Рассматриваю к покупке две модели 330d и 330Xd сарай-ручка. Плюсы полноприводной, устойчивость на дороге, легче пробираться через заснеженные дворы, адекватно ускоряться на мокрой и грязной дороге. Плюсы заднего привода Куда проще пустить в занос меньший расход топлива, по сравнению с полно приводником. Собственно вопрос - Имеет ли смысл связываться с полно приводной E45 или лучше всё таки остановиться на задне приводной Е46. Была ли у кого такая машина, как отличается в повседневной жизни, удобства/ неудобства. Часто ли возникают проблемы с раздаткой, насколько расход больше чем в моно приводной трёхе, как ремонто пригодность стальной подвески, проще ли чем менять алюминиевую и сколько она вообще ходит? В общем рассказываем, то что знаем. З.Ы, Темы про полно приводную трёху в 46м кузове так и не нащёл.
Нет. Нет. Не совсем. Дорестайл разгоняется медленнее из-за длинного редуктора, лечится чипом. Рестайл - примерно и как з\п.
Был у меня такой, на автомате. битый в хлам, изредка на сс появляется. Расход сравним с Е34 525и на палке. зимой не ездил, а летом ощутить приемущества полного привода не удалось - все тоже самое. фиг знает - если реально нужен 4х4, то надо что то посерьезнее брать. да и насколько знаю, полноприводную что е46, что е90 что другие продать сложнее, тут уж не знаю с чем связано.
Был хд на автомате, конечно е46 ещё не имеет х-драйва, но всё равно едет зимой очень уверено. Расход зимой, по городу, с очень короткими переездами около 14 литров, так где то 12, шоссе около 7-8. Передние бумеранги стальные, более прочные+шаровые меняются по отдельности, не так как на заднеприводных. Короче думай сам, вроде есть дополнительные узлы, которые требуют денег (передние полуоси около 180 евро штука), раздатка (довоьлно прочая) и передный мост с приводом (тоже ок, если неразбиты предыдущйим владельцем).
Не сомневаюсь в том, что цены на детали, будут выше, но и менять их в силу выносливости наверняка надо будет реже. А почему, такая большая разница, по заводским данным разница литр-полтора. Разгон медленее, но разница едва заметная, лично я её еле улавливаю и то может в силу того, что знаю, что ХД тяжелее. меня больше интересуют особенности эксплуаации, сыпучесть раздатки (говорят, что Х3 первого поколения очень похож на этот тройбан в 46м кухове, а Х3 в своё время был самой надёжной Б.У, машиной с голубым пропеллером на капоте) выручает ли полный привод тем, что устойчивее зимой, сильно ли дерёт такая тачка простые бэхи То, что томаты жрут это к бабке не ходи,но 12-14 это реально дохуанхэ, каков реальный расход на ХД на палке в нормальном режиме?
Смысл полного привода на низкой машине? В год 4 дня с комфортом по снегу первому проехать? Очень сомнительное удовольствие Нормально по грибы и рыбалку все равно не проедешь на тот момент будут колесья не лесные + низкий таз. Купить внедорожник, живя в городе, — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня это даже внедорожником не назвать
паркетник в городе, самое збс. на каждый день. вот смысла в полноприводной е46 вообще не вижу. только лишние варианты попасть. редуктор, раздатка..
Збс если ты любитель рыбалок и грибов, в остальном он не нужен. Хотя есть и другой плюс, в городе на паркетнике ям меньше и дороги лучше За первю неделю чесал репу как вольвик с лужи вытащить, по првычке как на гам гаме поехал к озеру
да какие нах грибырыбалки. тупо на бардюр заехать можешь. ремонт дороги объехать по песку ремонтируемой дороги садиться удобно. всегда есть багажник куда сесть и сожрать чебурек можно. так то конечно, в семерке или пятерки ГТ удобнее, но епт .. а бардюры, а вел на крышу... а по е@еням пробку обрулить?! п.с. я сам как то был против паркетов в городе .. но как сел .. теперь хер слезу, наверное
До этого успешно на паркете 4 года наверно каких, лодку продал паркет стал не нужен. В любом вагоне удобно пожрать, а в70 еще и поспать
Паркетник в нашем городе вариант. В Х3 идеальное сочетание управляемости и удобства проезда колдобин. Главное чтобы резина стандартная стояла 17я и смирится с видоном. Х на Е46 в городе для активной, стабильной езды самое то. Скользкой может быть и мокрая дорога. Единственное что драйва меньше. Для спокойной езды заднего привода достаточно, для экстремальной однозначно.