Добрый день, господа Сам я не местный (киевлянин, недавно переехал в Ригу). Месяц назад купил X3 рестайлинговый в e83 2007 года, 3 литра дизель (обычный, не sd). Пробег честный с документами 203 тысячи. До меня авто владел аккуратный немец (состояние оч хорошее, что и подтвердила диагностика). На 170 тысячах старый владелец поменял полностью раздатку, последнее то с маслом и фильтрами было в ноябре 15 года. Из того, что я сделал: 1). Поменяо передние аммортизаторы (правый подустал, хоть ничего еще и не стучало). Про замену сказали на диагностике 2). Поменял аккумулятор (ибо стоял еще родной с 2007 года) 3). Доустановил адаптер Dension что бы слушать мущыку с USB Теперь вопрос, что нужно сделать, что бы довести машинку до ума и не волноваться? Читал, что многие убирают вихревые заслонки, убирают сажевый и ЕГР. Подскажите, где(в каком сервисе? жииву-работаю в пуцервиемсе) это можно сделать и сколько примерно стоит(включая запчасти)? И сходу вопрос - при этом расход, ресурс мотора такой же? И не будет проблем при прохождении латвийского ТО(следующее ТО надо будет в начале 17 года проходить). Что еще надо? Масло-фильтра буду наверно под осень менять, пробеги небольшие. (при этом дополнительно надо менять масло в раздатке и еще где-то?) Что бы вы еще посоветовали? Заранее спасибо с уважением
Вырезай DPF (если есть), отключай EGR, чипуйся - любой каприз за ваши деньги, с ТО проблем не будет, ресурса двигателя (если пробег реальный, в чём я сильно сомневаюсь) и АКП на твою жизнь хватит сполна, ещё и следующему владельцу останется. Я бы делал в http://www.kaross-chip.lv/ но тебе полюбоу накидают ещё с десяток контор. Вихревые заслонки удалишь перед зимой, когда полезешь менять свечи накала. Но, вообще, меняй масло с фильтрами каждые 8-10 тысяч, езди и не долби себе голову. Тебе деньги карман жмут и рукам неймётся? Понимаем. Радость одна - ты купил старую БМВ, она ни карману не даст заскучать, ни рукам) P.S. Только обходи стороной следующие БМВшные сервисы: латбему, пермалат и бавариан моторс )
реж! чипуй! вваливай! но .. готовься, что чипануть и нормально вваливать .. будут выявляться слабые места .. а так .. ничего почти не летит .. ну почти. можешь мою тему почитать http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=48607
Живой сажевый я бы не вырезал. А с ЕГР, посмотрел бы состояние впускного коллектора - если он чистый, то тоже не трогал и не мешал машине работать. Масло в раздатке желательно менять где-то через каждые 50-60 тыс. За одно можно сменить и в редукторах.
егр отруби брограмно и залепи трубочку. в случае чего, всегда вернешь. остальная экология в хер не впилась. особенно херота в коллекторе впускном .. которая отрывается и летит внезапно в мотор
пробег реальный, есть доки, у диллера подтвердили, ибо человек у официалов обслуживался (ну там если и скручивали - то понемногу, между ТО, что очень маловероятно) да не, чиповаться не хочу. Динамики мне после хьюндая за глаза пока хватает (да и погнять тут особо негде, злые штрафы у вас). Если и буду чиповатсья, то не в ближайшее время точно омг, а зачем их менять? по ТО пора что ли? и сходу вопрос - есть ли какие то признаки, требующие их замены? то есть их можно не трогать, только заслонки убрать? (просто беспокоит, что у некоторых они в мотор отваливаются). вообще есть какие то признаки, предвещающие смерть заслонкам? мне больше всего волнует сейчас именно надежность, что бы ездить и максимально не думать о ремонтах. Валит она и так зачетно
Заслонки, наверное, лучше вырезать. А свечи.. Пусть проверят ошибки. Если показывает, что хоть одна не рабочая - меняй все 6 и блок управления. Как показывает практика, менять по отдельности бессмысленно.
да нихера не стоит. позвоини Владу (Bibas). заодно все трубочки проверь, прокладчки и так далее. что бы ниге не ссалось и не дуло. свечи поменяешь если зимой не заведешься
зачем менять свечи накала (вместе с реле) ты узнаешь примерно в начале Ноября без ошибок, смс и регистраций. Тогда же и вытащишь вихревые заслонки, что бы два раза не лезть. Тогда же и глянешь нет ли трещин на выпускном коллекторе. А пока, коли уж так невтерпёж потратить деньги: купи резину хорошую, замени все жидкости и фильтры - масло в двигателе, редукторе, раздатке, коробке передач, заодно антифриз, жидкость ГУР с бачком, тормозную жидкость, салонный-воздушный-топливный фильтры и вентилляцию картерных газов. Уже умрёшь от счастья) и тебе наши штрафы уже покажутся копейками
о что с ними может быть не так? В феврале машина нормально заводилась, с пол оборота. (Это у меня первый дизель, я серьезно спрашиваю) да нет, наоборот, просто не хочется неожиданно "попасть" на дорогой ремонт чего то серьезного.
Не обращай внимания, видимо, человек считает, что ноябрьские -2 гораздо холоднее, чем мартовские -2. Свечи - если с ними что-то не так, то пишется ошибка, диагностика её показывает. Если ошибок по свечам нет, то всё в порядке и со свечами и с блоком.
1 - свечи просто дохнут, особенно любят дохнуть в течении лета. А ошибка обычно пишется на сдохшее реле, на свечу не всегда. 2 - если не хочется попасть на дорогой ремонт, тогда поскорее убирай вихревые заслонки. Всё остальное, если близится к смерти, то обязательно умрёт так или иначе. Гомеопатией тут не поможешь. Езди и не забивай себе голову