors 1 2 3 .. форсунки переписали .. все так же... но спустя пол часа дерганий по 50 метров .. заметили , что машина глохнет когда мордой в горку... если поставить мордой с горки все работает без проблем , меняем местами ( мордой в горку , отказывается вообще заводится... чудеса.. вся эта фигня началась после замены фильтров... завтра бедем менять топлевный .. надеюсь дело в нем... есть еще варианты ? Насос в баке работает.. солярки пол бака !!!
Привет всем.. вообщем перекопали всю топливную... заменил фильтр еще раз... все равно проблема осталась.. в момент когда глохнет... на сеанере выскакиавет ошибка activation injectors 1 2 3... кто сталкивался.. помагите.. !!! Спасибо заранее !!!