Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

BMW e83 2007 3.0d Доведение до ума

Тема в разделе "X3 E83 (2003->)", создана пользователем PavelSSS, 17 мар 2016.

  1. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Добрый день, господа

    Сам я не местный (киевлянин, недавно переехал в Ригу). Месяц назад купил X3 рестайлинговый в e83 2007 года, 3 литра дизель (обычный, не sd). Пробег честный с документами 203 тысячи. До меня авто владел аккуратный немец (состояние оч хорошее, что и подтвердила диагностика).
    На 170 тысячах старый владелец поменял полностью раздатку, последнее то с маслом и фильтрами было в ноябре 15 года.

    Из того, что я сделал:
    1). Поменяо передние аммортизаторы (правый подустал, хоть ничего еще и не стучало). Про замену сказали на диагностике
    2). Поменял аккумулятор (ибо стоял еще родной с 2007 года)
    3). Доустановил адаптер Dension что бы слушать мущыку с USB

    Теперь вопрос, что нужно сделать, что бы довести машинку до ума и не волноваться?

    Читал, что многие убирают вихревые заслонки, убирают сажевый и ЕГР.
    Подскажите, где(в каком сервисе? жииву-работаю в пуцервиемсе) это можно сделать и сколько примерно стоит(включая запчасти)?
    И сходу вопрос - при этом расход, ресурс мотора такой же? И не будет проблем при прохождении латвийского ТО(следующее ТО надо будет в начале 17 года проходить).

    Что еще надо? Масло-фильтра буду наверно под осень менять, пробеги небольшие. (при этом дополнительно надо менять масло в раздатке и еще где-то?)

    Что бы вы еще посоветовали?
    Заранее спасибо
    с уважением
     
  2. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Вырезай DPF (если есть), отключай EGR, чипуйся - любой каприз за ваши деньги, с ТО проблем не будет, ресурса двигателя (если пробег реальный, в чём я сильно сомневаюсь) и АКП на твою жизнь хватит сполна, ещё и следующему владельцу останется. Я бы делал в http://www.kaross-chip.lv/ но тебе полюбоу накидают ещё с десяток контор. Вихревые заслонки удалишь перед зимой, когда полезешь менять свечи накала.

    Но, вообще, меняй масло с фильтрами каждые 8-10 тысяч, езди и не долби себе голову. Тебе деньги карман жмут и рукам неймётся? Понимаем. Радость одна - ты купил старую БМВ, она ни карману не даст заскучать, ни рукам)

    P.S. Только обходи стороной следующие БМВшные сервисы: латбему, пермалат и бавариан моторс )
     
  3. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    реж! чипуй! вваливай! но .. готовься, что чипануть и нормально вваливать .. будут выявляться слабые места .. а так .. ничего почти не летит .. ну почти. можешь мою тему почитать :gigi:

    http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=48607
     
  4. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,833
    Лайки:
    1,718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Живой сажевый я бы не вырезал. А с ЕГР, посмотрел бы состояние впускного коллектора - если он чистый, то тоже не трогал и не мешал машине работать.

    Масло в раздатке желательно менять где-то через каждые 50-60 тыс. За одно можно сменить и в редукторах.
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    егр отруби брограмно и залепи трубочку. в случае чего, всегда вернешь. остальная экология в хер не впилась. особенно херота в коллекторе впускном .. которая отрывается и летит внезапно в мотор
     
  6. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,833
    Лайки:
    1,718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Так я ж, вроде, не тебе советовал. :ivf:
    Я высказал своё мнение, и пусть автор темы сам решает.
     
  7. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    так же высказал свое контрмнение :bighands: пусть автор решает, экология или тачка валит:gigi:
     
  8. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    пробег реальный, есть доки, у диллера подтвердили, ибо человек у официалов обслуживался (ну там если и скручивали - то понемногу, между ТО, что очень маловероятно)

    да не, чиповаться не хочу. Динамики мне после хьюндая за глаза пока хватает (да и погнять тут особо негде, злые штрафы у вас). Если и буду чиповатсья, то не в ближайшее время точно:ivf:

    омг, а зачем их менять? по ТО пора что ли? и сходу вопрос - есть ли какие то признаки, требующие их замены?

    то есть их можно не трогать, только заслонки убрать? (просто беспокоит, что у некоторых они в мотор отваливаются). вообще есть какие то признаки, предвещающие смерть заслонкам?

    мне больше всего волнует сейчас именно надежность, что бы ездить и максимально не думать о ремонтах. Валит она и так зачетно:super:
     
  9. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    BMW не даст расслабится в плане ремонтов :gigi:
     
  10. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,833
    Лайки:
    1,718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Заслонки, наверное, лучше вырезать.

    А свечи.. Пусть проверят ошибки. Если показывает, что хоть одна не рабочая - меняй все 6 и блок управления. Как показывает практика, менять по отдельности бессмысленно.
     
  11. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    ну ошибок пока не обнаружено
     
  12. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    а сколько примерно стоит вырезание зослонок?
     
  13. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    да нихера не стоит. позвоини Владу (Bibas). заодно все трубочки проверь, прокладчки и так далее. что бы ниге не ссалось и не дуло.

    свечи поменяешь если зимой не заведешься :gigi:
     
  14. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    6,385
    Лайки:
    1,095
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Царникава
    60 евро что ли
     
  15. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    а кто это? Что за сервис и где он?

    спасиб заранее!
     
  16. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,833
    Лайки:
    1,718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Найди на форуме участника Bibas - это он и есть.
     
  17. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    зачем менять свечи накала (вместе с реле) ты узнаешь примерно в начале Ноября :) без ошибок, смс и регистраций. Тогда же и вытащишь вихревые заслонки, что бы два раза не лезть. Тогда же и глянешь нет ли трещин на выпускном коллекторе.

    А пока, коли уж так невтерпёж потратить деньги: купи резину хорошую, замени все жидкости и фильтры - масло в двигателе, редукторе, раздатке, коробке передач, заодно антифриз, жидкость ГУР с бачком, тормозную жидкость, салонный-воздушный-топливный фильтры и вентилляцию картерных газов. Уже умрёшь от счастья) и тебе наши штрафы уже покажутся копейками
     
  18. PavelSSS

    PavelSSS Member

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    о что с ними может быть не так? В феврале машина нормально заводилась, с пол оборота. (Это у меня первый дизель, я серьезно спрашиваю)

    да нет, наоборот, просто не хочется неожиданно "попасть" на дорогой ремонт чего то серьезного.
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,833
    Лайки:
    1,718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Не обращай внимания, видимо, человек считает, что ноябрьские -2 гораздо холоднее, чем мартовские -2. :lol:

    Свечи - если с ними что-то не так, то пишется ошибка, диагностика её показывает. Если ошибок по свечам нет, то всё в порядке и со свечами и с блоком.
     
  20. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    1 - свечи просто дохнут, особенно любят дохнуть в течении лета. А ошибка обычно пишется на сдохшее реле, на свечу не всегда.

    2 - если не хочется попасть на дорогой ремонт, тогда поскорее убирай вихревые заслонки. Всё остальное, если близится к смерти, то обязательно умрёт так или иначе. Гомеопатией тут не поможешь. Езди и не забивай себе голову
     

Поделиться этой страницей