BMW в 2011 году покажет новую модель Появилась информация, что BMW готовит к выпуску свой самый компактный кроссовер. Новый автомобиль BMW, который, возможно, получит индекс X0, будет построен на платформе MINI Countryman Однако новый автомобиль должен быть крупнее модели Countryman, но чуть меньше BMW X1, и займет таким образом новую нишу на авторынке. Что касается силовых агрегатов для этого малыша, то скорее всего это будут трех- и четырехцилиндровые двигатели объемом порядка 1,5 литров. Ну а если говорить о приводе, то можно предположить, что все ведущие можно будет получить только в качестве опции. Предположительно, автомобиль увидит свет в 2011 году. Главные конкуренты баварцев, Mercedes-Benz и Audi, пока не сообщали о разработках в этом сегменте http://autoutro.ru/news/2010/12/01/216773.shtml
они наиграются, и лишнее потом уберут. Или ты хочешь на примере Эппла? ЧТоп БМВ одну модель выпускало? И потом добовляло в неё круиз контроль, обогрез заднего стекла..
Но Мерс всегда пробует новые стили. CLS Например, теперь похожее делают все кому не лень: Ауди, ФВ, Порше. У мерина есть R-class, его же берут, Есть А и B классы, У БМВ всего этого нет, В этом БМВ проигрывают. Даже Астон отходит от элиты, расширяет клиентуру.
замечу продажи БМВ выше. И первый Цлс "непошол", а у БМВ подобия на него так и непоявилось. 5ГТ совершенно другой, большой авто, который довольно неплохо пошол. Насчот А и Б, мини(все три модели), еденичка, х1(который можно взять неполноприводным даже).
Прочитай статью в Авто Ревю про новый ЦЛС, там как раз написано про предыдующую модель, спрос намного превысил расчёты даимлеровцев. П.С Папарацы, в жизни ты вроде нормальный парень, но в интернете всегда вставиш свои пять копеек даже там где ничего не знаеш ))
Сам читай. Ты пистец. Который раз про авторевю говоришь, и сам хоть перечитай прежде чем тут писать Цитата "ЦЛС не стал бестселлером. Но план по выпуску в 30к в год был выполнен". Это в разы меньше чем выпускается С класса Про Голдвинг новый ты тоже бредятину писал)
CLS не пошел? Да он "папочка" целой плеяды новых авто. Зато у мерса не было шестерки, не было аналога Х1. Плохо то, что сейчас все BMW внутри становятся одинаковыми, а по поведению - небмшными. Все усилия на расширения, а не доводку и настройку. Надеюсь эту пройдет, наиграются в маркетинг. Мне понравилась одна фраза про поршики - да пусть они хоть самосвалы делают, главное чтобы это давало финансы улучшать и делать 911ые. В BMW тоже самое скажу про Е92 М3.
Папочка кого? ПассатаЦЦ? Конкурент шоле ему? 5ГТ как бы вообще другой авто, другого класса. А кто именно не бмвэшные? Пятёрка, х1, х3? Кроме ГТ помойму все достойно рулятся
Как вседа ты на высоте Только что говорил что он провалился, теперь приводиш мне цитаты что план был выполнен. Ясный пень что такая машина не станет бестселлером, так как это нишевой продукт. С таким успехом можно сравнивать продажи дешовой трёшки с продажами семёрки и говорить что семёра неуспешное гогно ))) Насчёт нового класса, опять фейл, как бы Панамера и А7 после чего появились? Ну и твой излюбленный пассат, кстати чем он плох? Помоему покрасивее и стремительнее ГТ5 будет
30 тыщь. Это ничто. Ты читай внимательней статьи. ПОрше канкурент. Жги сцуко Насчот ГТ даже отвечать небуду.
речь даже не о том, конкурент или нет ЦЛСу ПассатЦЦ или Панамера. Речь о том, что ЦЛС задал тренд на подобные кузова и маркетинговое понятие "четырёхдверное купе". И вряд ли ПассатЦЦ, Панамера и А7 появились бы, не будь успешного ЦЛСа. Мэрс не побоялся рискнуть, тема попёрла, остальные подтянулись, хоть и каждый в своём ценовом сегменте. что до "это в разы меньше, чем продажи Ц-класса"... Мля... Жги дальше. Любой из БМВ было выпущено и продано гораздо меньше, чем старого доброго ФВ Жука, к примеру. По твоей логике получается, что любая из БМВ не пошла, фейловая модель?