Какие то смешанные чувства...предыдущий был тоже не ахти, этот тоже не впечатляет. Если перед ещё как то агрессивен, то зад скучен и без идеен - рисовали, рисовали, а потом а ну его нах, давай так оставим...Более чем уверен, что вновь выручит м пакет, но что это за БВМ которая нравиться только на больших катках и в другом обвесе??? Первый икс рисовали ещё в 90х будущая звезда Крис Бэнгл и его опытный тёзка Крис Чепмэн, если не ошибаюсь в 95м были готовы первые наброски. Он был поджарым и необычным на фоне увальней 90х. Второй стал несколько грузным словно разжиревший в тучные годы недавно поджарый молодчик превратившийся в солидного мужчину с небольшим брюшком . но в спортивных штанах... Третий - а хрен его знает каким был третий, никакой... Яркости в нём нету - наверное по этому и продержался на конвейере меньше всех прошлых моделей. Морда кирпичом и вроде в профиль ладно сложен. но зад тяжёлый. холя на мой взгляд это была лучшая часть в иксе Ф15. В новом нету и этого. схади лексус какой то...Надо смотреть вживую. Вай нету точно, блевать не тянет - пока посредственность. Даже новый туарег прости меня Господи выглядит интереснее не говоря уже про Урус. дающий дизайном знатный пропиздон всем "унисексам" последнего десятилетия...
Неплох, но вау-эффекта, который вызывал 53-ий в начале 2000-ых, больше нет. И судя по последним тенденциям, скорее всего базовый будет с 4-цилиндровым мотором.
По мне, так морда это единственное, что смотрится нормально. Сбоку педик дизайнер испохабил линию. Сзади - вообще не БМВ. Ноздри "срастил" вместе. Ангелтские глаза х3 во что превратил уже. Сука пытается оставить след в истории марки.
Одна проблема - на фото и есть м-пак на больших колёсах и с расширителями. Завтра будет презентация, покажут все варианты.