Брать или не брать 330Xd

Тема в разделе "E46 (1998->)", создана пользователем Alex Arden, 14 авг 2016.

  1. Alex Arden

    Alex Arden Active Member

    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    366
    Лайки:
    31
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Корпусная мебель по индивидуальному заказам.
    Адрес:
    Из города героя
    Рассматриваю к покупке две модели 330d и 330Xd сарай-ручка.

    Плюсы полноприводной,
    устойчивость на дороге,
    легче пробираться через заснеженные дворы,
    адекватно ускоряться на мокрой и грязной дороге.

    Плюсы заднего привода
    Куда проще пустить в занос
    меньший расход топлива, по сравнению с полно приводником.

    Собственно вопрос - Имеет ли смысл связываться с полно приводной E45 или лучше всё таки остановиться на задне приводной Е46.

    Была ли у кого такая машина, как отличается в повседневной жизни, удобства/ неудобства. Часто ли возникают проблемы с раздаткой, насколько расход больше чем в моно приводной трёхе, как ремонто пригодность стальной подвески, проще ли чем менять алюминиевую и сколько она вообще ходит?

    В общем рассказываем, то что знаем.

    З.Ы, Темы про полно приводную трёху в 46м кузове так и не нащёл.
     
  2. ЧУЖОЙ

    ЧУЖОЙ Свой человек

    Регистрация:
    23 май 2005
    Сообщения:
    1,294
    Лайки:
    117
    Баллы:
    63
    Адрес:
    чужой
    В обслуге по ходовой на порядок выше.
    Расход на 2-3 литра больше
    Разгоняется медленнее.
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
  4. Andy

    Andy Антидилер

    Регистрация:
    16 июн 2007
    Сообщения:
    2,179
    Лайки:
    212
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Антидилер
    Адрес:
    KO26AX
    Не бери
     
  5. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,543
    Лайки:
    1,561
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Нет.
    Нет.
    Не совсем. Дорестайл разгоняется медленнее из-за длинного редуктора, лечится чипом. Рестайл - примерно и как з\п.
     
  6. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Был у меня такой, на автомате. битый в хлам, изредка на сс появляется. Расход сравним с Е34 525и на палке. зимой не ездил, а летом ощутить приемущества полного привода не удалось - все тоже самое. фиг знает - если реально нужен 4х4, то надо что то посерьезнее брать. да и насколько знаю, полноприводную что е46, что е90 что другие продать сложнее, тут уж не знаю с чем связано.
     
  7. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Я бы не задумывался. В дождь и снег плюсы сложно переоценить. А дождь и снег у нас 11 месяцев в году
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ты говорил про нереальный расход:ivf:
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    У нас 11 месяцев в году на летней резине ездить можно:hz:
     
  10. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Можно и 12, но нужно ли)
    Ты намекаешь на то, что взял бы, при прочих равных, обычную тройку?
     
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я её и взял:gigi:
     
  12. pivovar

    pivovar Guest

    Был хд на автомате, конечно е46 ещё не имеет х-драйва, но всё равно едет зимой очень уверено. Расход зимой, по городу, с очень короткими переездами около 14 литров, так где то 12, шоссе около 7-8. Передние бумеранги стальные, более прочные+шаровые меняются по отдельности, не так как на заднеприводных. Короче думай сам, вроде есть дополнительные узлы, которые требуют денег (передние полуоси около 180 евро штука), раздатка (довоьлно прочая) и передный мост с приводом (тоже ок, если неразбиты предыдущйим владельцем).
     
  13. Alex Arden

    Alex Arden Active Member

    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    366
    Лайки:
    31
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    Корпусная мебель по индивидуальному заказам.
    Адрес:
    Из города героя
    Не сомневаюсь в том, что цены на детали, будут выше, но и менять их в силу выносливости наверняка надо будет реже.

    А почему, такая большая разница, по заводским данным разница литр-полтора.
    Разгон медленее, но разница едва заметная, лично я её еле улавливаю и то может в силу того, что знаю, что ХД тяжелее.
    меня больше интересуют особенности эксплуаации, сыпучесть раздатки (говорят, что Х3 первого поколения очень похож на этот тройбан в 46м кухове, а Х3 в своё время был самой надёжной Б.У, машиной с голубым пропеллером на капоте) выручает ли полный привод тем, что устойчивее зимой, сильно ли дерёт такая тачка простые бэхи :green:

    То, что томаты жрут это к бабке не ходи,но 12-14 это реально дохуанхэ, каков реальный расход на ХД на палке в нормальном режиме?
     
  14. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    Смысл полного привода на низкой машине? В год 4 дня с комфортом по снегу первому проехать? Очень сомнительное удовольствие:hz:
    Нормально по грибы и рыбалку все равно не проедешь:bighands: на тот момент будут колесья не лесные + низкий таз.
    Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня :bighands: это даже внедорожником не назвать :bighands:
     
  15. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    паркетник в городе, самое збс. на каждый день. вот смысла в полноприводной е46 вообще не вижу. только лишние варианты попасть. редуктор, раздатка..
     
  16. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ

    Збс если ты любитель рыбалок и грибов, в остальном он не нужен. Хотя есть и другой плюс, в городе на паркетнике ям меньше и дороги лучше:bighands:
    За первю неделю чесал репу как вольвик с лужи вытащить, по првычке как на гам гаме поехал к озеру
     
  17. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    да какие нах грибырыбалки. тупо на бардюр заехать можешь. ремонт дороги объехать по песку ремонтируемой дороги :gigi: садиться удобно. всегда есть багажник куда сесть и сожрать чебурек можно.
    так то конечно, в семерке или пятерки ГТ удобнее, но епт .. а бардюры, а вел на крышу... а по е@еням пробку обрулить?!:bighands:

    п.с. я сам как то был против паркетов в городе .. но как сел .. теперь хер слезу, наверное :gigi:
     
  18. КЕАЦКОАТЛЬ

    Регистрация:
    11 дек 2004
    Сообщения:
    3,719
    Лайки:
    388
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    До этого успешно на паркете 4 года наверно каких, лодку продал паркет стал не нужен. В любом вагоне удобно пожрать, а в70 еще и поспать:bighands:
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,370
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    У ГТ просвет выше чем у пятла:pens:
     
  20. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Паркетник в нашем городе вариант. В Х3 идеальное сочетание управляемости и удобства проезда колдобин. Главное чтобы резина стандартная стояла 17я:green: и смирится с видоном.
    Х на Е46 в городе для активной, стабильной езды самое то. Скользкой может быть и мокрая дорога. Единственное что драйва меньше. Для спокойной езды заднего привода достаточно, для экстремальной однозначно.
     

Поделиться этой страницей